Кабина грузоподъемного крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<>432083

Сон!э Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 22.01.73 (21) 1873082, 27-11 (51) М, Кл. В 66с 13 52 с присос;, !!!с.!!ием заявк!!—

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам иэобретений и открытий!

32) Приоритсг—

Опубликовано 15.06.74. Вю.!.!åòå!, ü М 22

Дата опубликования описания 18.07.75 (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Автор ы изобретения Г. Н. Пазельский, Л. А. Невзоров, В. H. Дутов, Г. М. Сафаров и И. М. Смородинский (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительног0 и дорожного машиностроения (54) КАБИНА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к грузоподъемным кранам.

Известны кабины грузоподъсмных кранов, содержащие обшитый каркас, выпуклый остекленный фонарь и передвижное кресло.

Эти кабины обеспечивают обзор рабочей зоны до определенной высоты, Но не позволяют видеть вертикально вниз, так как получается «мертвая зона», которая увеличивается по мере увеличения высоты подвески кабины.

При небольшом вылете крюка груз попадает в «мертвую зону», что усложняет работу машиниста и снижает эксплуатационные качества крана.

С целью улучшения обзора рабочей зоны под кабиной, поднятой на любую высоту, и удобства размещения при этом сидящего машиниста в предлагаемой каоине грузоподъемного-крана фонарь в нижней части выполнен в виде утопленного внутрь пространственного короба, имеющего остекление сверху и выступы наружу в боковых панелях короба.

На фиг. 1 изображена предлагаемая кабина, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

К кузову кабины 1 прикреплен спереди выпуклый фонарь, имеющий металлический каркас 2, в окнах которого закреплены стекла 8 и 4. Нижняя часть фонаря выполнена в виде утопленного внутрь кабины прострт!нствсннсго короба 5, покрытого сверху открывающимся стеклом 6. В боковых панелях корооа предусмотрены выступы 7 для коленей сидящего машиниста.

Машинист сплит в кресле 8 (нормальнос1 его положение ооозначено цифрой I). Угол обзора при таком положении обозначен пунктирной лш!ией.

При необходимости видеть груз прямо перед собой машинист можст нагнуться вперед (положение II на фпг. 1) и смотреть вертикально вниз. Кроме того, для уменьшения наклона он может подвинуть кресло 8 вплотную к коробу 5, а колени разместить в выступах 7 панелей короба (положснис III на фиг.

2). Если работа в таком положении предстоит длительная, то машинист может опираться рукой илп грудью на короб 5 или поручень 9.

20 Предмет изобретения

Кабина грузоподъемного крана, содержащая обшитьш каркас, выпуклый остекленный фонарь и передвижное кресло, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзора рабочей зоны под кабиной, поднятой на любую высоту, и удобства размещения при этом сидящего машиниста, фонарь в нижней части выполнен в виде утопленного внутрь пространственного корооа, имеющего остекление сверху и вы.ступы наружу в боковых панелях короба.

432083

Фьг. /

= Х

Корректор И. Симкина

Редактор В. Новоселова

Заказ 436/827 llзд. Y 1702 Тираж bll Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета М.шистров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, ll(-35, Раушская наб., д. 4 5

Тип. .арьк. фил. пред. «Патент»

Составитель М. Москалец

Текред Л. Камьш никова

Кабина грузоподъемного крана Кабина грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств
Наверх