Стенд для исследования аэростатических опор

 

01) 463025

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1 ЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистичеоких

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.04.72 (21) 1769674 27-11 (51) М. Кл. G 01m 17/0(т

В 061 1/00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет

Опубликовано 05.03.75. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 04.05.75

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.039 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. А. Буренков, В. Г. Дворянинов, А. С. Деренковский, А. В. Куприянов и В. А. Привезенцев (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ОПОР

Изобретение относится к стендам и предназначено для экспериментальных исследований доводочных работ при создании аэростатических опор для различных транспортных средств и других устройств на воздушной подушке.

Известны стенды для исследования аэростатических опор, содержащие основание, опорную плиту и грузы.

Предложенный стенд отличается от извест- 10 ных тем, что на его основании через промежуточный фланец закреплена модель аэростатической опоры, которая снабжена боковыми и центральными демферами с регулируемым рабочим объемом и сечением входно- 15

ro канала, а в центре ее размещен пустотелый карман с регулируемым рабочим объемом.

Эти отличил обеспечивают возможность проведения на стенде исследований по характери- 20 стикам опор с малым воздушным зазором и сокращение времени исследований.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого стенда; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1, 25

Стенд состоит из основания 1, к которому крепится на болтах промежуточный фланец 2, модели аэростатической опоры 3 и опорной плиты 4.

В центральной части промежуточного флан- 30 ца имеется камера 5, объем которой можно регулировать перемещением Вверх или вниз поршня G, вращая маховик 7. По оси камеры

5 установлена игла 8, для перемещения которой нужно вращать маховик 9. Эта игла своим острием входит в отверстие жиклера 10, вверпутого в тело модели аэростатической опоры.

Одновременно жиклер своей верхней частью удерживает от вертикальных перемещений массивный диск 11 и сменньш диск 12. К модели аэростатической опоры присоединены шесть дсмпферов 13 (фиг. 2). Каждьш демпфер 13 имест подвижный поршень 14 и иглу

15. Этп демпферы сос тпнены каналами с различными участками опорной плоскости, где при работе опоры возникает воздушный зазор.

Опорная плита 4 зафиксирована от перемещений в горизонтальной плоскости гибкими стальными лснтамп 16, прикрепленными посредством кронштейнов 17 к основанию. Эти ленты позволяют опорной плитс перемещаться только в вертикальной плоскости. Для имитации нагрузки предусмотрены грузы 18, лежащие свсрху на опорной плите 4. Для замера давления в различных участках воздушного зазора в модели аэростатической опоры пместсл рлд свсрлений, соединенных со штуцерамп 19 (фиг. 2). Для подвода сжатого воздуха предусмотрен штуцер 20. Шкала 21 с делениями закреплена неподвижно и прсдназна/

i r j <; () 5< и i, . <, i i> > < r < 1 I r < f < " ;-< < < ) < < <: < ! . 0 Р ll!11 51 Li.

0писянн ыи с Г(н, (f) <100ò»(I (.. 1едx Iощи. 1 00 сl ЗО,!

11(>H p«<30 1 (. oliopl>i 3 «Bop>; Ih ili !Oh»:3;(и»

ll i) фи(. I ) ()(«013сl П И! ?КССГКО Зсl КР II <(51101

КсlКОП- I«00 !!ОдСГ»iili(. ИГ(И ВсрСТ»КС. об(СПС IИ!3 при этом горизонтальное рас!(оложспис опорн<>й 1!<И)срхпос(п. !11тупср 21) сосд?шяют шлап-! (>XI !С(ЭСЗ 13(Н ГП, 1! (. ИС ОЧНИКОМ IIHCI3X!<) .!И ЯП И 51, ООСO!(С 1 п 1>«!ОIП 1131 PСГ>><ЛИ!) <) БЯ II IT(> !3 (НИРО

К ИХ П!)(. Д(., I?l Р «<)() 1(1 () Дс) 13 I! 11;(;1 i! Р;1(ХО I:!

1303Д< > . Я.

01IOpHVIO ll.ill Г > .1 !!0«pVAi»IO Г l f)C. ()X OX!l>I ri количеством гpvB<>«!iocлс чего «ш Г ц(")

211 пода(от i!i «TI>l! I БО 3>7vxi ко 1 орый чср(. :3 )I iio гочисленныс каналы в модели («горы поступ«

< т Б щсль мсждУ ll,lool Ос Г51!>!?1 oiloPhl 3 и oiloPпои пли i 1>1 -1, <)01)2«x я мсж;13 пим и Во 3,", Vl:IIII>I:!

;3 1ЗОР. !!(туп<. ры 1, «)c;(i!!Iciii с маш>мстрамп, ы <;

ПОЗ«О 151! I:Зсl Xl(P5i I Ь П 0 7С Дсl БЛСПИ и (3 !30 3Д>> Ill1l<)xi,3»зОр<7 . R;) xf(Illli3 диск 12 н» мспьпlпй I(:

Голщш!с.; о IX ÷»ioò id )ор меж;)у массиш!ым диск(>м 1 и oiioplloif:I;IH ?oé 4. 3(0! »азор

ПОЗВО,:(ЯС Г HXIII j И!3<)всl I Ь ГЯК f?d«hi«>20lli (3()2душнып «кар)<ян» и исс,тсдовать его влияние н» возник((о«ение «Б Г(>колебаний. Если 2« I оКОЛС62(3?!5? !303 I IHK, i li, »<) (7(0+X Е (I! Oil i>I ?ci l>05! И Х погаси п . Нодбир»i! Трсбу xloc положе«и( поршня 6 и III лы 8. 11ри этом обье<.; камер«:

6 служит аккумулятг>ром с)катог() воздух»,? : случае резк?(х !<ОГ!< Ояний дя(3ления Б пoлос! !l

«(i2РМ2Н»» ВОЗДУ.", ПРОХОДЯI?IИli ЧЕР(3 ЖИК.IСР ! О, Bh(P« Вп И(3»е i Э(ll КОЛ СО»ПИ 51.. >>Нсl, 101 !1 П((>

p20oi2io! и дс)!!(фсры 13.

При рабогс <и!орной поверхности модели )

«пиз опорная Ilëèò» -1 и кронп?тс!(н(! 17 с лснтаки 16 демон-иру!Отея и (п> использу отс5<.

О f < .r i< < l « . « < \ i " 1 7 < i .i p k>!, р и<,!<) - 11 ф I!ill ): 2 и 0(.по(анп 1 псрс«срты«аю: на 18(1 " i,li() сравнению с положеi I 0 Ii (i d «! i H i>!» Н» (I) H 1 . 1 )

Кое!Ь <> XIC>;;V.(П r>:!ОрЫ (» ГОрИЗОНт»ЛЬ((Ый ПОЛ. !

3 )!.);! Сл;ч«с r)(":!()«!Нис 1 располагается пад мо.;(лью опоры, )I с: J наружньш диаметр вы;«)ЛI ястся таки,i об(3;):)ом, !тобы на нег<> мож«:) было н«, (с««1! грузь 18. ."> 11р) !IO I;i .С «(П:у.(ггр 20 СжатОГО ВОЗдукс! )ii:1, :! <>,10 )! !I )! <);((л ЬIА <>i lop I i 3 Об(>аз(<< Т< я !

>< 3ДX Ill!i!>II> .; i :!<,), h .) I:,Pi>IП !I<>3«01ЯCТ C. К<) 1!> f XiC. ll(ii7 i> i3ССЬ СТСП:(<3 ГО(ЭИЗОНТ2Л(пlой П IOC. hr>(: il, rI

1 f 5! i h()>)(j)(?<)?)I(?!Of< I f)! ПИ5< io (С 11 OI!OPhl, f)X7 li ; il«()»)!С i i ()I>

I1fr,, xl(: liз()бр(1 ения

C. I <. Нд для H(oгlс;10«япия 2»pocT»ти lески i

r l l (> (. . С ОДЕ P Ж с < ГЦ И И 0 (11() 13 Я П И С, О П 0 Р П У:О П Л И " М и: l f)X зь!, <) I,1 ii «10 li Ii и с 5! тс)>! <г"О, " II« 7ь>o (:!)! (Чi × 111151 !>РЗ М ОЖН()С ГИ ПРОВЕДЕНИЯ Н Я ОДI i> .. степ I(i исс,(сдо««пий различных по харакi \ .)Пез ИК«ri r)ll p С )1«,1!>I Xi «();3ду|П!(Ы)>! ЗазорОМ с!)I!i)2(?loíè« 13рс >(сии исслсдовяний, н2 е! О

<>спи«апии:!ерсз прсмежуточный фл()нец з« р Hëol à x!Одель аэростатической опоры, к<3-!

,>ð»5I снабжш(а боковыми и (?е(ггральны|!и .i! мпфер»мп! рег ci:Ipxåìhix!Ii рабочим обье> l "O i i " Oi H"XI "" -" "" "2rH2.72 " " Ц -""Рс

P»З31 СИ(СИ lX > ГO7 i !и К?iP Ì?1!! С РС!" IHPX ( .:ым рабочим )07 с !< !. (. тспд и(il. 1. <) I,л:»1 d ю ш и(. с я те>..

:l", O, (I((h7hIÑ (>ОССПС Синя !I. 12«l!OI r) рСГу7иро35 «ан? и РЯОО lс <> r)() h, мсl и 1)хОДНОГО сеч< 13H5i

«Яж.l()i O ДС 3(1 1ф(Р «, ПОСЛ СДНИй Сн ЯОЖ(.II !!0;1,—

«ижпым!. !!0011!ii»ìH и иглой. расположенными

С<)OOIIO ?l С ОС, Hllol lli hl М ? СООТБ(> ГС 1 !3 !ОП,И <МИ

, «Х < ) ) 3 И 1 К 1), . I l

Стенд для исследования аэростатических опор Стенд для исследования аэростатических опор Стенд для исследования аэростатических опор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх