Патент ссср 406373

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 "I!311cll м!>I Й (>т !I ЯTcIIT<1 N>

<,ч «/ .< >,) 1. 1х/л, Г 011),"35/О(!. 1;! и 3 л <и о 02. Ч(!.1071 ((>(Ь (>7 >, 12;1/27-1 ()

1(риор(г(с(()2.>,,/I 1.1!)f 0, №) .3, 5><1()(!/( (7 уол((ков;и!о 05.Х1.(!)73. 1)(ОГ(Г>< тсlli ¹ 45

Государстоенный комите1

Соната Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДl; (!25.171.007. ,5(! (0;(З,, 1,1 (;!3;! 03)уолико)„)иии <)TIII(c!3311)f 2!3.111.(.3<:1, Л вторы

» (ООР(тСИИВ

I liioc rp;ii! i(i i

<1>pii!li1 !(л;(ссср II Ф )<ст P l l; I ) 11i«)стр;!.!с«

Ф р я и» 3 Jl 3) . >, 3,1 ) Г! (I I ) (Г!>Г)1 ВИ>(х!(ОГ> У<., РОЙС! !70 ДЛ71 О!!(7ГДЕЛГ1(1!7!! (Р(.3(;ЛДО1(РЕЛЬСО(1ОГО !1У и о

11:>оорс(с((и(0 !10clнгсrl к Г>0<33)с(и из <сритсл и(!О! I 1 сх! I ll ки жслсз(IО, (О()оiK! IОГ() тpа l!с!10 рта, а имсиио к исрсдви/киым устройствам

ДЛ В ИЗ М СP(. И I I il i РОС;1, (О и ИМТ! (13 P СЛ! >CO!31)I K

С Г! >! Я Х. ! 1з(>ССТlll>I IICp(,(lilliK! Il>IC > CÒ(7011C t 3>я дЛИ OlfP(., (ñ Icl ill !1 и 170са, (Ок P(>JI 1)c01!0ÃO и )л! и, f>KJIfo I K 0 3 0 I l, (I l P 3 10 I I (I I Y О 17 Г Я и О в, lIpcJ(ñTàâ IclIIII>Ix ход<>выми Il ilt измсритсльиыми тележками, датчик )(л>((Ipco()p<«301331IIIst

<>т(юсительиых исрсмси(сиий зои.(ируюи(их оргc! IIO!3 в всрп(каль(юй илоскосп(, указятсльиос или рсгистрируюи(сс устройство.

Цель изоорстсии>1 — >()ccilc с((ис то il!01 оирсдслсиии «роса loK мути !и(с зя!И(симости о! KO>lc(>l хО<OЙ Яств. 3! о Jloспи астси тсм, ITo датчик уста(ювлси мсжду

/(l3h ы>1 oil! I P3 101«I!BI Ilcи I I <1 () Я мм ходовоЙ Яс тil, ка I 310lll ll м ilctl 13 вс17тil!«1 JI I>1 f0 I I илос костll колси (атыми рычагами с одиияковым о Г((о(3)сиисм iiJicf>! КЯК 13 ГОPОс I Iлc I0 0 (IIOГÎ Р ы Я Га 1(. !iñç 110в0, (Ок с(3Л:3<1ll0 с Осью KoJIccllol(ll1 ходовоЙ I O.ic>KKII, я второс IIJIc 30 другого рычага - с осью 1(зMcPIIòcJiüè0Й Г(л(>KKII. ((Ри /«о I оси 1!()1>ОРО(<1 Р(3 33(Г<«3 1)(3cl10,10/K(.ll1>i, (P >) 0 (1, (, (Р)) О <3, <1 И. i<. :111 К и/К, !01 Î РЫ" чага имеют 1>язгии>ну(о,«л((И, ир(>чсм ((лишь(lIJ!(«РЬ1 3!3! ll< 3 3 IOII(i !Т) С КОПС li(>il

И Я Р .) Il О 103. Oil 3 < li> КИ КОРОЧС 10 33 ИР(> ГИВО3i0 Ii)iKtll>lC),(Л3И3Ы 1IËC× 7I>l× IÃ!, ВЗЯИМОДСйс! 333 (ои(с(О с из м(ри« сл ьиои I сзl(/! коli, Ь,p(>3<1< .

Г 103 О >М С)/К (Т () l)! TI> li(. 110.! I». 03!(I И И И )(3 Ктll!313 !>l И, I

< Ос (IIII(11 с одli .и ры i!rîм, я с(рдсчi!èê с дру II >1 рычагом., (л» ря.>дслы(ого OII!7cäcrlcíè>I

1(РОС Я, (ОК 33) Т1! !10 КЯ Ж I 0 It Р(.311>(ОВОИ !ill! II II(..—

1() л co<)i>p«0iiO исио.(ь 3()I; с рсоор((ой изз(сри«сльиоЙ т<. Ic;KKI!. Е<)!1111>l 1)ы >ягОв, сосдиI .Сll ill)l C С ДЯТ1:<; РЯ МЫ !

3>13 ()3(Я 33< с<)3>(Р)3! иоси

1 i I (.iiiillO, (pмl, l p < I

М С СТО i I P i 1 (5 Гi!(/(! l rC. I li! !i) (! И(РОМ < И(С(И! И KO. IC I 103! II <3Ðf)l . :i) i)1!03! Т<. ЛСЖКИ II 303!3(IIP<, 10llli го орга((я. Тяк,!c iiсрсдв;I"êl!<>c (с«роЙст)>о uo:> i>(! JI >1 <. Т 011, ) СДС. I I I I> i! С 1 О. 3 I> K<) I (О 3>3 "f 0 1f 1(>С КО(.

2() ll0.)3ожси ис p(J! 1)(. О iii) I I Il IITII (ирис <1, 11" . ), ио и ося;(3(3 рсл),с(7!) )1<) мути иод и;)31>узкои (уliругук> прос;(дку(. 1!(>ложс!!ис рсльсовой tiiirii и !iÐÎ)(ИЛЬИ<)li И< РЗ. <Я 11>l!<)

i)l>lТI:3<(iIiI! кс!!ро(3:i I!0 i! !31i! 31 ф 1 К С И Р C i. (. >I ТО. 1 Ь К О

Гсом< I >1! (>cê0< 330.!i)iK(ии(. 1!0 )3< (и IIII!ñ Р(!я, ;0 llИ(Х Р(«ГЛЬТ«(Г(>и Il М(Р llilil (!О/КИ<) ОИ406373 рс;(ели и деформацию рельсовой пити, соответс и у(ощую эксплуатяциош!ой.

1)я фиг. ) схематически изображен путспзмсрптсльный Вагон с прс:(ложепным устРОЙС.(Вом; па фиг. 2 — 4 ИРОп(с«H>IB 3«co«o- 6

tel ðè÷ññ:кяя проекция предложенного устройс)п)я; На фпг. 3 и 4 — констр) кция предложен«ОГО»с(polrc I B3: н ) фиг. 5 — — c)«10 r<-cx(.м 1 пере,TB«жного устройства.

Путсизмер«тс Ib«l ll(Вагон, нсрс:(вигяюп(ийся «0 рсльсово»у пу)и 1 имеет две ходоl)ыс ТL):IP>KK«2 H 1) с КОЛкст

ОЫТЬ Вы ПО I «C 1 Iß В K I I(>CГВ(. 13СД»П(ЕИ OCII, 1О- ):-, торая соеди(lcía 11риводllым (Впгятсле)! 6.

Мс>кду колесными парами тележек 2 и 8, а 13 «>КЕ Ho HO«Ha >! II) I СИЗМСРИТС;Н «ОГО ВЯГО(13 ряс положсны по две изгяср«7 с, п>ные тележки измеp«Tcльных механизмов /, 8 и 9. )7 и тележки нродолы(ыми рычагами 10 сосдипс«l>f

С рЯ>1011 4 ВЯГО«3.

ЦИЛHII;l,pЫ 11 C I> >«3 :(,Iя lip!fr)C;(CIH(5(В транспорт«ос положе((по и ирижатия к рельсам «о время работы ко 7сс измерите Ib«hlx тележек 12 и !8 каждого измерительного мсх a r I J r:J ir 3 7 — 9. Теле>к кп 12 r J p J J >K Jul a Io r C 5(к fcBoll рельсовой нггги, тслсжки 18 — к правой., I;I5I 0«Рс;(слсн«Я состОЯ«ИЯ «У7 lf В (I, 13IIP. ис(юльзуют три мсхапизмс(7, 8 и 9. Относи- 60 тслы(ыс перемен(с«1!5! телсжск этих мсханизмо«передаются прп 110>roùrr поворотных рычагов 14 и сосди«1(асльпых элементов ня д-ITчики 16 и 16 соотвстс)п)ующсго измеритель«ого ) стройствя лс«ой пли правой рельс(и)ой 6;, ППТП И Зс)7СМ В ВИДС ЭЛСЕТРП (ССКJJX Crfrrra. 1(H) подаются к указятсл(пому 17 и рсгистрирую)цсму 18 устройсп)ям. Путсизмсрнтс. (ьный ВаГОП K)) .) )(С ) TPOIICТ«сl ДЛЯ ОГ1РС;(С 1СП ИЯ H POсадок с ко re« 13Tbrirrr рычагами 19 «мест ctr(c 40 устройсп)о для o«pc7cлсния переKocoll 20 пуТП, 3 ТЯK>KC > С7 PÎI!C! Во ДЛЯ ИЗЪ!ЕРcoBorI !<0,1сп 21. Д 751 оорс)оотки рс3»,1 «1 a 10 В пз )(Cpеп пя ИСИО,(ьз \ 10 ВЫ ;1, 1<., IIтельное "còðîéñòâî 22. )6>

Оси теле>иск Irahrcpптс ..1ьпого механизма

9 при помощи рычага 19, закрспл<чшого в

cI0 I(< (рс тяжссп! 28 «3 раме 4 «агопя сос(и«си(яя C Hop «»co».! 24 I! «;1»KT III) Hor;(fr I «(к 1. 60

Ссрд "«l fr « 26 это! 0;())т (п кя с«язя и со c130бо (Hhrì концом второго колснчятого рычага 26, Р(! Ial 26 l3 своем Ilс(ггрс тяжести 27, р с(С !1 и Л 0 Ж С и Н О М и я д и С П 1 р О )1 Т 51 Ж Е С 1 I I 2 ), 3 акрсилс(1 также на рамс 4 вагона и соедин(и! 56

28 c ocblo колесной пары тслс>кки 8. 1л5! уменьшения гябярип!Ых размеров вссГО устропс1 133 Но вьlсотс (съ!. (J)rr! 3) пл(. ч«коле.(чя гых рычагов 19 и 26 связаны с элем HTàë.«ш!Дуктп««ого Дят(икя. Д,lя ис- 60

К. 1 Io Ч С I П 5! В Л J l ft H I f Я К 01 С O 3 1111 и Р сl >! Ь! В Я ГО I! сl

1(а показания пз»срепия,7 llf«l>I плеч рычага

26 выбраны короче длин «лсч рычага 19.

11plt 1(сpcмс п(с(1«и Вllсpсд Всlгоllс1 1!»тс(15л(сритс.(я rra «cего с неисправностью (!»тп, 66

H 3r lpIf4J ср ия сты!< двух pL. и>СОВых ни !Сп, сначала насзжяет тележка 3. Измерение поло>ксн«51 по высоте ходовой тележки 8 «о

cpa«Jrc«It!0 с тележкой измерителыюго ìåxà«изма 9 влечет за собой относительные nepcilcJl(cIfff5I элементов ипдуктив)юго датчика (кори»са 24 п сердечника 25). 33 счет НаГру3KH 0Т ходовой тслс>кки 8 фи!<си пуется пс только геометрическое положение рельсовой нити, по также и упругая деформа««я рсльСОВОЙ нити в то время как дВижущяяс51 зятем Hî псис рав«огпу месту пути тележка механизма 9 вызывает лишь относительные псре»ещсния элементов индуктивного датчика, соотвстству!Оп(ис геометрическому положсшпо рельсовой нити. По разности результатов измерения можно судить о величине упругой просадкп пути и степени уплотнения щебня в месте неисправности. Для обраоотки 73«trt измерения используют устройство 22. 1эычсчги

19 и 26 с корпусом 24 и сердечником 25 ипдукI JfJJrIhIx датчиков располо>кеиы таким обра. зом, что положение рельсовых нитей может определяться раздельно друг от друга. Коленчатый рычаг 19 шарнирно соединен с тележкой из»сритсльного механизма 9 в области рсбордных ко Jcc 29для передачи их вертикальных перемещений. На фиг.5 изображена схема включения индуктивного датчика передвижного устройства для определения просадки пути одной рельсовой нити. Две катушки датчика 80 JI двя прецизионных сопротивления (на схеме нс изображены) соединены в мостоВ) 10 схс(>(у, которая поди:!to Jcrfa к BblcoKÎчастотному уси;и!7елю 81. Усилитель питается от стабилизированного источника тока 82.

Сигнал рассогласования, поступающий с моста на усил!57ель 81 и далее иа указательное 17 и регистрирующее 18 устройства, пропорционален персмеще«ию сердечника 25 пндукти«ного датчика и соответственно перемещениям рычагов 26 п 19.

Предмет изобрстсния

). Псрсдвижпос устройство для определения «росадок рельсового пути, преимущест«енно ре lbco«blx стыков, ьп<лючяющсе несколько зонднру!ощих органов, представленных xoJ(ов(!Ми или измерительными тележками, датчик для преобразования относите Ib«1>tx перемещений 30«дирующ(гх органов в всртикалыи) и плоскости, указательное пли регистрирующее устройство, от.)и чаю(((ееся тем, что, с целью точного определения просадок пути г)нс зависимости от колебаний ра)яы:<одеевой части, датчик уста«о«лсп между дву»я опирающимися На раму ходовой час)и, качающимися верп!кально к плоскости рельсового пути коЛЕНЧ3ТЫ»11 PЬ!Ч ЯГЯ Ai! П С 0;I ИIIЯ КОВl>1 )I ОТ(!О!(IС«ис» плеч, причем одно из плеч каждого рычага соединено с датчиком, в то время кяк второе !(лсчо одного рычага чсрез поводок соед!шено с осыс колесной пары ходовой тс406373

15 Ю 17 1b 22

4 иг 7

2я 2Ф с 7 2Е

Ф«г 2

Z6 2ю 27 23

Т .з лежки, а второе плечо другого рычага— с осью измерительиой тележки.

2. Устройство Ilo и. 1, отлича)о иееся тем, что оси поворота рычагов, проходящие поперсчио к продолыюму иаправлсигпо рельсового пути, расположены друг иад другом.

3. Устройство по ии. 1 и 2, .отлича>ощееся тем, что плечи каждого рычага имеют различную длину, причем длины плеч рыча гя, взаимодействующего с колесной парой ходовой тележки, коро tc, чем пропорциопальпые длины плеч рычага, взаимодеиствующего с измерительной тележкои.

4. Устройство ио пи. 1 — 3, отлича>о цееся тем по в качестве датчика используют пи> дуктивиый датчик, корпус которого соединен с одним рычагом, а ссрдсчпик — с другим

1тычагом.

5. Устройство Ilo ии. 1 — 4, отличаю иееся тем, что для раздельного определения проса1О док пути по каждой рельсовой нити используют одну пару рычагов> олин датчик и одно рсборд гатос колесо измерительной слехкки.

406373

<77Гг . Г7

2/7

I

1 !

I ! !

Я ! !

«а2

Рг/г J

Составитель Ю. Щекотков

Текред Л. Ьогдаиова

1пс;Iякгор О. Филиппова

Корректор О. Тю1зииа

:1пкал (>68/I (i Изд. М 232

1!11ИИПИ Государственного комитета ио делам изооретений и

Москва, )К 35, Раушскап

Лсялояросляясцяпя горпдск,lst тппогр:н!1пя Кял жского облястного упрзялснпя пэдятсльстн, полнгрвфпн н книжной торговли

I !

1

1 !

I !

)ю !

I ! (Тираж 551 Подписное

Совета Министров СССР открытий нао., д. 4/5

Патент ссср 406373 Патент ссср 406373 Патент ссср 406373 Патент ссср 406373 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к машинам с измерительной аппаратурой, используемой при сооружении рельсовых путей

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматизированного контроля прогиба рельса, например, при его рихтовке перед сваркой бесшовных рельсов

Изобретение относится к приспособлениям для испытания крестовины стрелки в условиях, соответствующих условиям применения крестовины путевой стрелки, установленной в путевом хозяйстве

Изобретение относится к машиностроению и представляет собой базовую систему отсчета для путеукладочной машины и предназначено для беспроводного дистанционного управления агрегатами путеукладочной машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для определения неровностей на поверхности катания рельсов

 // 417957
Наверх