Гидравлический демпфер

 

чав(ат;:

О П И С А Н И Е . )419664

Союз Советских

Социалистических

Республик и зоы етю.н ид

К АЭТОо СКОМУ СВИДН ЕЛЬСТВУ (51) Завис:!Мо; от авт. св5идетельства —— (22) Зяявле}!а 22.11.71 (21) 1715866/25-28 (51) М.Кл. F 16f 9/34 с п1)нсоес}и}}синем за5!вки №вЂ” (оо}1дарствеммо!й комитет

Совета Мимистров СССР во делам иэооретемиа и отиро}тий (82) Приоритет—

0k!Ã,-0-) ),1;..ч 1 1,) 1 ." 01 71 (58) УД 1 62-567.2 (088.8) Дата опубликоьания описания 21.10.74 (72) Авторы изобретсисия

В. Н. Бу)(ти}}ров, А. И. Николам и В. В. Алексеев (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

1 1 3 0 бр е т(. и и с 0 T H o c kr Tc 51 K 00 T B c T l f м я ш и н 0строения и может быть и0)lîëhçOBB}rо в систем})к ямортиза)}ии в ка еспзе гидравлическ)! ( дем)ифсров.

1 13весте}1 !.Ндp, злическ}1}1 де )!Д(рор, сoдеu)ка)д))и) цили}}дрический кор}иус, зя)иолненный рабочей среда!1 и закрытый крышками, перс}ме}ц!}к)и}ийс5! и нем поршень со штоком, разделя}ои}нй кор}иус на две полост», и демпф:Iрующий клапан, Bh:Iiî÷àþU|)ré вы:!олненный 10

;! 3 TP) Î!! ко1) НУс с 0 PBOPcT)III%I 1. зтУ TKv„жестКО (1513;IННУЮ С ОДНИМ ИЗ ТОРДО}1 ЭТОГО КОРИУса, ж ".-.тко сосд)(неь}}1!й с другим торцом иалый стержень !! ):(Нру)кикс}!Ную в осевом напра(зле!i!!» зтул)у, установленную иа стержне. 1.) (л5! уме;}ьшония габаритов предлягаемог()

}С М . .1 ф,) i . Н С Г 0 С T C P iK; I (В }>1 И 0 Лн Е }! Ы ) I P O ) 0, 1 Ь.ныс ак !я. кляп}}и снабжен ;-}ругю! элементам, 1) }13м l!10111!h!)1 3 )10;Io T! l стс1)жни, н по 1зунями р:!3;}о}1!!прязлс)нного ходя, устанозлссн- 20

i1ым. !1 ак:}ах, жpcтка сBязан)яы}м)! с НО;!!1p i жш}анной зтулк<)й и воздействующим}! и» упругий элемент.

1-1я фиг. 1 }!зображен гидравлический дсмисрср,:}рада rh}rne сечение; ня фиг. 2-- се- 25 че(ние ио 1 — «1, «а фиг. 1; на фиг. 3 - сечен))е по l)---Б ня ф)}г. 2.

Г };(p }зл}гчсск)}й де)!!}фор co;Icpж:}т и:!Л»ндpH !(.ск»!1! карпу с 1, Зак1)ытыи крын)кями 2, .рас»0 ro)KС.!}!}!й в корпусе 1 и имеющ:}й отвев- 3}) стия ьч и .1. шта:, о с »Оршием (), p;13 )сл5!}он}и)! кс1л:}уc IB дсзс налости, и демифирующий кляlrc"- i!, вклю! Bi011)l!11 зы(иолненный из трубы корll) C / C 0T )Op T:151 %1)I, BTX IKX а. )10„1hlkl CT&p)KC)lh

9, по катарсму перемеш".åòñÿ втулка 10, иоджимясмяя к корпусу пружиной 11. Втулка 10

CKpCr1ËC. i;1 С и()лзтl!K<1%1)I 12 !I 1 ) нрЯ?)ОГ(7 и ООБ KQP11))cc 7 3Я:!ре азана зтулKii 8. Для ко))ие})сациl! Ооъемя рябо-!Сй сре.}ы, вытесняемой r)p» движении ползунка 18 обратного хода,:}ссзользоа}1}! упруг!!Ii элемент И, например с}}ль(1)ан. с Boз ))ли :! Ой:}од)лi):ii)i! знА Tp,1

П)?.! !!еpс)lсi!Icн:!}1 иоpшня () B;1(." .10:!Овыш:1стая;1язл(:1;!с р}lоачси жидк!)с ги Б иос!()сти Л.

Под давлением рабочей среды на ползунки 12

)IpSX1OI 0 кода, (00 IIIHC}}}ныс, BT),,II 011 10, ВТ),1ка, прс()д(олей}15! сo)IpoTHвленис пружины 11, »еремсщястся знрясзо, открывая дросселируюlцу10 кол ьцеву ю и}ель между торцами втуло)с

8» 10. При этом рабочая среда:13 иолосги 1) сретекяст чсрез отверстие ), дросселируioщу}о кольцсвую щель между торсцям)1 зтул()к

8 и 10:! !)тверст}!е 4 в полость Г. Вместе втулкой 10 })сремсшяется ползунок И обряпгНОГО (?д;1, »ри э Гам 1)ытссн51 см;lя и));) }}бо )1;1}!

cpcд;1 cжим;lст ), иру!»}й эле)!(нт 14.

IIp;.1 понижении давления рабочей среды н поTOOT Л зтул;! 10 иoд дс(тствием пружины

419664

1l перемещается до упора в корпус 7, закрывая дросселирующу«о кольцевую щель.

При пе«ремещении поршня «? в«пра«во повышается давление рабочей среды в полости Г,,Под давлением рабочей среды на ползунки 18

I?братното кода, саед«1ненные с втулкОй 10, втулка, преодолевая со прог«««влeниe пружины

Il, перемещается вчраво, открывая дроссели,рую«цую кольцевую щель между торцами втулок 8 и 10. При этом рабочая среда из полости Г пе ретекает через отверстие 4, д россели.рующую кольцевую щель между торцами втулок 8 и 10 и отверстие 8 в полость В. Ползунки 12 прямого кода находятся з зоне высокого давления. Для обеепече!!пя леремещен««я 15 втулки 10 площадь ползунка 18 обратного кода больше площади ползунка 12 пря?мото кода. При пони?кении давления рабочей среды втулка 10 под действием пружины 11 закры,васт дросселиру«ощую кольцеву«о щель. 20

Предмет изобретения

Гидравлический демпфер, содержащий «гиллсндрический корпус, за«полненный рабочен средой н закрытый крышками, перемещающийся в нем поршень со штоком, разделяющий корпус на две полости, и дезгпфнрующий клапан, включа!Ощнй вьппо.тненный из трубы

K0p 1Iус с Отверстиями, вт? . Ië, жестко связанную с одним из торцов этого кор пуса, жостко соединен«ный с другим торцом полый стсржень и подпру?кинснную в осевом апра влени«! втулку, установленную на стержне, Отличиюи ийся тем, что, с целью уменьшения габар«1«ов дел!пфера, в стержне выполнены продоль,«ы" ок««a, клавдиан снабжен упругим элементом,;)азмешОнным В полости стер?к«151, и пО:1зу:-«ами раз««о««вправлен««ого хода, установлен-!

«ЫМП T ОКНclК, жЕСтКО СВЯЗаННЫП. С ПОДПРУж«п!епной втулкой и всзндей стлу«о«ц««мп нd. упругий элемент.

Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Иотека ' // 303461

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств
Наверх