Патент ссср 420718

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 4207IS

Союз Советских

Социалистических

Рс .спубпик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 21.07.72 (21) 1812632!27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 30.08.74 (51) М. 1 л. Е 011) 29 32

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.6(088.8) (72) Автор:н

ll3O6i) TC ItHH

А. И. Марголин, Г. П. Андросов, Ю. А. Орлов, Б. Г. Тонконогов и Ю. М. Радишевский

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (i1) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПРУЖИННЫХ

ПРОТИВОУГОНОВ С РЕЛЬСОВ ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к технике, применяемой для расшивки рельсошпальных решеток.

При расшивке рельсошпальных решеток звеноразборочпыми машинами снятие пружинных противоугонов осуществляется вручную.

Цель изобретения — механизация процесса снятия противоугонов с рельсов в процессе расшивки ральсошпальных решеток звеноразборочной машиной.

Это достигается тем, что боек закреплен на нижнем конце шарнирно подвешенного верхним концом к машине штока гидроцилиндра двухстороннего действия, на котором размещен подпружиненный ударник, удерживаемый во взведенном состоянии фиксатором.

На фиг. 1 изображено устройство для снятия пружинных противоугонов в разрезе; па фиг. 2 — то же, общий вид.

Механизм снятия пружинных противоугонов для звеноразборочной машины состоит из цилиндра 1 с двухсторонним штоком 2. Верхний конец штока шарнирно прикреплен к раме 3 звеноразборочной машины (на чертеже не показана) . Нижний конец штока снабжен ударным инструментом, выполненным в виде бойка

4, удерживаемого на штоке пружиной 5. На цилиндре размещен ударник 6 с пружиной 7.

Во взведенном состоянии ударник удерживается фиксатором 8 и пружиной 9.

При перемещении рельса 10 конец противоугона 11 взаимодействует с выступом 12 бойка

4 и снимает ударник 6 с фиксатора 8. Ударник

6 под действием пружины 7 и собственного веса перемещается вниз и ударяет по бойку 4, который сбивает противоугон 10 с рельса 11.

Остаточная энергия ударника гасится амортизирующим упором 13.

После эгого в верхнюю полость цилиндра 1

1О поступае1 рабочая жидкость, в результате чего он перемещается вверх, увлекая за собой ударник 6 и при помощи пружины 9 устанавливается на фиксатор 8. Боек 4 занимает исходное положение. Затем рабочая жидкость подается

15 в нижнюю полость цилиндра, в результате чего он опускается. Механизм готов снимать следующий противоугон.

Предмет изобретения

20 Устройство для снятия пружинных противоугонов с рельсов звеноразборочной машины, содержащее боек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью механизации процесса снятия противоугонов, боек закреплен на нижнем кон25 це шарнирно подвешенного верхним концом к машине штока гидроцилиндра двухстороннего действия, на котором размещен подпружиненный ударник, удерживаемый во взведенном состоянии фиксатором.

420718

4 ua g

Составитель А. Сергеев

Текред Е. Борисова

Корректор А. Дзесова

Редактор Л. Лашкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2039/4 Изд. № 623 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, УК-35, Раужская наб., д. 4/5

Патент ссср 420718 Патент ссср 420718 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх