Патент ссср 410996

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИР ЕТЕДЬСТВУ

4I0996

СОюз СбвВтских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельств «¹

Заявлено 10.1.1972 (¹ 1735711/27-11) М. Кл. В 61k 7/04 с и,исоединепием заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

0««убл«««<ова««о 15,1.1974. Бюллетень Л" 2

Дата опубликования описания 28Х.1974

УДК 62-597.22 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Всесоюзныи ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

УДЕРМ(И ВЛК)111И Й ЬЛ111МЛК положенными под углом поверхностями 10 и

11, взаимодействующими с местами сопряжепий верхней 12 и боковых 13 поверхностей головки рельса 14.

5 Удерживающий башмак устанавливается на головку рельса перед колесом подвижного состава со стороны возможного ухода. При отпуске тормоза колесо накатывается на полоз

2 башмака 1 и упирается в подвижную голов10 ку 4, которая поверхностями 10 и 11 воздействует lа рельс 14 в местах сопряжений верхней 12 и боковых 13 поверхностей, в результате чего подвижной состав останавливается.

1. Удерживающий башмак, содержащий полоз, опирающийся на головку рельса и шар20 нирно соединенный с ним раздвоенный упор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности закрепления подвижного состава на железнодорожных путях, раздвоенный упор выполнен с расположенными под

25 углом поверхностями, взаимодействующими с местами сопряжений верхней и боковых поверх остей головки рельса.

2. Башмак по п. 1, отличающийся 1ем, что, с целью увеличения срока службы баш30 мака, поверхности раздвоенного упора выполнены съемными з фрик«био««««ого материала, Изобретение относи-ся к области железнодорожного транспорта и касается устройства для закреплеш«я подвижного состава на железнодорожных путях.

Известны удерживающие башмаки, содержащие полоз, опирающийся а головку рельса и шарнирно соедипешп«««с ним раздвоенный упор, о недостатком известных копстру«<пий является пспадеж«гое крепление подвижного состава.

Цель изобретения состоит в повышении надежности закрепления подви кпого состава и увеличении срока службы башмаков и достигается тем, что раздвоеш:ый упор выполнен с расположенными под угла", поверхностями, взаимодействующими с местами сопряжений верхней и боковых поверхностей головки рельса, причем поверхность раздвоенного упора изготовле««а съемной из фрикциопного материала.

На фиг. 1 изобра>«<е««предлагаемый башмак; па фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение упорной части башмака.

Удерживающии башмак 1 состоит из полоза 2, станины 3, подви>«<««о««головки 4 с рукоНТ«<о««5, ««pH «ex«ста««и«««у«<р «I IpeTcH заклепками 6 и 7.

Подвижная головка 4 и станина 3 шарнир «о соединены валиком 8, фиксируемым элементами 9. Кроме того, подвижная головка 4 вьшолпепа в виде разд««ос««««ого упора с расПредмет изобретения

410996

Составитель В. Бабкин

Техред Т. Курилко

Корректор Н. Стельмах

Редактор В. Зывтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1170/15 Изд. № 1162 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 410996 Патент ссср 410996 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях
Наверх