Судно для перевоз!<и самоходной техни!<и

 

408853

Сок.з Сов тсн:-,х

Со цмв -исти чес -.; »

Республик (61) Зависимое от явт. свидетельства ¹ -— (22) Заявлено 19.111.1971 (№ 1663759/27-11) (51) М.Кл. В 63Ь 36/02 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иаооретеннй и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 30.Х1.1973. Бюллетень ¹ 48

Дата опубликования описания О.IX.197-! (53) УДК 629.124. .6/9 (688.8) (72) Авторы изобретения

A. Н. Лляев, Г. С. Мадорский, 3. A. Крейн, С. Ш. Зусин и

Н. А. Усачев

Горьковское центральное конструкторское otopo

Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель

СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области судостроения и, в частности, к судам для перевозки самоходной техники.

Известны суда для перевозки самоходной техники, содержащие главную палубу корпуса и две грузовые спиральные ленты, сходящиеся друг с другом у вершины, соединенные с бортовыми и диаметралгиtûми опорными фермами и снабженные направляющими, ориентированными вдоль грузовых спиральных лент. Известное судно обладает повышенной грузовместимостью и дает возможность загр жать и рязгр жать cro без производства па судне маневров самоходной техники, что ускоряет загрузку н разгрузку известного судна.

Однако для передвижения грузовых платформ требуется его насыщение различными механизмами, например, гидроцилиндрами, объединенными в сложные гидросистемы, а насыщенность судна механизмами усложняет и удорожает строительство и эксплуатацию судна, в особенности несамоходного.

Цель изобретения — упрощение конструкции грузовых спиральных лент и способа проведения погрузки и разгрузки путем использования самоходности колесной техники.

Это достигается тем, что основание каждой грузовой спиральной ленты размещено на главной палубе корпуса судна. Для фиксированного движения колесной техники по гру зовым спиральным лентам направляющи ориентированные вдоль грузовых спиральны:. лент, могут быть расположены над послед

На фиг. 1 схематически изображено в як сономстричсской проекции предлагаемое суд но;,па фиг. 2 — судно, поперечный разрез.

Судно включает корпус 1, главную палуб.

2, па которой установлены бортовые фермы и диаметральные опорные фермы 4, псрев., занные поперечными прочностнымп элемент;. ми 6. На упомянутых фермах и прочностпы элементах смонтированы грузовые спирал.

j5 пые ленты 6 и 7, сходящиеся у вершины 8 размещенные основаниями 9 и 10 ня главно палубе 2. На лентах 6 и 7 расположены ор: снтнрованные вдоль последних паправляющн

11, предназначенные для осуществления фпь

2о сированного движения колесной техники. Н сколько пар направлгпощих 11, устянов ct»t» . параллельно друг другу, дают возможност устанавливать колесную технику в неско711. рядов па лентах 6 и 7.

25 При загрузке судна, например, легковым. автомобилями, последние въезжают на пал бу 2 к одному нз оснований 9, 10 и поди в::

IoTcB друг за другом по направляющим 1. установленным на лентах 6, 7, которые, 30 свою очередь, смонтированы па корпусе 1 и;, 408853 помощи бортовых 8 и диаметральных опорных ферм 4 и поперечных прочностных элементов 5. При подъеме, например, по ленте 6 автомобили доходят до вершины 8 и опускаются по ленте 7. Не доходя до основания 10, первый автомобиль останавливается ца месте при помощи известных тормозных или стопорных средств. За первым автомобилем останавливаются все следующие за ним машины, заполняя всю длину грузовых спиральных лент 6 н 7. При разгрузке судна первая машина съезжает по ленте 7 на палубу 2 и выезжает на причал, а за первой следуют все остальные машины, проходя своим ходом всю длину грузовых спиральных лент 6 и 7.

Предмет изобретения

1. Судно для перевозки самоходной техники, содержащее главную палубу корпуса и

4 две грузовые спиральные ленты, сходящиеся друг с другом у вершины, соединенные с бортовыми и диаметральными опорными фермами и снабженные направляющими, ориентированными вдоль грузовых спиральных лент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции грузовых спиральных лент и способа проведения погрузки и разгрузки путем использования самоходности колесной техни1р ки, основание каждой грузовой спиральной ленты размещено на главной палубе корпуса судна.

2. Судно по п. 1, отличающееся тем, что, с

15 целью фиксированного движения колесной техники по грузовым спиральным лентам, направляющие, ориентированные вдоль грузовых спиральных лепт, расположены над последними.

408853

Составитель Л. Воробьев

Техред E. Борисова

Редактор Т. Пилипенко

Корректор О. Тюрина

Подписное

Загорская типография

Заказ 1723 Изд. № 1136 Тираж 484

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Судно для перевоз!<и самоходной техни!<и Судно для перевоз!<и самоходной техни!<и Судно для перевоз!<и самоходной техни!<и 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к конструкции трюма на борту судна-рефрижератора, имеющего полки-поддоны, установленные на опорах, и термоизоляцию с внутренним покрытием из листового металла

Ледовоз-н // 2145290
Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для транспортировки цельных грузов с почти идентичными трюму размерами и весами, приближенными к его водоизмещению

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда
Наверх