Прицеп для перевозки железобетонных изделий

 

О П

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 14.1Х.1971 (№ 1697469/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.XII.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 9.IV.1974

М. Кл. В 62d 63/08

Государственный камитет

Совета Министраа СССР на делам изобретений

И ОТКРЫТИЙ

УДК 629.114.8(088.8) Автор изобретения

Д. С. Мамедов

Заявитель

ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИИ

Изобретение относится к области автомобильного транспорта.

Известны прицепы для перевозки железобетонных изделий, снабженные платформой корытообразного профиля с передней и задней площадками. Однако такие прицепы нельзя использовать для перевозки железобетонных изделий разных габаритов и для предотвращения разрушений изделий при многоярусной загрузке прицепа.

Цель изобретения — максимальная загрузка прицепа и уменьшение деформации железобетонных изделий при транспортировке.

Это достигается тем, что в средней части платформы закреплены стойки-раскосы, на верхнюю часть которых оперты откидные подушки, образующие опору для >келезобетонных изделий и снабженные серьгами, запирающимися перекидными планками для фиксации подушек.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке

Б на фиг. 1; а фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг. 3.

Прицеп содер>кит платформу 1 корытообразного профиля, переднюю 2 и заднюю 3 площадки. В средней части платформы 1 закреплены стойки-раскосы 4, на верхнюю часть которых опираются откидные подушки 5, образующие опору для железобетонных изделий

6, причем откидные подушки 5 снабжены серьгами 7 и запираются перекидными планками 8.

Перед загрузкой железобетонными изделиями 6 платформы 1 корытообразного профиля транспортного средства откидная подушка 5 отбрасывается в сторону, после чего на платформу 1 укладываются изделия до уровня передней 2 и задней 3 площадок. Такая операция проделывается и по другую сторону продольной оси платформы 1 прицепа, после чего откидные подушки 5 фиксируются посредством серег 7 на стойках-раско15 сах 4 перекидньп.и планками 8.

Затем загружается верхняя часть платформы 1 прицепа таким образом, чтобы один конец изделия 6 приходился на откидную подушку 5, а другой — на неподвижно закреп20 ленную подушку 9 на передней площадке платформы 1. Такая операция производится по обе стороны поперечной оси платформы 1 прицепа.

25 Предмет изобретения

Прицеп для перевозки железобетонных изделий, снабженный платформой корытообразного профиля с передней и зад ней площадкаЗО ми, отличающийся тем, что, с целью макси407782 мальной загрузки прицепа и уменьшения деформации железобетонных изделий при транспортировке, в средней части платформы закреплены стойки-раскосы, на верхнюю часть которых оперты откидные подушки, образующие опору для железобетонных изделий и снабженные серьгами, запирающимися перекидными планками .для фиксации подушек.

407782 г"

8ид б

/ г

I

Составитель В. Турчанинов

Редак гор T. Загребельная Техред T. Миронова Корректор H. Торкина

Заказ 832/3 Изд. № 331 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Миннстроь СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Прицеп для перевозки железобетонных изделий Прицеп для перевозки железобетонных изделий Прицеп для перевозки железобетонных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх