Патент ссср 415195

 

415l95

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистических

Респубпик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.111.1972 (№ 1763196/40-28) с присоед)шепнем заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.11.1974. Ьюллетень № 6

Дата опубликования опис»ния 24Л 1.1974

М. Кл. В 64! 5, 00 государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 629.7.08,",(088.8) Авторы изобретения

А. Н. Григорьев, В. Н. Деев, Е. Д. Новиков и Е. И. Осок

ВПТБ

335f BI! TeЛ Ь

Ф0Ч -1."Î Г 31-Р ».

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобрсте lite относится к гидравли )ес(;нм установк;(м, предназначенным для регламе)гоны(проверок гидросис1ем лет»тельны.; апиаратoB.

Из)3(.CTII» гидравлическая установка, содерж»и)ая н»сос, бак, предо?(ранитель))ый клапан, ко)ггрольно-измерительные приборы II магистрали )нагнетания и слива.

Однако ири работе извес(ио)1 установки возможно отсоединение шланг» сливной м;3гистрали от летательного аппарата, при гем в этом случ»е в сливной магистрали проверяемого изделия возникает высокое давлеliilc, равное давлению нагнетания, в результате чего происходит разрушение гидравлической аппаратуры сливной магистрали, не рассчитанной на высокое давление.

Цель изобретения состоит в нре.(отвр()щснии аварийной с)пуяпии нри случай)юм 03соединении От проверяемого изделия ш It liã.i

СЛ ИВНОИ л)Я ГНС1 Р ЯЛ И И ДОС1 ИГЯ(. СЯ 1 (. . (i, IT()

:()ЯГИСТР»ЛН IIIIÃIICÒЯНН5! Ii C,111B;i ЗЯКОЛ)Н!ОВ:(Н!

ГИДP)(ИЛИ 3((. K() il ЛИНИ(й, В КОТОРУ30 ПОС, I(, (0(3((Т(ЛЬНО )3КЛ)0 )Еlll 1 ИРСДОХР(! Н)П(II Ный КЛ ЯН )Н с /3,;!))лсtlflcAI срао» (ыв;н)ия меньн3(!)3, чем pt(бочее, и электрогидр»влический кл (II;(lf, котоPl! I! У НР(3ВЛЯЕТСЯ Cftf tt»ЛИЗ»ТОРОМ ri »В ((НН?! уст!)Иов1енны в магис(рали слива ус) янов ки.

1 (3 ч()?т(же изоо)?»жена прив пипи»льняя схема п)дравлической уст»нонки.

Уст»вовк» с()сгol! I из н»сос» 1, б»ка 2, предокр»!i!IT(л)н(ого кл»н»н» 3, элсктрогидравл нческого кл» il»í» 4, допол и н гсл ьного предо(р;)нитсльиого клапана 5, сиги»лнз;! fopa 6 давления, реле 7, оорiITIIOI.O кл iii;itt 8, манометра 9, магистрали 10 нагнетяни5! и магистрали 11 слив».

10 5 ст»нов«» р»ботает следующим Об!)()зон!.

Через р;)змык;)ющий конт»кт рслс 7 подлK)T ЭЛEI

1 гистр»ль 10 н:)гнет»пня соединяс)ся с магистралью 11 слив» через дополн))зсльиый ирсДОХр(! и И1 е1ьны II l(, 1»lit! il 5, н» СТ))OCitil hill if» 1il l3ление,,допустимое для м;)гис;р;)лн слив».

При III(,1IO )clif!it II(ic00(! 1 ))»C)oча;! ж! If(ocTh

20 ! 3 Г ! (.11) с т с я в и р О ii (p я с м О с и 3 д(л ! с и 0 д д )! в iet«t(.xt, огр titit tctttthl t дополн)3)сльным ïðcдо. .р»нн г(:.1ьн(лм к1tlt!;I)гом 5, При cocThtKOв;. иной слив)п)й м»гнс(р» Ill д»влс))ис р»бочсй

?Кн. (3(ОС1 И Ii(«3:! (. II(Г)33 С Н 3 3? HC ВИ1 01ht! I>IÉ

25 элс т(сн clif I! (, I1.3:.i гор» давления 6, )(юнт» к ь!

ЕОторОГО 3:! 3! i «;! Io i cif. 1)i)пр53?кcнне иод()с1 с5! и» (?()к(0(ку 1ilp;inëcííÿ рслс 7, его конт»кт в не)н! элск(ропп!)»влического «1;Iit;III;I 4 р»з. ык»ется и клапан закрывается. В этом слузо )ае давлеш)е в магистрали InteT»!fit» огра4151И

Предмет изобретения

Составитель Г. Мирзоев

Техред Л. Богданова

Редакfop В. Зивтынь

Корректор E. Сапунова

Злка) 14?. )/!5 Изд. ¹ 1304 Тираж 506 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

Il() делаем изобретений п открытий

Москва, )K-35) Рау)нская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2 ничивяется предохранительным клапаном 3, иас" роеш)ым на 1)омине)льнюе рабочее давление, при котором производятся регламентные проверки изделия.

В том случае, сели шланг магистрали слшея не подсоединен к проверяемому нз, лшо, давление, огра ннчсшн)с допол интел ы)ы,) нре !0храннтельным кл;:)паном (), l!(. з;)мык;)(т !.он Iàê) û снгналнзяз0ря дявлсн))я 6, ())I э) ом обмо) ка рслс 7 отключается, я элсктрогидрявлический клапан 4 открывается, в результате чего установка не выходит ня рябо)ий режим. B гидросистеме изделия уст;)нялнвястс» давление, ограниченное дош)лш) гольным предохранительным кле)пяноее) 5, козорое не предсгавляст ог!Я)снос) и для гндроагшяраяуры сливной м,)гистрялн.

)1. )J) (1!)л и Iссl(1111 Уста)lовкЯ, с0;Ic!))к Я IЦi» и !IЯсос, бяк, предохранительный кл;)не)е), н:)стро5 с е! е! е 1 Й I! 11 р я б 0 ч е е ) 1; I н л с I! I! c с $) я б а 1 ы в я н н я, контрольш)-измери)ельныс приборы и магиC)I)ЯЛ1l НЯГНЕ) )Hl)!I Н C,IIIÅ)ß, О TЛ Еl Ч 1 10 ЦЕ, и ис я чем, lто, с Целью п,)сдотвря)цени» аварий.

НОЙ CI)T) 2)!ÈН П f)1) СЛУ1)(l и )!ОМ 0 FC()CД)IH(. )! ИИ

l0 шланг» мягисгрели слива, з)ягис)ряли нягн(тания и слива зякольцов ))II,I лшп)ей, в которую последовательно включены нредохраннч ель!)ыЙ клапан с д()8J)c)) èñì c," ):! бя l ыв(! ни» мсш.шим, чсм рабочее, н электрогндравлический кл,)е)()н, к(хворым управляет сигналнзя c 1;) новл(.ниы1! B %1 3(истра.! 11 слива ус);)новкн.

Патент ссср 415195 Патент ссср 415195 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх