Гидравлический демпфер

 

(1) 47548о

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслчблик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву 391308 (22) Заявлено 04,03.71 (21) 1630048 25-28 (51) М. Кл. Г 161 9/34 с присоединением заявки М

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.75. Бюллетень ЛЪ 24

Дата опубликования описания 12.09.75 (53) УДК 62-567.2(088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Рудницкий, Ю. П. Перфильев, H. М. Попов, М. С. Колоколов, В. М. Ипполитов и В. С. Лежалкин (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

По авт. св. № 391308 известен гидравлический демпфер, включающий в себя цилиндр, заполненный рабочей жидкостью и закрытый крышками, поршень, расположенный в цилиндре, и дросселирующие устройства, каждое из которых содержит втулку, жестко связанную с корпусом, направляющий стержень и подпружиненную в направлении оси втулку, перемещающуюся по направляющему стрежню.

Предложенный демпфер отличается от известного тем, что внутренняя поверхность подпружиненной в направлении оси втулки выполнена ступенчатой.

Это позволяет уменьшить усилие на пружину.

На фиг. 1 изображен предложенный демпфер; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Гидравлический демпфер содержит цилиндр

1, заполненный рабочей жидкостью и закрытый крышками 2 и 3, поршень 4 и дросселирующие устройства 5, вмонтированные в поршень 4. Дросселирующие устройства содержат втулку 6, направляющий стержень 7, пружину. 8 и втулку 9 с дросселирующими отверстиями, перемещающуюся по стержню 7.

Втулка 9 выполнена ступенчатой: наружный диаметр ее D3 определяет максимальное проходное сечение дросселирующего устройства, внутренний диаметр Dt определяется прочностью втУлки, внУтРе1п1нй диаметР Е)а, выполненный большим, чем диаметр 01 обеспечивает уменьшение величины усилия, передаваемого на пружину.

5 Описываемый дсмпфер работает следующим образом.

Внешняя сила, приложснн lя к штоку поршня, перемещает поршень 4, создавая давление в цилиндре демпфера.

10 Под действием разности усилий от действия давления на торцовую поверхность втулки 9 и противодавлепия на внутрен11ий уступ втулка 9 перемещается вдоль стержня 7, преодолевая усилие пружины 8. Прн этом постепсн15 но увеличивается площадь проходного сечения дросселирующнх отверстий.

В момент выхода торца втулки 9 из отверстия диаметром D> в полость корпуса происходит сброс раоочей жидкости за счет рсзко20 ro увеличения площади проходного сечения дросселирующего устройства. Это соответствует предельному усилию, на которое рассчитан демпфер.

25 Предмст пзооретення

Гидравлический демпфер по авт. св.

¹ 391308, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с цел ьlо умсньшснllя у снл11я II 3 Hp) жllllу, внутренняя поверхность подпружиненной в на30 правлении осп втулки выполнена ступенчатой.

475480

G, iу Д1 9A (Рог о

Составитель В. Антонов

Техред А. Камышникова

Корректор В. Брыксина

Редактор О. Юркова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2218/6 Изд. ¹ 1572 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Иотека ' // 303461

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств
Наверх