Устройство для обучения

 

пп 456296

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.03.71 (21) 1641149/18-24 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 26.02.75 (51) М. Кл. 6 09Ь 19106

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изааретений н открытий (53) УДК 681.323.371.694 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. П. Андреев, В. М. Радомский и В. М. Кацнельсон (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Изобретение относится к техническим средствам обучения иностранным языкам, заучивания терхпшологии и другой информации.

Известны устройства для обучения, воспроизводящие информацию по замкнутому циклу, содержащие датчики меток, считывающие электромагниты, коммутаторы, узлы сброса и узлы вывода информации.

Однако эти устройства сложны, недостаточно эффективны, кроме того в них отсутствует автоматизация.

Цель изобретения — повышение эффективности обучения и упрощение устройства.

Эта цель достигается тем, что в предложенное устройство содержит блок четырехполюсников, входы которого подключены к коммутатору, выходы — к узлу вывода информации для обучения, а выход датчика метки соединен с соответствующим входом коммутатора.

На фиг, 1 изображена функциональная схема устройства для обучения; на фиг. 2 — диаграмма напряжений с выхода датчика циклов и уровня передачи на выходе устройства для введения информации в обучаемый объект.

Устройство состоит из барабана (бесконечной ленты) 1 с ферромагнитным слоем 2 и меткой 3 на поверхности. К барабану подключены считывающий электромагнит 4 и датчик метки 5. Между узлом вывода информации для обучения 6 и электромагнитом 4 введены коммутатор 7 и блок 8 четырехполюсников.

Электромагнит 3 подключен ко входу коммутатора 7, а блок четырехполюсников с его выходам. На вход выборки коммутатора 7 подключен датчик 5, а ко входу сброса узел сброса 9. Блок 8 четырехполюсников имеет общий выход.

Устройство для обучения работает следующим образом. т0 Ферромагнитный слой вращающегося барабана 1 несет информацию, которая подлежит введению в обучаемый объект. Электромагнит 4 передает информацию с барабана на вход коммутатора 7 и последний распределяет

15 ее на один из своих выходов.

В течение 1-го цикла (фиг. 2) информация распределяется на 1 выход и через блок 8 четырехполюсников с уровнем Р, поступает на узел вывода информации для обучения 6. По

20 завершении 1-го цикла метка 3 проходит датчик 5, последний выдает сигнал выборки на коммутатор 7, который переключается на следующий четырехполюсник блока 8.

25 В течение 2-го цикла уровень передачи соответствует значению P . По завершении 2-го цикла начинается 3-й цикл с уровнем передачи Ре. По окончании последнего, например

3-го цикла, сигнал на узел 6 не подается, и

30 устройство для обучения отключается.

456296

Фг г 7

Составитель В. Гончаров

Техред Т. Курилко Корректор И, Позняковская

Редактор Л. Утехина

Заказ 431/8 Изд. № 296 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Д 151 JI03BP31ll clIH51 кох1У1У га 1 оР;1 7 II 11<193 I bнос положение предусмотрен его сброс через узел 9.

Предмет изобретения

Устройство для обучения. содержащее, Н3нример, ферромагнитный б31рабан, связанный с датчиком мегки и считывающим электромагнитом, который подключен к коммутатору, с о с д и п с н н о м у с у 3 л о 31 c G p o c 3, H g:I c. I информации, о т л и 1 3 10 щ с е с 51 тем, что, с целью повышения эффективности обучения и упрощения устройства. оно содержит блок че5 тырехполюсников, входы которого подключены к коммутатору, выходы — к узлу вывода информации для обучения, а выход датчика метки соединен с соответствующим входом коммутатора.

Устройство для обучения Устройство для обучения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к учебным пособиям и может быть использовано при обучении как детей, так и взрослых, языкам
Изобретение относится к способам изучения иностранных языков посредством восприятия аудиовизуальной информации и базируется на современном уровне развития психологии обучения с использованием рекомендуемых, проверенных практическим опытом, методом аутогенной тренировки, подготавливающих обучаемых к высокоэффективному восприятию изучаемого материала на субсенсорном (неосознанном) и сенсорном (осознанном) уровнях его усвоения

Изобретение относится к педагогическим и лингвистическим процессам, а именно к способам обучения языку, а также к способам изучения языка
Наверх