Подвеска для транспортирования и кантования v-образных двигателей

 

щи(тент . бнб-

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ((() 4237I6

Союз Советски

Социалистических

Республии (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.11.71 (21) 1716310/27-11 (51) М. Кл. В 65g 17/32 с присоединением заявки М

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74. Бюллетень М 14

Дата опубликования описашгя 17.09.74 (53) УДК 621.867.154 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

E. П. Дорофеев и В. А. Медвежников

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И КАНТОВАНИЯ -ОБРАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям и может применяться при сборке Ч-образных двигателей различных автомобилей и машин.

Известны подвески для транспортирования и кантования V-образных двигателей, содержащие П-образный кронштейн, несущий поворотную раму, снабженную с одной стороны неподвижными призмами для удержания двигателя и упорами регулируемой длины, а с другой стороны — подвижными призмами, приводимыми в движение клиновым механизмом от рукоятки с фиксатором, и упором. Однако при использовании известных подвесок для зажатия блока цилиндров V-образных двигателей подвижными призмами необходимо прикладывать к рукоятке значительное усилие, то снижает эффективность применения этих подвесок.

Цель изобретения — улучшение условий труда за счет уменьшения усилия, которое необходимо прикладывать к рукоятке. Это достигается тем, что упор поворотной рамы, расположенный со стороны подвижных призм, установлен на упругих элементах. Последние целесообразно выполнять в виде двух вставленных одна в другую пружин с противоположной навивкой.

На фиг. 1 показана предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг.

4 — разрез по Б — Б на фпг. 2.

Подвеска содержит П-образный кронштейн

1, электродвигатель 2, редуктор 3, поворотную

5 раму 4, к которой снизу с одной стороны прикреплены два жестких упора 5, а с другой стороны — подпружиненный упор 6; внутри рамы устанавливается транспортируемый блок цилиндров двигателя 7; на кронштейне 1 ук10 реплен тормоз 8; двигатель удерживается внутри поворотной рамы двумя парами призм — неподвижными 9 и подвижными 10; подпружиненный упор 6 состоит из гильзы 11, гайки 12 и стержня 13, который гайкой 14

15 фиксируется относительно внутренней гайки

15, поджимаемой двумя пружинами 16; поворот подвижной призмы 10 осуществляется с помощью рукоятки 17.

При захвате подвеской блока цилиндров

20 двигателя 7 длина жестких упоров 5 и подружиненного упора 6 регулируется так, чтобы пазы призм 9 и 10 устанавливались напротив выступов блока цилиндров. После этого с помощью рукоятки 17 поворачивают подвп>кнvlo

25 призму 10 клином относительно ее осп; ирп этом призма 10, упираясь в нижнюю часть блока цилиндров и деформируя пружины 16, зажимает блок цилиндров. Противополо>кная навпвка пружин уменьшает момент, стремя30 щийся развернуть внутрсншою гайку 15. 1-1атя>кение пружин регулируется гайкой 12.

423716

Предмет изобретения

1. Подвеска для транспортирования и каптования V-образных двигателей, содержащая

П-образный кронштейн, несущий поворотную раму, снабженную с одной стороны неподвижными зажимными призмами для удержания двигателя и упорами регулируемой длины, а с другой стороны — подвижными призмами, приводимыми в движение клиновым механизмом от рукоятки с фиксатором, и упором, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий труда, упор поворотной pai»- расположенный со стороны подвижных призм. ус5 тановлен на упругих элементах.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругие элементы выполнены в виде двух вставленных одна в другую пружин с про10 тивоположной навивкой.

423716

«À-4 подарнупч

Составитель Л. Шамбин

Техред Л. Богданова

Редактор Л. Тюрина

Корректор Т. Хворова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2390 5 Изд. № 1469 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвеска для транспортирования и кантования v-образных двигателей Подвеска для транспортирования и кантования v-образных двигателей Подвеска для транспортирования и кантования v-образных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

 // 433071
Наверх