Катальный ход для тачек

 

Класс 19 а, 25

¹ 59935

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ

Зарегистрирована в Отделе ивааретений Гасплана при СОК СССР - ."áÛé,.- 1 > . I:1ТЕЛ.- 1 р

, ..; :, .А

27829. =

А. Б. Подляшук.

Катальный ход для тачек.

Заявлено 27 сентября 1939 года в НКСтрой за ¹

Опубликовано 31 мая )941 года.

Изобретение касается катальных ходов для тачек, в кото рых каждый катальный элемент вы полнен из полосового железа. Отличительная особенность изобретения заключается в том, что каждый катадьный элемент имеет две боковые полоски с рифлеными поверхностями.

Основная цель применения рифленого железа для катальных ходов заключается в создании дополнительного трения для ног рабочего, На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают катальный элемент в трех,проекциях; фиг. 4 и 5 — узловой элемент в двух проекциях; фиг. 6 н

7 — катальный элемент в двух проекциях с замком по второму варианту.

Ката льный элемент (фиг. 1 — 3) представляет собой полосу рифленого железа, которая по ширине имеет среднюю гладкую полоску 1, предназначенную для качения по ней тачечного колеса, и две боковые рифленые полоокй 2, предназначенные для ног каталей.

Узловые элементы (фиг. 4 и 5) предназначены для создания возможности одновременного стыкования магистрального хода и, ответвле, ний. Они представляют восьмигран ные равносторонние плиты, рифленого железа, к которым может примыкать до пяти-шести ответвлений.

Стыки катальных элементов между собой и узловыми элементами для возможности их укладки под любыми углами выполнены внахлестку.

Соединения катальных элементов между собой и с узловыми элементами изготовляются двух типов:

1. Coepèíåéèå посредством вхождения имеющегося на одном кон-! це катального элемента шипа 3 в отверстие 4 другого катального эле мента.

2. Соединение посредством крючка 5 (фиг. 6 и 7); этот крюйж. при накладке конца одного элемента на другой вставляется в овальное отI верстие 6, затем при помощи лома, I ввад имого в отверстие 7, имеющее ся в середине длины катального элемента, один элемент сдвигают относительно другого.

Инвентарные катальные хода укладываются при земляных работах непосредственно на грунт, при кирпичной же кладке и кладке фундаментов — на настил подмбстей. (0 3

rg r.

Б fi (с- ч.

Ота. редактор П. В. Никитин

Тип. «Cos. печ.». М 71286 Зак. ¹ 4283 †5 Цена 35 коп.

Гобплж нздат

В последнем случае катальные хода прибиваются гвоздями через раззенкованные отверстия 8, имеющиеся в элементах. При, укладке на настил j ходов с соединениями при помощи крючков 5 в настиле делаются небольшие углубления для крючков.

П р е д и е т и з о б р е т е н и я.

Катальный ход для тачек, в кото ром каждый катальный элемент выполнен из полосового железа, отличающийся тем, что каждый катальный элемент имеет две боковые полоски с рйфлеными поверхностями, с целью предохранения рабочего от скольжения.

Катальный ход для тачек Катальный ход для тачек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к способам обработки покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и тротуаров

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к области создания безопасных условий для движения транспортных средств по бетонной поверхности при снегопадах, наледях и туманах

Изобретение относится к области эксплуатации дорог в зимних условиях, а конкретно к способам создания шероховатости на снежно-ледяных поверхностях

Изобретение относится к коммунальному и дорожному хозяйству, а именно к устройствам для очистки дорог от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог и может быть применено для обеспечения полного использования прочностного ресурса материалов дорожной одежды, ликвидации колееобразования, улучшения ровности и безопасности движения за счет равномерного износа по ширине

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к смесям из каменных материалов с противогололедной добавкой, обработанных органическими вяжущими веществами (битумом), и может быть применено для устройства покрытий с шероховатой поверхностью на автомобильных дорогах
Изобретение относится к дорожно-эксплуатационному производству, в частности к способам борьбы с зимней скользкостью, используемым для обеспечения безопасного движения автотранспорта на автодорогах и для борьбы с гололедом

Изобретение относится к области эксплуатации дорог в зимних условиях, а именно к способам повышения коэффициента трения снежно-ледяных поверхностей
Наверх