Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

 

? ii? 413095

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава. Советских

Социалистических

Рвслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.09.71 (21) 1694320/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 05.07.76. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 01,06.76 (51) М Кч В 65G 67/26

ГосударственныИ коммтет

Совета Мнннстроа СССР ло делам нэобретенрй н открытий (53) УДК 621.869.464 (088.8) (72) Авторы изобретения П. Г. Сергеев, Ю. П. Токарев, Ю. Н. Киселев, А. А. Абрамкин, Ю. Н. Горин А. М. Шуляковский, Н. В. Масленников, H. 3. Кулешов, Д. Н. Шевченко и А. Б. Бинштейн (71) Заявитель Тульский филиал Государственного союзного института по проектированию заводов основной химической промышленности (54) РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ

ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к отраслям народного хозяйства, связанным с перевозками на железнодорожном транспорте сыпучих слежавшихся материалов.

Известны рабочие органы машин для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов, содержащие раздвижную стрелу типа нюрнбергских ножниц со скребками kIB концах, подвешенных к стреле с помощью рычагов, образующих параллелограммные механизмы, приводимые в движение силовыми гидроцилиндрами.

Однако известные рабочие органы выполнены так, что ввод машины в дверной проем вагона может осуществляться только с опущенными скребками, и для того, чтобы сделать первый захват материала, необходимо сначала поднять скребок и высвободить его из-под материала, в который он внедряется опущенным при загрузке в дверной проем вагона.

Это приводит к преждевременному износу скребка, уменьшению его маневренности, дополнительным нагрузкам на стрелу и снижению работоспособности машины, а также не обеспечивает подъем скребков на высоту загруженного в вагон материала.

Цель изобретения — повышение производительности и ??адеж??ост?? работы рабочего органа.

Для этого в предлагаемом рабочем органе с каждой стороны скребков шарнирно закреплена пара рычагов, свободные концы которых шарнирно связаны с щитком коробчи5 той формы, причем один из рычагов выполнен приводным от силового цилиндра.

На фиг. 1 показана машина с описываемым рабочим органом; на фиг. 2 — рабочий орган, вид сбоку (тонкой линией показана траекто10 рия движения скребка из верхнего первоначального положения в нижнее рабочее) .

Рабочий орган содержит раздвижную стрелу 1 типа нюрнбергских ножниц с подвижными скребками 2 на концах. Скребки установ15 лены с помощью шарнира 3 на раме 4, которая жестко прикреплена к стреле 1. На раме

4 находятся силовой цилиндр 5 для привода скребка и канат 6 для подтягивания скребка к приемному устройству в дверном проеме

20 вагона 7. С каждой стороны скребков шарнирно закреплена пара рычагов 8, свободные концы которых шарнирно связаны с щитком

9 коробчатой формы, причем один из рычагов

8 выполнен приводным от цилиндра 5. Щиток

25 9 подвижно соединен со скребком, выполненным в виде монолитного ножа, с шарнирами

10 и с рычагами 8 при помощи шар?шров 11.

Рычаги 8 с помощью шарниров 12 расположены иа раме 4.

4I3095

Работает рабочий орган следующим образом.

Рабочий орган вводится в дверной проем вагона с поднятыми скребками 2 над стрелой

1, которая находится в сложенном положении. 5

Затем стрела 1 раздвигается на определенное расстояние от дверного проема вагона с учетом захвата расчетного количества материала. После этого включается цилипдр 5 привода скребка 2, который, вращаясь относитель- 10 но шарнира 3, врезается ножом сверху в материал. Так как щиток 9 подвижно соединен со скребками 2 и рычагами 8, то он, увлекаемый скребком 2, также опускается и занимает соответствующее положение относитель- 15 но ножа скребка 2.

При внедрении ножа скребка 2 в материал коробчатый щиток занимает вертикальное положение, образуя с ножом черпающую лопатку, которая захватывает определенное ко- 20 личество материала. Захваченный скребками материал перемещается канатом 6 к приемному устройству в дверном проеме вагона, где материал выгружается перегрузчиком. Затем скребок поднимается, стрела раздвигается, и цикл работы машины повторяется до полной выгрузки вагона, Формула изобретения

Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов, содержащий раздвижную стрелу типа нюрнбергских ножниц со скребками на концах, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы рабочего органа, на скребках шарнирно закреплена пара рычагов, а на каждом конце стрелы установлен щиток коробчатой формы, шарнирно связанный с другими концами рычагов, один из которых выполнен приводным, например, от гидроцилиндра.

413095

Составитель П. Сергеев

Техред М. Семенов

Корректор А. Дзесова

Редактор И. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 11G9/4 Изд. Ме 1251 Тира>к 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов при разгрузке

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для разгрузки кузовов

Изобретение относится к приемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки примерзших или слежавшихся сыпучих и несыпучих материалов (сырья) из железнодорожных вагонов, в частности из вагонов-самосвалов (думпкаров), а также других транспортных средств с открывающимся бортом
Наверх