Соединительная балка штампосварной конструкции

 

E О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ ц 458475

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.02.73 (21) 1888146/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61f 5/16

Совета Министров СССР по делам изобретений и открьпнй (53) УДК 625.2.011.1 (088.8) Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 13.03.75 (72) Авторы изобретения, А. В. Завадич, А. Г. Зоценко, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий, P Шамсутдинов, Г. Н. Салоусов, О. Б. Камаев и А. Г. Бельский (71) Заявитель (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ

КОНСТРУКЦИИ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ

ГосУдаРственнмй комитет (32) Приоритет

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта.

Известны соединительные балки штампосварной конструкциями четырехосной тележки грузового вагона, состоящие из двух параллельно расположенных балок коробчатой формы и переменного сечения, которые в средней части соединены между собой подпят никовой плитой и,поперетоными ребрами жесткости, а по концам — пятниковыми плитами.

На внешней стороне балок прикреплены кронштейны со скользунами, внутри размещены элементы Г-образного сечения.

Цель изобретения — повышение прочности балки, путем более равномерного распределения напряжения.

На фиг. 1 представлена соединительная балка, вид сбоку с частичным разрезом; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Соединительная балка состоит из двух сварных продольных балок 1 коробчатой формы и переменного сечения, которые соединены между собой поперечными ребрами 2 жесткости, подпятниковой плитой 3 с подпятником 4, предназначенным для установки пятника вагона (на чертежах не показан),.и пятниковыми плитами 5 с пятниками 6, которыми балка устанавливается в подпятники двухосных тележек (на чертежах не показана), К боковым поверхностям балок 1 по оси, проходящей через центр подпятника 4, приварены средние кронштейны 7 со скользунами 8, на которые опирается кузов при боковом отклонении (кач5 ке), а к пятниковым плитам 5 приварены крайние кронштейны 9 со скользунами 10, которыми соединительная балка при боковом отклонении (качке) опирается на скользуны двухосных тележек. Внутри балок 1 размещен

10 элемент 11 Г-образного сечения.

Подпятниковая плита соединена сваркой с поперечными ребрами 2, вертикальными стенками 12 и 13 балок 1 и горизонтальными полками Г-образных элементов 11, которые рас15 положены по всей длине балок 1 и соединены с нижними 14 и вертикальными 13 стенками балок 1. Нижняя стенка 14 балок выполнена плоской и с наклоном от концов к середине.

Нагрузка от подпятниковой плиты передает20 ся на вертикальные стенки балок 1, поперечные ребра 2 и Г-образный элемент, благодаря чему снижаются вел ичины напряжений в наиболее нагруженных зонах.

25 Предмет изобретения

Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки, состоящая из двух параллельно расположенных коробчатой

30 формы балок переменного сечения, жестко

458475

Фи а.2

Составитель Л. Пикуз

Техред Е. Борисова

Редактор А, Купрякова

Корректор Н. Стельмах

Изд. ¹ 1067

Заказ 559/10

Типография, пр. Сапунова, 2 соединенных между собой в средней части подпятниковой плитой и поперечными ребрами жесткости, а IIQ концам — пятниковым плитами, кронштейнов со скользунами, средние из которых прикреплены к балкам с внешней стороны, а крайние — к пятниковым плитам, и элементов Г-образного сечения, размещенных внутри балок, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее прочности путем более равномерного распределения напряжений, элементы Г-образного сечения расположены по всей длине балок и прикреплены горизонтальными полками к подпятниковой плите, а вертикальными — к нижним стенкам балок.

2. Соединительная балка по п. 1, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, нижняя стенка балки выполнена плоской с наклоном от концов к

10 середине.

Тираж 593 Подписное

Соединительная балка штампосварной конструкции Соединительная балка штампосварной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам опирания кузова рельсовых транспортных средств на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых и пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к центральным опорам кузова на тележку
Наверх