Рама погрузчика

 

10 0-Т . <и ч Фй

<О М

<и> 46410!

О П

Союз СоветскиМ

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (22) Заявлено 24.11.71 (21) 1717263/27-11 (51) М. Кл. В 66f 9/06 (32) Приоритет 30.11,70 (31) WP 81е/151617 (33) ГДР

ГосудорстоеннЬ и комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.868.275 (088.8) Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 06.08.75 (72) Автор изобретения

Иностранец

Вольфганг Цшауер (ГДР) Иностранное предприятие

«ФЕБ Швермашиненбау Ферладе унд Транспортанлаген, Лейпциг» (ГДР) (71) Заявитель (54) РАМА ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники.

Известны рамы погрузчиков, преимущественно четырехколесных автопогрузчиков с качающейся направляющей осью, связанной с механическим приводом, содержащие продольные, переднюю и заднюю балки. Однако такие рамы громоздки, сложны при монтаже и неудобны в эксплуатации.

В целях уменьшения габаритов, улучшения условий монтажа и удобств в эксплуатации балки предлагаемой рамы выполнены с разьемными соединениями между собой и полыми с сечением коробчатой формы, причем задняя балка выполнена в виде противовеса с подвижной встроенной направляющей осью.

Кроме того, в передней балке установлена приводная ось с самонесущим приводным агрегатом, снабженная рулевым управлением, сцеплением, педалями газа и тормоза, а также элементами гидравлического управления.

На фиг. 1 изображена предлагаемая рама, вид сбоку и план; на фиг. 2 показана направляющая ось рамы; на фиг. 3 — передняя балка рамы.

Рама содержит переднюю балку 1, которая выполнена полой с сечением коробчатой формы повышенной жесткости; продольные балки 2 и 3 также из полых профилей и заднюю балку 4. Последняя выполнена в виде противовеса с подвижно встроенной направляющей осью 5. Ось установлена на пальце б, который укреплен в коническом отверстии втулки 7, вставленной в заднюю балку. На пальце предусмотрена опора направляющей оси, состоящая из неразъемных конструктивных элементов, каждый из которых имеет стальные кольца 8 и 9 и эластичный промежуточный элемент 10 (например, из резины), вулканизированный со стальными кольцами.

Три подобных резиновых элемента предусмотрены для случая одностороннего опирания направляющей оси на пальце, благодаря чему достигается не требующая ухода установка направляющей оси в сочетании с действием, амортизирующим толчки по пути движения.

На свободном конце пальца б расположено устройство 11, предохраняющее палец от осевого сдвига.

На передней балке установлены педаль газа 12, педаль сцепления 13, тормозная педаль

14, гидравлическое управление 15 и опора поворотного цилиндра 16. При применении гидравлических преобразователей крутящих моментов педаль сцепления не используют, 4

Продольные балки выполнены полыми с тем, чтобы одновременно служить в качестве емкостей для горючего или масла для питания тех или иных гидравлических рабочих органов механизма.

Рама погрузчика сконструирована так, что ее передняя балка, которая одновременно служит для восприятия нагрузки от передней приводной оси, и задняя балка соединены с возможностью разъема с продольными балками.

Разъемное, рассчитанное на восприятие сил изгиба и скручивания соединение осуществляется нормальными болтами с шестигранными головками с предохранительными шестигранными гайками (на фигурах не показаны), Каждое из имеющихся четырех разъемных соединений передает все возникающие при движении погрузчика и нагружении моменты и силы без деформации и, таким образом, рама погрузчика образует жесткую систему.

При общем ремонте погрузчика или при повреждениях приводного блока переднюю балку можно отделить от продольных балок и после освобождения из упругого опирания в продольных балках, а также после отсоединения трубопроводов бензина, маслопроводов и средств передачи рулевого управления вы!

64101

"Юг - в катить приводной блок вместе с передней балкой и заменить их новыми приводом и балкой. Этому способствует то обстоятельство, что все элементы управления, необходимые

5 для эксплуатации погрузчика: рулевая колон- ка с рулевой передачей, педали газа, тормоза и сцепления и рычаг управления гидравлических элементов включения, расположены в передней балке.

Предмет изобретения

1. Рама погрузчика, преимущественно для четырехколесных автопогрузчиков с качающейся направляющей осью, связанной с меха15 ническим приводом, содержащая продольные, переднюю и заднюю балки, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью уменьшения ее габаритов, улучшения условий монтажа и удобств в эксплуатации, балки выполнены с разъем20 ными соединениями между собой и полыми с сечением коробчатой формы, причем задняя балка выполнена в виде противовеса с подвижно встроенной направляющей осью.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, 25 что в передней балке установлена приводная ось с самонесущим приводным агрегатом, снабженная рулевым управлением, сцеплением, педалями газа и тормоза, а также элементами гидравлического управления.

464101

Оие 3

Составитель II. Ахметов

Редактор Т. Юрчикова Техред О, Гуменюк Корректор И. Позняковская

Заказ 1559/lO Изд..№ 1293 Тираж 859 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рама погрузчика Рама погрузчика Рама погрузчика Рама погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх