Соединен е протекторов с обшивкой корпуса судна

 

0 Il N С А Н И E (и) 4г156г изовеятиНИя

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.12.69 (21) 1387142/27-11 (51) M. Кл. В 63 9/02

С 23 13/00 с присоединением заявки

Гасударственный комитет

Совета Иинистроа СССР оо делам изооретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано30.11.74 Бюллетень ¹. 44

Дата опубликования описания 26,О3.75 (53) УДК 620.197.5:629. ..12 (088.8) (72) Авторы изобретения

H. H. Бибиков, Е. Я. Люблинский, Л, И. Катков и Н. 3. Проскурякова (71) ЗанвитЕль Ордена Трудового Красного Знамени центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения (54) СОЕДИНЕНИЕ ПРОТЕКТОРОВ С ОБШИВКОЙ 1

КОРПУСА СУДНА 1

1-:

1 2

Изобретение относится к судостроению и судоремонту.

Известны соединения протекторов с обшивкой корпуса судна от коррозии, содержащие смонтированные внутри сквозного от- 5 верстия герметизирующую пробку и жестко связанную с обшивкой.,корпуса судна шпиль» ку с гайкой, шайбой, катушкой сопротивления и капроновой втулкой.

Однако при замене известньм соединений 10 необходимо производить большой объем работ, связанных с обрубкой шпилек, приваренных на корпусе, разметкой на корпусе мест установки новых шпилек, приваркой шпилек, изготовлением и использованием новьм капроновых втулок и катушек сопротивления. Из-за непродолжительного периода докования судов тЧюведение этих работ становится нецелесообразным и протекторная защита является невозобновляемой.

Ueab изобретения - обеспечение ремон» топригодности соединения протекторов с обшивкой корпуса судна.

Для этого сквозное отверстие протектора выполнено овальным в поперечном сече- х5 нии и соединение снабжено защитным колпачком, который установлен под герметизирующей пробкой.

На фиг. Т изображена группа протекторов; на фиг. 2 - соединение протектора с обшивкой корпуса судна, разрез: на фиг.

3 — группа протекторов, не соединенных с корпусом судна, вид сверху.

Протекторы 1 для защиты корпуса судна от коррозии, содержащие овальные от верстия 2, втулки 3 и катушки сопротивления 4, устанавливаются на корпусе 5 с помощью шпилек 6. После установки втулок и катушек сопротивления и закрепления их гайками в монтажные отверстияустанавливаются колпаки 7, которые затем герметизируются пробками 8, Наличие сквозных овальных отверстий в протекторе исключает необходимостьточной разметки мест приварки шпилек при первой установке протекторов. При возобновлении протекторной защиты мргут быть использованы старые шпильки и тем самым исключается необходимость в обрубке старых шпилек и приварке новых. При етом

451562 о о о

0 О О

ООо колпаки ограждают элементы узла крепль» ния (шпильки, втулки, катушки) и обеспечивают Нх многократное использорание. В совокупности выполнение сквозного отверстия протекторов овальным в поперечном сечении и снабжение соединения защитным колпаком обеспечивает ремонтопригодность соединения и протекторной защиты в целом.

Предмет изобретения

Соединение протекторов с обшивкой корпуса судна, содержащее смонтированные внутри сквозного отверстия протектора герметизирующую пробку и жестко связанную с обшивкой корпуса судна шпильку с гайкой, шайбой, катушкой сопротивления и капроновой втулкой, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения ремонтопригодности соединении, сквозноеотверстие протектора выполнено овальным,М поперечном сечении, а соединение снабжв1 но защитным колпачком, который установлен под герметизирующей пробкой.

451562

Филд

Е.Л юбййский

Редактор 1О Aranoaa Техред Г.йвэрина Корректоры: Н-Лебеде%

Заказ ФИ Изд. М!50 Тираж Подписке

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мыннстров СССР по делам нзобретеннй и открытый

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие аПатента, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Соединен е протекторов с обшивкой корпуса судна Соединен е протекторов с обшивкой корпуса судна Соединен е протекторов с обшивкой корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к судостроению и касается технологии изготовления трубопроводов при возможности использования в судоремонте, энергетическом строительстве, тяжелом и химическом машиностроении

Изобретение относится к технологии эксплуатации водного транспорта и касается утилизации надводных судов, предназначенных для разделки на металлолом

Изобретение относится к судовождению и может быть использовано при определении инерционных характеристик судна с учетом конкретных условий плавания, загрузки судна и технического состояния его корпуса, винта и двигателя

Изобретение относится к области гидроакустики и может быть использовано для измерения параметров первичных и вторичных полей плавсредства

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Судно // 2137660
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования и ремонта корпусов судов
Наверх