Способ определения механических потерь в двигателе внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 465569

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 15.06.72 (21) 1797237/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 27.06,75 (51) M. Кл. б Oll 3/26

G 01m 15/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.436.018.76 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Ромашов, В. H. Чертков и А. И. Потапов

Воронежский лесотехнический институт (71) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ

В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для определения механических потерь в двигателе внутреннето сгорания.

Известны способы для определения механических потерь в двигателе внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что мощность двигателя измеряют до и после выключения цилиндра и по разности величин мощностей судят о механических потерях.

Однако условия раооты выключенного цилиндра отличны от реальных условий без выключения по температуре деталей цилиндропоршневой группы, по величине зазора между поршнем и цилиндром, а следовательно, и по толщине и вязкости масляной пленки между поршнем и цилиндром.

Цель изобретения — повысить точность измерения, Для этого цилиндр выключают через одинаковые промежутки времени на период, равный одному рабочему циклу двигателя.

Сущность способа заключается в следующем.

Каждый цилиндр одно- или многоцилиндрового двигателя выключают периодически на один цикл, например, с помощью электромагнитного клапана, размещенного в трубопроводе подачи топлива, через определенное, заранее выбранное число циклов. Производят измерение мощности двигателя при работе без выключения цилиндров и при периодическом выключении цилиндров и определяют разность величин мощностей. В двигателе, у которого разность мощностей меньше, механические потери ниже, чем в двигателе с большей разностью мощностей.

При выключении подачи топлива в цилиндр

10 на один цикл через .несколько циклов во всех трущихся парах, вследствие тепловой инерции сопряженных деталей, сохраняются условия работы, близкие к условиям при постоянной подаче топлива,в цилиндр. В результате этого точность определения механических потерь повышается.

Способ определения механических потерь в двигателе внутреннего сгорания, заключающийся в том, что мощность двигателя измеряют до и после выключения цилиндра и по разности величин судят о потерях, о тл и ч а ющи и ся тем, что, с целью повышения точности, цилиндр выключают через одинаковые промезкутки времени на период, равный одному рабочему циклу двигателя.

Способ определения механических потерь в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения крутящего момента, передаваемого вращающимися валами различных объектов

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения статического момента лопаток ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к высокоточному измерению угла поворота и, в частности, к тестированию функционирования вращающихся машин для получения характеристики “скорость – время” или ее функции

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к многокомпонентным датчикам, и может быть использовано на транспорте, при осуществлении испытаний транспортных средств, системах управления, сигнализации и измерений

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения момента закручивания вала, а также усилия завинчивания резьбового соединения
Наверх