Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста

 

ОП ИСА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ :оюз Советских

Социалистических

Республик (») 443795

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт.свид-ва ¹ 296675 (22) Заявлено 14.10.70 (21) 1484161/27 11 с присоединением заявки № (32)Приоритет

Опубликовано 25 09.74.Бюллетень №З5

Дата опубликования описания 15.09. 75 (51) М. Кл.

В 60k 1 7i - >

В 62d 5,06 16h

Государственный комитет

Саавта Министров СССР ео делам изаоретений и открытий (53) УДК6 9.113, .014.5 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В.С.Толстотузов, A.Â.Åîðo è кевин ь E.B.Ñàáàäàx

Минский тракторный завод (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БЛОКИРУЕМЬ1М

ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ BEÄÓÈ1EÃÎ МОСТА

Известный гидравлический усилитель ру-) левого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведушего моста по основному авт.св.

¹ 296675 содержит силовой цилиндр со 5 штоком, связанным с зубчатой рейкой рулевого механизма, распределитель управления силовым цилиндром, соединенный напорной магистралью с насосом, а слив ной магистралью через специальный рас - 10 пределитель и золотник, кинематически связанный с зубчатой рейкой, соединен с полостью рабочей камеры механизма блс кирования.

Предлагаемый гидравлический усилитель 15 отличается от известного тем, что между золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регулируемой длины.

Это позволяет изменить величину зоны блокирования дифференциала, 20

На фиг, 1 изображена припц схема описываемого усилителя; на фиг. 2механизм регулирования величины рабочег.1 хода золотника.

Золотник 1, помешенный в боковом уш>рг.*2а зубчатой рейки 2, посредством резьбы соединен с толкателем 3. Золотник 1 и толкатель 3 пружиной 4, поджаты к поверхности кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2. Толкатель 3 с одной стороны кинематически связан с зубчатой рейкой

2, а с другой стороны через шестерню

5 с рейкой 6 дистанционного управления, Золотник 1 гидравлически связан магистралью 7 с рабочей камерой механизма 8 блокирования дифференциала, магистралью

9 через распределитель 10 гидроусилителя рулевого управления — с напорной полостью насоса 11, а магистралью 1.2со сливом, При прямолинейном движении трактора толкатель 3 посредством золотника 1 пружиной 4 прижат к вершине кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2, причем золотник 1 удерживается от проворачивания фиксатором 13. Рабочие пояски золо — ника соединяют магистраль 7 с магистр ралью 9 и раэобщают магистраль 7 ог магистрали 12. Рабочая жидкость or насоса 11 через распределитель 10 гидроч43 795 усилителя рулевого управления, найорную магистраль 9 и магистраль 7 поступает в рабочую камеру механизма блокирования, где за счет давления жидкости вклю чается механизм блокирования дифференциала.

При повороте трактора под воздействием кулачка зубчатой рейки 2 толкатель

3 перемешается в осевом направлении вместе с золотником 1, который своим рабочим пояском разобшает магистраль

7 от магистрали 9 и соединяет магистраль 7 с магистралью 12, вследствие чего обеспечивается разгрузка рабочей камеры механизма блокирования, а следовательно, происходит разблокирование дифференциала. Зона блокирования диффе ренциала определяется величиной перекры тия рабочими поясками золотника 1. маги-

i страли 7 от магистрали 12. Положение золотника 1 относительно вершины кулачка, выполненного на зубчатой рейке, определяется по величине выступаюшей части толкателя 3.

Предмет изобретения

10 Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведушего моста по авт.св. № 296675, о т— л и ч а ю шийся тем, что с целью

1 изменения величины зоны блокирования дифференциала, между золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регулируемой длины.

443795 д !- Составитель . T0)IGT0! Jаоа верцохлебова

Редактор Техред М.Ливицкая Kopper!op г

Заказ g (Pg

Тираж 679

Подписное

ЦНИИ/1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх