Устройство для ремонта и испытания радиаторов автомобилей

 

О П И С А Н И Е пп 435965

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистимесюа

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.12.72 (21) 1856091/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 30.12.74 (51) M. Кл. В.60s 5/00

Гааударатвенный комитет

Саввта Министрае СССР аю делам изаеретений и аткрытий (53) УДК 629.119(088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Фадеев и Г. С. Третьяков

Автокомбинат № 23 Управления «Мосстройтранс (71) Заявитель

Ф3Ц 3 !- . .I,- 103 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ

РАДИАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта и испытания радиаторов автомобилей.

Известны устройства для ремонта и испытания радиаторов автомобилей, содержащие опорную колонку с поворотной стойкой и траверсой, противовес и силовой цилиндр подъема с воздушной колонкой:

В предложенном устройстве для повышения производительности, надежности крепления радиатора во взвешенном положении и удобства в работе поворотная стойка прикреплена к штоку вертикально смонтированного силового цилиндра подъема, а на конце траверсы установлена поворотная вилка, снабженная встречно расположенными прижимами, при этом один из прижимов закреплен неподвижно, а другой — подвижно и снабжен силовым цилиндром.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху.

Поворотная стойка 1 устройства прикреплена к штоку 2 вертикально установленного силового цилиндра 3 подъема траверсы 4, при этом силовой цилиндр установлен на опорной колонке 5, а стойка 1 — на подшипнике 6, смонтированном на торцевой части силового цилиндра. Кроме того, траверса 4 жестко соединена со стойкой 1 и для жесткости снабжена укосиной и кронштейном, причем на одном конце траверсы закреплена вращающаяся вилка 7, соединенная с последней с помощью шарикоподшипника 8, обеспечивающем вращение вилки вокруг оси 9. На вилке встречно смонтированы прижимы 10 и 11, при этом прижим 10 неподвижно закреплен на вилке, а прижим 11 прикреплен к штоку 12 дополнительного силового цилиндра 13. Кроме того, на другом конце траверсы 4 на оси 14 установлен противовес 15 с пружиной 16.

Силовой цилиндр З,с помощью трубки 17

15 соединен с клапаном 18 и через тройник 19 с трубкой 20 подачи сжатого воздуха, кроме того, к тройнику 19 с помощью трубки 21 с клапаном 22 и трубки 23 подключен дополнительный силовой цилиндр 13. При этом рядом со

2О стойкой 1 установлен бассейн 24 с водой, а радиатор 25 автомобиля зажат в прижимах 10 и 11.

Устройство работает следующим образом

25 Между. прижимами 10 и 11 устанавливают радиатор автомобиля, затем посредством кла. пана 22 соединяют трубку 20 с полостью силового цилиндра 13, в результате чего поршень со штоком 12 перемещает прижим 11 в стороЗО ну радиатора и зажимает последний, после

435965

Устройство для ремонта и испытания радиаторов автомобилей, содержащее колонку с

5 поворотной стойкой и траверсой, противовес и силовой цилиндр подъема с воздушной колонкой, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, надежности удержания радиатора во взвешенном положе10 нии и удобства в работе, поворотная стойка прикреплена к штоку вертикально смонтированного силового цилиндра подъема, а на конце траверсы установлена поворотная вилка, снабженная встречно расположенными прижит5 мами, при этом один из прижимов закреплен неподвижно, а другой — подвижно и снабжен силовым цилиндром. фиг 7

Составитель Б. Даньшин

Техред Е. Борисова Корректор Т. Добровольская

Редактор М. Савина

Заказ 3513/7 Изд. № 1891

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2 чего радиатор имеет возможность вместе с вилкой 7 вращаться на оси 9 и принимать различные пространственные положения.

После окончания ремонта радиатора последний подают в бассейн 24, для этого клапаном 18 соединяют трубку 20 с нижней полостью сило вого цилиндра 3, в результате поршень со штоком 2 перемещаются вверх и поднимают стойку 1 вместе с траверсой 4 и радиатором в верхнее положение, после чего стойку 1 поворачивают на подшипнике 6, и радиатор подают в бассейн.

После проведения испытаний в бассейне радиатор возвращают в исходное положение в результате поворота и опускания стойки 1.

Предмет изооретения

Тираж 678 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Устройство для ремонта и испытания радиаторов автомобилей Устройство для ремонта и испытания радиаторов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх