Рама транспортного средства

 

Оп ИCАНИЕ „,> 4т ю

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социал истимеских

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено15,11.71 (21) 1714118/27-11 (51) М, Кл.

В 62е. 21/02 с присоединением заявки М

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.09.74Бюллетень М ЗЗ (53) УДК 629,113. ,01 1,2 (088.8) (45) Дата опубликования описания 15.09,75 (72) Авторы изобретения К, В, Клементьев, Г. А, Трофимук, Л, 3,, LHEII, Ф, Ф. Селицкий и О, Н, Громьл;о (71) Заявитель Гомельский ордена Ленина завод сельскохозяйственного машиностроения (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ние компенсаторов.

Предмет изобретения

Рама транспортного средства, содержа,шая лонжероны v поперечины коробчатого

Изобретение относится к инструкциям рам транспортных средств.

Известны рамы транспортных средств, содержашие лонжероны, поперечины коробчатого прямоугольного сечения и компенса торы, жестко соединенные с лонжеронами и поперечинами. Такие рамы, в частности, применяются в конструкции тракторных прицепов 2-ПТС-4 модели 887А, находящихся в серийном производстве, B этих рамах лон-10 жероны выполняются с отверстиями заведомо большего размера, чем сечение поперечин, что необходимо для обеспечения сборки последних с лонжеронами.

Однако применяемые в настояшее время у компенсаторы не позволяют получить оптимальные зазоры в соединении поперечины а лонжероном и компенсатором B местах округления поперечин, что увеличивает тру=

I доемкость сварочных работ и снижает на- оо дежность рамы..

Белью изобретения является обеспечение оптимальных зазоров в местах скругления поперечины, ттРвышение надежности сварного

I соединения и снижение трудоемкости свароч-оа ных работ.

Это достигается тем, что компенсаторы ьыполнены с обрашенпыми в сторону поперечин Ei перекрываюшими зазоры внутренними выступат,ш.

На фиг, 1 изображена предлагаемая рама; на фнг, 2 ..- соединение лонжерона с

IIOIl Bi>Q ЧИ НОИ, Рама содержпт лонжероны 1, соединенные попере шнами 2, Для крепления перед ней и задней колесных осей на поперечинах установлены кронштейны 3, а для соедине» ния с кузовом кронштейны 4. Для обеспечения сборки в лонжеронах выполнено от верстие, образуюшее между поперечинами и лонжероном зазор 5, который перекрывается компенсатором 6 с внутренними выступами 7, обрашепными в сторону по перечины 2, В компенсаторах 6 выполнены выемки 8, имеюшие конфигурацию выступон

7 и обеспечивающие безотходное изготовле442105 прямоугольного сечения и компенсаторы, жестко соединенные с лонжеронами и поперечинами, отличающаяся тем, что, с пелью обеспечения оптимальных зазоров в местах скруглений поперечин повышения надежности сварного соединения и снижения трудоемкости сварочных работ, компенсаторы выполнены с обрашенными в сторону поперечин и перекрывающими зазсры внутренними выступами.

Изд. No 101

Заказ

Тираж 12Q Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель Ф. Селицкий

Редактор Т. Бурова Техред H. Ханеева Корректор Г1. Поцовка

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх