Таль с целью галля

 

1

ОПИСАНИЕ тали с цепью Галля

-К авторскому свидетельству А. K. Мелихова, заявленному

20 сентября.1935 года (спр. о перв. № 17б804).

О выдачо an.îðñêîãî свидетельствуя ап1баияоваио 31 ьыя. 1936 года.

Предмет, изобретения., 4 (362) Изобретение относится к подъемникам l с цепью Галля и предназначается для установки букс на раме паровоза путем, ! применения . коробчатой обоймь|, снаб- женной двумя крюЧками для подвеши- вания та".è к раме паровоза и облегче-! ния установки буксы. Последняя осу- l ществляется помощью трубчатой оправ-, ки, которая удерживается на одном или 1 обоих концах кольцом (или кольцами),, укрепленными на конце цепи Галля.

На чертеже фиг, 1 изображает общий

1 вид тали йри снятой передней крышке обоймы; фиг. 2 и 3 — разрезы по линиям

АВ и СВ на фиг. 1; фиг. 4 — 7- — схемы, . поясняющие применение тали и трубча-, той насадки для подъема и установки ; букс.

Предлагаемая таль состоит из плоской короочатой обоймы 1 (фиг. 1, 2), в верх- ней части которой прикреплены при по- мощи болтов 4 крючки 3, служащие для подвешивания тали к раме паровоза при установке буксы в челюсти рамы. В корпусе помещена рабочая и направляющая, звездочки 5 для цепи Галля 11: Рабочая звездочка расположена на одном валу с шестерней 7, находящейся в сцеплении с шестерней 7 меньшего диаметра. Последняя сидит на валике 2 (фиг. 3) тормозного храпового колеса 8, взаимодей- . ствующего с собачкой В, укрепленной на бси 10. Валик 2 снабжен приводной рукоя1 кой .13. Цепь Галля на концах имеет кольца 12, котор1яе при подъеме букс надеваются на кбнцы трубчатой оправки. 4 (фиг. 4), снабженные тележками .14 из отрезков труб большего диаметра с роликами 15 (фиг. б, 7) для об. егчения перемещения букс. Схема, изображенная на-фиг. 4, поясняет приме нение талей 1 для одновременной установки двух букс 6 в челюсти 5 рамы 7 паровоза, находящегося над канавой 1о для ремонта. На фиг. 5 показана установка буксы при помощи трубчатой оправки 4. Продев конец оправки, под,вешенной за кольцо 12 к концу цепи

Галля; сквозь отверстие подшипника буксы (фиг. 5), рабочий держит другой конец трубы,,направляя буксу в че люсть. При этом почти вся тяжесть буксы падает на подъемник. что значительно облегчает работу по установке буксы.

Таль с цепью Галля для установки букс на раме паровоза, отличающаяся применением плоской коробчатой обоймы, снабженной двумя крючками для

° O удобного подвешивания обоймы и всей тали к раме паровоза и облегчения всех операций по установке букс при помощи трубчатой оправки 4,, удерживаемой с одНОГО ИЛИ С ОООИХ КОНЦОВ КОЛЬЦОМ ИЛИ

r кольцами 12, подвешенными к свободным концам цепей Галля, при использовании двух талей.

I г сии..Промлолиграф"- Тамбовская, 12. Зак, 23б5

Таль с целью галля Таль с целью галля 

 

Похожие патенты:

 // 159277

 // 179456

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх