Роторный кантователь

 

!

0 П И С А Н- И--Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ю426895

Союз Советских

Соцмаинстических

Республик (61) За виаимое от авт. саи детельства— (22) Заявлено 24.04,70 (21) 1429845/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 03.12.74 (51) М. Кл. В 60s 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий (53) УДК 625.23/24. .67(088.8) (72) Автор изобретения

Е. A. Григуть (71) Заявитель Локомотивное депо «Вологда» Северной железной дороги (54) РОТОР Н Ъ| Й КАНТО ВАТЕЛ Ъ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ремонтных агрегатных устройств локомотивных депо.

Известны роторные кантователи изделий, преимущественно для букс железнодорожного подвижного состава, содержащие опирающуюся на заглубленные опорные стойки грузонесущую поворотную платформу с приводами для ее вращения и поворота.

Для обеспечения изменения положения букс в пространстве и передачи их на другие технологические позиции грузонесущая поворотная платформа выполнена составной, включающей поворотное основание и съемный роторный стол, опорная поверхность которого выполнена в виде конусно центрируюш его кольца с внутренними и внешними гранями, расположенными на разных уровнях по высоте и взаимодействующими с опорными катками, закрепленными на верхней плоскости поворотного основания, а последнее выполнено в виде прямоугольного короба, в плоскости которого размещен привод вращения стола, опорная плита которого установлена между закрепленными на внутренних боковых стенках направляющими.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кантователь, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при вертикальном положении поворотной платформы.

Кантователь состоит из установленной на заглубленные стойки 1 грузонесущей поворотной платформы 2, соединенной валом 3

5 со штоком пневмоцилиндра 4 привода поворота. На верхней площадке поворотной платформы установлены опорные катки 5, на которые опирается съемный роторный стол б с гнездами для букс, снабженный электропри1О водом 7 вращения с редуктором и соединенный с последним посредством контактной муфты 8.

При горизонтальном положении поворотной платформы 2 съемный роторный стол б с установленными в его гнездах ремонтируемыми буксами занимает горизонтальное положение и может поворачиваться в горизонтальной плоскости при помощи электроприво20 да вращения 7, опираясь на катки 5.

Посредством пневмоцилнндра 4 платформа 2 может поворачиваться в вертикальной плоскости, в результате чего кантователь занимает положение, изображенное на фиг. 3.

В этом положении съемный стол по-прежнему остается поворотным.

Предмет изобретени я

Роторный кантователь, преимущественно для букс железнодорожного подвижного состава, содержащий опирающуюся на заглуб426895

5 8 ленные опорные стойки грузонесущую поворотную платформу с приводами для ее вращения и поворота, отличающийся тем, что, с целью обеспечения изменения положения букс в пространстве и передачи их на другие технологические позиции, грузонесущая поворотная платформа выполнена составной, включающей поворотное основание и съемный роторный стол, опорная поверхность которого выполнена в виде конусного центрирующего кольца с внутренними и внешними гранями, расположенными на разных уровнях по высоте и взаимодействующими с опорными катками, закрепленными на верхней плоскости повоб ротного основания, а последнее выполнено в виде прямоугольного короба, в плоскости которого размещен привод вращения стола, опорная плита которого установлена между закрепленными на внутренних боковых стенках направляющими.

426S95

Составитель А. Егоров

Техред Т. Курилко

Редактор С. Титова

Корректор И. Симкина

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент».

Заказ 1537/463 Изд. № 811 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Роторный кантователь Роторный кантователь Роторный кантователь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх