Ленточный конвейер для крупнокусковых грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)490730

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 02.01.73 (21) 1864739/27-11 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень ¹ 41

Дата опубликования описания 13,02.76 (51) М. Кл. В 65g 15/08

Государственный квинтет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

A. О, Спиваковский, IO. С. Пухов, В. А, Дьяков, 3. Н. Тетерев, A. Р. Капустин и К. К. Мулухов

Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт (71) Заявитель (54) ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

ДЛЯ КРУПНОКУСКОВЪ|Х ГРУЗОВ

Изобретение относится к конвейеростроению.

Известны ленточные конвейеры для крупнокусковых грузов, содержащие ходовые траверсы, поддерживающие приводную грузонесущую ленту и соединенные между собой фик сирующим бесконечным элементом, огибающим концевые барабаны.

Цель изобретения — упрощение конструкции конвейера и уменьшение его веса.

Для этого в предлагаемом конвейере фиксирующий элемент выполнен в виде стальной ленты, закрепленной по центру траверс и взаимодействующей с концевыми барабанами, на торцах которых установлены диски с пазами для размещения траверс.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — крепление стальной ленты к тра версе; на фиг. 4 — концевой барабан для стальной фиксирующей ленты.

В предлагаемом конвейере тяговая и грузонесутцая лента 1 лежит на дугообразных траверсах 2, снабженных ходовыми роликами 8, подвижными по направляющим 4.

Лента 1 снабжена приводным бараоаном

5 и натяжным барабаном 6. Нижняя ветвь ленты поддерживается роликоопорами 7. В месте загрузки конвейера установлены амортизирующие опоры 8.

Траверсы 2 соединены между собой оссконечной стальной лентой 9, закрепленной по це:1тру траверсы.

Стальная лента 9 может крепиться с помощью промежуточной пластины 10 двумя болтами 11, расположенными по краям ленты 9.

Головки болтов проходят по концсвым барабанам 12, футерованным мягкой резшюй. Возможны и другие варианты крепления сталь10 ной ленты к траверсам.

По торцам барабанов 12 закреплены д1кки 18 с пазами для прохода траверс, что обеспечивает снижение опрокидывающего момента, а следовательно, уменьшение усилия отрыва траверсы от ленть1.

Конвейер раоотает следующим образом.

Крупнокусковые грузы загружа1отся на ленту 1, поддерживаемую амортизирующими опорами 8. Благодаря футеровке травсрс 2 последние свободно перемещаются вместс с лентой. Крупные куски на линейной части конвейера, благодаря ходовым опорам, транспортируются без какого-либо шевеления.

Предмет изобретения

Ленточный конвейер для кр пнокусковых грузов, содержащий кодовые травсрсы, поддерживаюшие приводную грузонссущую лсн490730

Ри2 /

А.Я и с ту и соединенные между собой фиксирующим бесконечным элементом, огибающим концевые барабаны, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера и уменьшения веса, фиксирующий элемент выполнен в виде стальной ленты, закрепленной по центру траверс и взаимодействующей с концевыми барабанами, на торцах которых установлены диски с пазами для размещения тра5 верс.

Ленточный конвейер для крупнокусковых грузов Ленточный конвейер для крупнокусковых грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно крутонаклонным ленточным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования крупнокусковых горных пород с уступа на уступ под большим углом наклона конвейера при открытой разработке месторождений полезных ископаемых в тяжелых условиях Севера

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам
Наверх