Винтовой спуск

 

О П И С Л Н-И И «490729

Со1сз Советских

Сециалистических

Республик

ИЗСБРЕТЕЙ ИЯ (61) Дополн11тельное и авт. свид-ву— (5j) М. Кл. В 65о 11/06 (22) Заявлено 16.06.69 (21) 1340576, 27-11

I с п 1исоедине!!ием заявки—

Государственный комитет

Сове i3 Ми и>1>строе СССР по дедам изса>.етеаий и ст.-рытий (23) Приоритет—

15;3) УД1; 621.867Л1/42 (0SS.S) Опубликовано 05.11.75. Бюллете!!ь М 41

Дата опубликования описания 13.02.76 (72) Авторы изобретения В, Ф. Тихонов, А. А. Калюжный, Ш. Ш. Низамутдинов и H. В. Шишкин (71) Заявитель (54) ВИНТОВОЙ СПУСК

l„„sin („,„— ) величину .; — - — "- -- — —;-" z

l„, sin (a,„— a) а

Предмет изобретения

1 1300! 0T>. ."Не 0T!!осится K ВHУTр11заВО,скос|у транспорту.

Известны винтовые спуски, выголнениые в виде трубы, собранной.из секциш, состыкованных по винтовой линии.

Однако известные винтовые спуски металлоемки, а также сложны в изготовлении и в монтаже.

Цель изобретения — уменьшение веса конструкции и облегчение монтажа.

Для этого каждая секция спуска Выполнена в виде цилиндра, усеченного двумя наклонными плоскостями, образующими в пространстве острый угол, гричем секции смещены одна относительно другой по окру>кности;а величину где l... — длина винтовой линии по внутреннему диаметру D„, спуска на один

er0 шаг Н; а„, — угол наклона внутренней винтовой линии спуска; а — заданный угол спуска;

z — число секций на один шаг с > .ска.

На фиг. 1 изображен предлагаем!я!! спуск; иа фиг. 2 — стыковка двух секций, смещенных своими ШВами OTHOcitT0,!b!!0 д;э >.г;1n) à l.

У вход", в спуск расположен люковый проем 1, через который в спуск подаются грузы.

Спуск состоит из и-го количества секцшi 2, каждая из которых выполнена з виде цилинд ра, усеченного двумя наклонными п,100K0cтями, образую:ц! ми в пространстве острый угол. При с В яi>i ;e кз ждая секция смещается

10 относительной следующей по окружности иа

Секции стыкуются по винтовой линии. Грузы, пройдя спуск, попадают в приемньш лоток 8.

Винтовой спуск, выполненный в виде Трубы, собранной из секций, состыкованных по винтовой линии, от.!ичаюи<ийся тем, что, с целью уменьшс!и:я веса и облегчения монта жа, каждая секция выполнена в виде цилинд ра, усечен:ого двумя наклонными плоскостями, образу!ои !Ими В пространстве острый угол, причем секции смещены одна относительно другой по окружности на Величину

490729

tB., Si11 (2„, а) 2z

Составитель Л. Бози-.

Техред А. Камь!шникова

Редактоп С. Титова

Корректор В. Гутман

Заказ 19/78 Изд. М 97 Т; раж 833 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Мо"ква, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» где l,, — длина »интовой лш1ип по впутренНЕМт ДнаМЕтРУ В,в СП СКа:1а 01HII!!

/((l его шаг II;, у»0;I наклона внутренней вп1»вовой линии спуска; заданный угол спуска; ппс10 секций на один шаг спуска

Винтовой спуск Винтовой спуск 

 

Похожие патенты:

Еиелис''"' // 367940

Изобретение относится к области механизации и может быть использовано при перегрузке в ходе уборки клубней и корнеплодов

Питатель // 783135

Изобретение относится к транспортирующим средствам для спуска грузов под действием силы тяжести и может найти применение в строительной, пищевой, горной и другой отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к бункерам для сыпучих материалов значительной высоты

Изобретение относится к транспортировке сыпучих материалов, а именно к конструкциям желобов, и может быть использовано в различных отраслях про10 мышленности и сельском хозяйстве
Наверх