Погрузчик
(ii) 42O55I
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сснюз Ссвмсмит
Социалиатк"- ескина
Респубдкк (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.08.72 (21) 1822447/27-11 (51) 1. Кл. В 66f 9/06 с присоединением заявки (32) Приоритет
Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11
Дата опу.бликования описания 07.08.74
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений н откоытин (53) УДК 621.868.275 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. И. Хренова и Г. Л. Шимянский (71) Заявитель (54) ПОГРУЗЧИК
Погрузчик работает следующим образом.
При грузоподъемном механизме 8, наклоненном вперед, двуплечий рычаг 3 плечом 4 через угловой рычаг 5 воздействует на педаль управления 6 и ограничивает его перемещение на увеличение скорости.
При грузоподъемном мехаппзме. установленном в транспортное положенпс, назад), плечо 4 двуплечего рь|чага 3 освобождает ход
10 педали управления б на увеличение скорости.
15 Погрузчик, содержащий шасси с рамой, грузоподъемный механизм, установленный на раме с возможностью наклона вперед — назад и педаль управления, о т л н ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью обеспечения устойчивости
20 нагруженного погрузчика прн маневрировании, он снабжен механизмом ограничения скорости перемещения в зависимости от угла наклона грузоподъемного механизма, выполHeнным в виде шарнирно соединенного с ра25 мой двуплечего рычага, взаимодействующего одним плечом с педалью управления через шарнирно соединенный с ней угловой рычаг, а другим — с грузоподъемным механизмом.
Изобретение относится к безрельсовому транспорту и касается погрузчиков.
Известны погрузчики, содержащие шасси с рамой, грузоподъемный механизм, установленный на раме с возможностью наклона вперед-назад, и педаль управления.
Однако такие погрузчики неустойчивы при маневрировании в нагруженном состоянии.
Цель изобретения — обеспечить устойчивость нагруженного погрузчика при маневрировании.
Это достигается тем, что погрузчик снабжен механизмом ограничения скорости перемещения в зависимости от угла наклона грузоподъемного механизма, выполненного в виде шарнирно соединенного с рамой двуплечего рычага, взаимодействующего одним плечом с педалью управления через шарнирно соединенный с ней угловой рычаг, а другим — с грузоподъемным механизмом.
Изобретение поясняется чертежом.
На раме 1 шарниром 2 закреплен двуплечий рычаг 3, который одним плечом 4 через угловой рычаг 5 взаимодействует с педалью управления 6, связанную с механизмом регулирования скорости (на чертеже не показан), а другим плечом 7 — с грузоподъемным механизмом 8.
Предмет изобретения
420551
С:
Составитель Н, Ахметов
Техред Т. Миронова Корректор В. Жолудева
Редактор Л. Лашкова
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 1860/8 Изд. Мз 614 Тираж 811 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5