Способ управления гидропневматической подвеской транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 487794

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.06.72 (21) 1795473/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 21.01.7G (51) М. Кл. В 60g 17 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012. .82 83 (088.8) ло делам изобретений и открытии (72) Авторы изобретения

Ю. П. Волков, В. А. Селивановских, В. Е. Ролле, 10. И, Брагин и В. Ю. Юдкин

Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М. И. Калинина (71) Заявитель (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны способы управления гидропневматической подвеской транспортного средства путем измерения общего рабочего объема подвески по перемещению поршня и изменения ооъема жидкости в гидравлической полости.

Недостатком известных способов является то, что подаваемое или сливаемое количество жидкости определяется только положением колеса относительно корпуса и не зависит от деформации пневмоэлемента.

Для повышения точности управления по предлагаемому способу измеряют объем пневматической полости, вычитают его из общего рабочего объема подвески, полученный результат сравнивают с заданным и производят дополнительную подачу или слив жидкости до совпадения измеренного объема с заданным.

На чертеже изображена схема управления гидропневматической подвеской, выполненная по предлагаемому способу.

Способ управления гидропневматической подвеской транспортного средства состоит в измерении общего рабочего объема подвески

1 по перемещению поршня 2, которое осуществляется датчиком 3 и изменения объема жидкости в гидравлической полости, измерении объема пневматической полости, например, по перемещению плавающего поршня 4. датчиком 5, вычитании его из общего рабочего объема подвески 1, которое происходит в сумматоре б, сравнение полученного результата с заданным, вырабатываемым задатчиком 7 и произведении дополнительной подачи или слива жидкости, которое осуществляется распределительным устройством 8, до совпадения измеренного объема.

Предмет изобретения

15 Способ управления гидропневматической подвеской транспортного средства путем измерения общего рабочего объсма подвески по перемещению поршня и изменения объема жидкости в гидравлической полости, о тл и ч а20 ю щи и ся тем, что, с целью повышения точности управления, измеряют объем пневматической полости, вычитают его из общего рабочего объема подвески, полученный результаг сравнивают с заданным и производят допол25 нительную подачу пли слив жидкости до совпадения измеренного объема с заданным.

487794

Составитель Ю. Миронов

Техред 3. Тараненко

Корректор А. Степанова

Редактор С. Байкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3268)б Изд. М 1885 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ управления гидропневматической подвеской транспортного средства Способ управления гидропневматической подвеской транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Рессора // 483822

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в передних и задних гидравлических и пневмогидравлических амортизаторах легковых автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активной виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних независимых подвесках переднеприводных автомобилей с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками

Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля
Наверх