Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации

 

О П И С А Н И Е (11) 444699

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (51) М. Кл. В 61l 23,26 (22) 3 а явлено 29.03.73 (21) 1900814 27-11 с прпсоед1п1ением заявк.l М

Государс,волив!й комитет

Совета Ми!!истроо СССР по делач !!зобретеи и (32) Приоритет (.публиковапо 30.09.74. Бюллетень Хе 36 (53) УД1х 656.25(088.8) и открытий

1 (ат11 опублпксва11ия описания 16.06.75 (72) Авторы

1100017с гсlпlя

А. М. Брылеев, А. А. Казаков, H С. Косенков, В. M. Лисенков, А, Г. Кириленко, Д. В. Шаляr t Е. A. Каза!,ов, A. В. Любимов, Г. А. Казимов, А, А. Рябцев, А. С. Хоружий и 1О. С. Рогонов

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (7 l ) 3 еl 1! II I t e.1 Ь

à —— (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАДАНИ

MAHE8PGBb1X МАРШРУТОВ С ЛОКОМОТИВА

ПРИ ЗЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 1 А!!,,-"

Изобретение относится к области железl:(;дорожного транспорта.

Известны устройства для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации, содержащие в аппаратуре локомотива манипулятор, соединенный через последовательно включенные шифратор, запоминающее устройство, блок последовательного считывания и 701(îмотивный распределитель с передатчика;t tt, дешифратор, вход которого подключен к приемнику, а выходы — к блокам индикации, приема квитирования и режима работы, причем выходы блока приема квитирования подключены к входам локомотивного распределителя и блока индикации, а выходы блока режима работы связаны с выходами приемника и передатчика, в аппаратуре центрального поста установлен тактовый генератор, соединенный через последовательно включенные блок определения разряда принятого кода, распределитель-шифратор и передатч 1к IIettтрального поста с входом согласующего блока, один выход которого подключен " линии индуктивной связи, а другой выход через приемник центрального поста — к входу дешифратора номера маршрута, ко второму входу которого подключен выход блока определения разряда принятого кода, а выходы дешпфратора соединены со схемой индикации и блонами электрической централ::!заци1, содержащей наборную и исполнительную схемы, соединенные с объектами управления.

Цель изобретения — повышение надежности работы и эффективности действия устройства.

Для этого предлагаемое устройство снабжено в аппаратуре центрального поста блоками проверки враждебности маршрутов, вь1держки времени и разрешения передвижения, а в attпаратуре:Iокомотива — блоком реализации маршрута, причем один вход блока проверки враждебности маршрутов подключен к ьыходу дешифратора, а другой — к исполнительной схеме электрической централизации, один вы15 ход блока проверки враждебности маршрутов подключен к наоорной схеме Э,7еl трическ011 централизации, а другой выход — к входу блока выдержки времени, выходы которого подключены соответстенно к входам наборной

20 схемы электрической централизации, распре делителя-шифратора и блока квптпропания, второй вход блока квитирования подключен к выходу блока разрешения передвижения, вход которого подключен к выходу исполни25 тельной схемы э7ектрической централизации, на локомотиве вход блока рсализацип мар:прута соединен с выходом блока приема квигпрования, а выходы подключены к входам б 70ка последовательного считывания и блока

30 индикции.

444699

При наступлении частотно-модулированного сигнала, модулирующие частоты которого соответствуют настройке данного локомотива, на выходе приемника 11 появляется сигна", воздействующий через дешифратор 12 на блок

16 индикации и блок 5 последовательного считывания информации. В результате блок пн икации фиксирует факт опроса данного локомотива, i такж(открывается блок посл(довательного счл7ывания информации и»eредятчик 8. После этого аш)аратура подгоаопленя к передаче информации о номере требуемого маршрута.

Сигнал о маршруте проходит через приемник 24, содержащий усилитель высокой частоты, демодулятор и резонансный усили) .!ь низкой частоты, и поступает на вход дешифратора 26. Он снабжен схемой памяти и проверки принятого кода, декодером, преобразук)щим принятый код в десятичную информацшс, соответствующую номеру маршрута, причем разрядность принятого кодового импульса определяется специальны» блоком определе)гпя разряда принятого кода.

Далее информация поступает в блоки памяти разрядов, после чего через дешифратор номера маршрута направляется в блок 30 проверки враждебности маршрута. В этот же блок одновременно поступает информация о состоянии секций необходимого маршрута пз ЗО исполнительной схемы 36 электрической це:— трализации (замыка!Ощие реле) . В случае отсутствия враждебных маршрутов блок проверки враждебности маршрутов воздействует на наборные схемы 35, затем Н2 исполшггель- З5 ные схемы 36. Происхо,7ит установка маршрута обычным, принятым для электрическо i централизации порядкс

21, которая на локомотиве воспринима тся дешифратором 12 H Hepe3 б Лск 13 т)риех)а тирования H блок 15 реализации маршрута воздействует на блок 5 последовательно, о считывания информации, подготавливая его к 45 считыванию информации о след ю:це»;iapniруте.

После установки маршрута информации oо этом из исполнительной схе Ibl 36 через бло: разрешения J:åðcäâèæåíèÿ, блок 27 квитиро- 50

3ai»)H и шифратор 21 центрального поста поступает на локомотив и через a»napaтуру свив зи 11, дешифратор 12 и блок 13 и квптирования воздействует на блок 16 индикации, извещая машиниста о том, что маршрут уста- 55 новлен и передвижение разрешено. Эта информация поступает на локомотив одновременно с открытием маневрового сигнала.

После этого аппаратура центрального поста переходит к опросу следующего локомотива. ()i)

В случае наличия враждебного маршрута информации об этом из блока проверки враждебности маршрутов поступает непосредственно в блок квитирования, минуя паосрпыс схемы 35. При это)! Иа локо;iu!H!3 пос7»л»(. Ссответствующая инфо,,;зци:-;, которая, воздействуя обычным путе : на блэк пр::е..)а квитпрования, направл-,ется на лок реализации маршрута, с пом, щью;ото: гч с:i )ллсхо и считывание из зячс))ипяюц. " 0 мст; сй.т :. 4

ТОГО же номера марl"- ру TB в следу )сще)! IJH!;.;с опр0са. ТО же "2 )эе про)lсход!!т В с,73 чяе Неправильного счп) ь.::.япия или гспаданпя 0!11!10К)1: ni)i!H!iТi l!l Па Цв,iT,)2;l»НС:i !10 ") . . ОД.

В процессе 1).:) ма и расшпфр: в .; !)н .! )мации об уст»нов;е требуемого маршрута с и О м О щ ь !О о;1 0 i(B 111! д и к 2 ц и и )3 к 2 б и и е .7 О ко х! Отива Высве-)пвается номер маневрового маршрута, нох ср локо).стива и номер мане)зрового р 2 и О Н а, 2 Т 2 К 1(е Д 2 t . 7 L Я И 11 Д l i К 2 ц l я О 13 С е х Т 2 1 .Гах ра(с . ы а)л арат. ры „.яш)о"0,...:. .,IOTHва.

Ес. 7H !i 2 o1IP2lIIHI32e3Io3I лс! .0»0 г:; . формгцип об уста.овке маневрового маршрута, то Ео время опроса на централы!ьlli пост поступают несущие е.)!Cäó,alipa-.:яппь! ты, которые после р)!сл)пф!)Овки

B блоке 32 индикации.

Ьлоl . Н1!Д!!каЦН)1 пс) i,сн 1 Р:),)ь)1031 псе Гт

330.1ЯЕТ,ЕЖ) Pli,. l . liO Сl анц)111 )Ссl! ГРО,!i,, i вать работу у ) рс)"!ст,дпс7 lililnUH)101 за;)яция»аршрутов и оперативно в»en)n!32!bcя В процесс маневровой работы сгапци:1. Д. я э)сГО на и, ibTe 33 де)1й i;o. О О i l 2H!:l 1 прсдх— смотрены кнопки задания лрпори;е; .,локомотивам и ьыключснпя локомотивов пз опроса H

СЛ3 Чав НЕООХОД)1310CTii. Индикапн)1 Ня Г)) ЛЬТЕ позволяет определить .:..Iic,-ствие того илп инОГО локомотпГя !3 зоне onpOccl и правильность устапавлп; !L". 1 " л,,>мстпво3 маршрутов.

Для попbi(l I)liя лс !с. (03 L 10 )ЧJ!il С.".I. ),<1, 0образующей ): Hàð;Tх рi! ка;:.я;;.и;- ..!bH0» посту, так и па лскомо)иве лр . c..:0 р :iь:

Олокп 25 и 14 !)с)кпх)2 .)ядсть!, Кo!0!)ыс ссуЩЕСТВЛЯ!ОТ ПОДКЛ!ОЧСППЕ К 1 ".Ч2ЛЯ» С» З)1 ПСрЕдаЮщЕй !)ЛП ПрПЕМНОй ялпяратурв:, За, симОсти QT режи . !а paooTb! ус T! Ой с. Б.

Для исключения сlг)сся .70комотп 3ОВ h0 3 ..мя ) cTBH013ки маршрут2 13 у стронет!Зс llр,) .

СМЯТРИВЯЕ! СЯ ВРЕ\1, ИНОЕ ТОРХIС 3(i ПИЕ 1 2.(ТО, .!ГО ГeHePBToPB, Длитслыlос1ь I(oTOj)ÎГО О..j)eiляется блоком 28 Выдержки врез)е);;1. К!)03)е этого, блок гы iep)I(1;» времени опр(7 .лл т длительность к!)итиру!Ощих п»пульсов 0:3;);)ждебностп маршрута илп î OTО станов)сш

Предмет пзобретсл))ч

Устройство для д:)станцпо)шого за;,2) : маневровых маршрутов с локомотива прп электрической централизации, содержащее в аппаратуре локомотива манилу-.ятс ), со-д) !знный через последовательно вк-:!0!;нпые .:: :, ратор, запоминающее уcT»о)!07730. (лск лсс. дОВатслыlОГО (ч итьl 3»пl!я и лс (03! О i !, . Иьiii пределитель L лер да):i 0», дс:J 11, ;),л . ), ВХОД !(OTC!PO! О !ОДК.ll(!:ie!! К l!PJi "31)IH : ходы — к блокам ллдикяцli!!, !0»c ..;! )(13)1)пP()ÁЯ11П11 ll РЕ>КИ )Я P»()01 l>l, 111>ИЧ":;; !H>l Хс !Ы

ОЛОКя i! !!!ie 1;1 1 !3И) Hj)013;i i!)1 1:)ОД), l)O|IСИЫ К

444699 входам локомотивного распределителя и блока индикации, а выходы блока режима рабогы связаны с выходами приемника и персдатчика, в аппаратуре центрального поста установлен тактовый генератор, соединенный через последовательно включенные блок определения разряда принятого кода, распределитель-шифратор и передатчик центрального поста с входом согласующего блока, один выход которого подключен к линии индуктивной связи, а другой через приемник центрального поста соединен с входом дешифратора номера маршрута, ко второму входу которого подключен выход блока определения разряда принятого кода, а выходы дешифратора соединены со схемой и дикации и блоками электрической централизации, содержащей наборную и исполнительную схемы, соединенные с объектами управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и эффективности действия устройства, оно снабжено аппаратуре центрального поста блокамn про1

1

1 !

Составитель А, Наумов

Текред Н. Хан еева

Корректор H. Учакнна

Редактор Т. Горячева

Заказ 1393/9 Изд. № 1286 Тираж 537 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по e;.à÷ изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Ти ографи n lln Сапунова, 2

1

1 !

1

Ф 1

1 ..1 .!

1

1 !

1

1

1 верки враждебности маршрутов, выдержки времени и разрешения передвижения, а в аппаратуре локомотива — блоком реализации маршрута, причем один вход блока проверки враждебности маршрутов подключен к выходу дешифратора, а другой — к испо.IHHòeëbíoé схеме электрической централизации, один выход блока проверки враждебности маршрутов соединен с наборной схемой электрической централизации, а другой связан с входом блока выдержки времени, выходы которого подключены соответственно к входам наборной схемы электрической централизации, распределителя-шифратора и блока квитирования, другой вход которого соединен с выходом исполнительной схемы электрической централизации, а в аппаратуре локомотива вход блока реализации маршрута подключен к выходу блока приема квитирования, выходы блока реализации маршрута соединены со водами блока последовательного считывания и индикации.

Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки

Изобретение относится к средствам повышения безопасности движения подвижного состава

Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к железнодорожным маякам, передающим сигнальные сообщения на коммуникационное устройство, размещенное на борту транспортного средства, и может быть использовано для передачи, в частности, такой сигнальной информации, как максимальная скорость, с учетом нормы "Eurobalise"

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано при выполнении маневровых передвижений
Наверх