Глушитель для двигателей внутреннего горения

 

¹ 51676

Класс 46 с, 1

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3арегисгприровано в Государственном бюро пос,аедрющей рееистрации изобретений при Госплане СС< Р

Б. И. Ботковский.

i llII

Глушитель для двигателей внутреннего горения.;, Заявлено 30 декабря 1936 года за № 2837.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Предмет изобретения.

Известны глушители для двигателей внутреннего горения, состоящие из трубок с винтовыми направляющими вставками, расположенных вдоль потока газа и внутри цилиндрического кожуха.

В предлагаемом глушителе эти направляющие вставки выполнены в виде винтовых поверхностей правого и левого вращения, что имеет целью образование после выхода из трубок газа, чередующихся струй противоположного вращения с целью погашения звуковой энергии путем врезания отдельных струй друг в друга и максимального при этом перемешивания их.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез глушителя; фиг. 2— поперечный разрез его; фиг. 3— установку глушителя в судовом выхлопном трубопроводе.

В кожухе глушителя параллельно его оси расположен ряд газопроводящих трубок 2, внутри которых расположены приваренные с концов винтообразно свернутые пластины 3, шириной равные внутреннему диаметру трубок. Помещенные в смежных трубках винтовые поверхности имеют поочередно направленное вращение вправо и влево. Трубки 2 соединены между собой и с кожухом глушителя при посредстве приваренных полос 4.

Поток выхлопных газов, попадая в кожух 1, распадается на ряд отдельных струй, принимающих в трубках 2 винтообразно поступательное движе. ние с вращением вправо и влево; выходя из трубок 2, эти струи снова объединяются в насадке 5 и образуют сильно завихренный поток, в котором звуковые волны взаимно разбиваются.

Для судовых установок предусмотрен впуск в глушитель через штуцер 6 отработавшей охлаждающей воды.

Эффект глушения регулируется путем подбора соответствующей крутизны винтообразных поверхностей 3 и размеров и формы насадки 5.

Глушитель для двигателей внутреннего горения, состоящий на расположенных вдоль потока газа и внутри цилиндрического кожуха трубок с винтовыми направляющими вставками, отличающийся тем, что вставки 3, в целях создания потоков правого и левого вращения в смежных трубках, выполнены в виде винтовых поверхностей правого и левого вращения.

Б авторскому свидетельству Б. И. Ботювского № 51676

Жлг,3 » с 1

Рмг,Я

Ъ /

Тин. „Печатный Tpya . Зак. 4864 — 400

Глушитель для двигателей внутреннего горения Глушитель для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной и моторостроительной промышленности и может быть использовано в выпускных трактах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для глушения шума выпуска газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для глушения шума выхлопа газов в двигателе внутреннего сгорания, в поршневом компрессоре гашения искр, дожигания, удаления из газов твердых и жидких частиц и охлаждения газов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в глушителях шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в выпускных трактах ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено преимущественно для глушения шума выпуска газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технике глушения шума преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Глушитель // 2033532
Наверх