Устройство дистанционного управления тормозами поезда

 

Цо». -.; .,«.,, :.Я ввтентно 1 снам те М

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено ОЗ.VII.1)972 (№ 1804307/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05.Х!.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 16.IV.1974 ii. Кл. В 60t 7, 16

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Ао делам изобретений и открытий

УДК, 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

Д. Н. Додонов, И. Г. Левин, А. Н. Михалев и В. М. Воробьев

Заявитель

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств управления тормозами поезда.

Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие блок, управления интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали.

Цель изобретения — получение автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления.

Достигается это тем, что устройство снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромагнитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы блока управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задержки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давления, а нормально разомкнутый контакт электромагнитного реле — между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор.

На чертеже представлена схема устройства дистанционного управления тормозами поезда.

Устройство содержит блок управления 1, интегратор 2, электропневматический регулятор давления 3 воздуха в тормозной магистрали, задатчик ступеней изменения давления 4, элемент задержки 5, электромагнитное реле 6, дозирующий конденсатор 7 и накапливающий

10 конденсатор 8. Интегратор 2 выполнен в виде интегрирующего усилителя постоянного тока.

Причем выходы блока управления 1 подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления 4 и элемента задержки 5, под15 ключенного к обмотке реле 6. Нормально замкнутый контакт реле включен между дозирующим конденсатором 7 и выходом задатчика ступеней изменения давления 4, а нормально разомкнутый контакт реле 6 — между KQII20 денсатором 7 и входом интегратора 2, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления 3 воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор 7.

25 При зарядке тормозной магистрали электропиевматическим регулятором давления 3 поддерживается давление, пропорциональное напряжению па выходе интегратора 2, которое, в свою очередь, равно разности потен30 циалов на обкладках входящего в состав ин405757

< лтормознои магисторцлу

Составитель В. Бабкин

Техред Л. Богданова

Корректор Е; Хмелева

Редактор О. Филиппова

Заказ 827/2 Изд. № 308 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-З5, Раушская иаб., 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тегратора накапливающего конденсатора 8.

Обмотка реле 6 обесточена и конденсатор 7 включен между выходами интегратора 2 и задатчика сту пеней изменения давления 4.

Ступень изменения давления в тормозной магистрали осуществляется путем формирования команд «торможение» или «отпуск» на одном из выходов блока управления 1-. При этом на выходе задатчика ступеней изменения давления 4 появляется напряжение, пропорциональное заданной ступени ;изменения давления, и запускается элемент задержки 5.

По истечении короткого промежутка времени, достаточного для заряда конденсатора 7 до напряжения, равного разности выходных напряжений интегратора 2 и задатчика ступеней изменения давления 4, срабатывает электромагнитное реле 6. Своими контактами оно отключает обкладку конденсатора 7 от выхода задатчика ступеней изменения давления 4 и ,подключает ее на вход интегратора 2. Затем идет процесс перезаряда дозирующего конденсатора 7 на накапливающий конденсатор. По окончании этого процесса на конденсаторе 8 устанавливается новая разность потенциалов, отличная от исходной на величину, пропорциональную заданной ступени изменения давления. Затем команда «торможение» или «отпуск» может быть снята и элементы схемы принимают исходное положение. При поступ«1

4 лении очередной команды процесс повторяется.

Предмет изобретения

Устройство дистанционного управления тормозами поезда, содержащее блок управления, интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистра10 ли, отличающееся тем, что, с целью получения автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления, оно снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромаг15 нитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы блока управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задерж20 ки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давлен1ия, а нормально разомкнутый кон25 такт электромагнитного реле — между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий

30 конденсатор.

Устройство дистанционного управления тормозами поезда Устройство дистанционного управления тормозами поезда 

 

Похожие патенты:

 // 416271

 // 417330
Наверх