Толкатель для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

 

(II) 498245

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок з Советских

Социалистических

Республик (б1) Чополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 09.11.72 (21) 1844289/27-11 (51) М Кч В 65G 67/34 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.01.75. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 12.04.7б

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иаобретений и открытий (53) УДК 621.869.2 (088,8) (72) Авторы изобретения

A. Ф. Крисанов, Д. А. Сторожик и Е. Э. И!арко (71) Заявитель

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт автоматизации черной металлургии (54) ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПОЛУВАГОНОВ HA ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЪ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов .на ваго ноопрок идыватель.

Из вестны толкатели, содержащие ходовую часть, несущую многостоечный портал смонтированной на нем стрелой и содержащую двухосные тележки с индивидуальным приводом колес, причем колеса каждой тележки соединены между собой посредством балансиров, связанных шар нирно,с передними и задними стойками портала.

К недостаткам таких толкателей относится то, что в процесе подачи полувагонов, сила тяги толкателя, приложенная к колесам, и сила сопротивления передвижению состава

BàãotFIoâ, приложенная к .стреле, дейст|вуют на разных уровнях, создавая опрокидывающий момент, который передает всю нагрузку на задние тележки толкателя. Это приводит к неполному использованию сцепного веса толкателя.

С целью устранения указанного недостатка, в предлагаемом толкателе,передние стойки портала снабжены направляющими с закрепленными на них основными силовыми цилиндрами, штоки которых жестко связаны с перемещающимися в этих направляющихползунами, шарнирно связанными со стрелой, а на балансирах каждой тележки шарнирно закреплены штоки дополнительных силовых цилиндров, корпуса которых шарнирно закреплены на раме портала, причем полости дополнительных цилиндров связаны между собой и с полостью основных цилиндров трубопрово5 дом, связанным, в свою очередь, через обратный клапан с аккумулятором, установленным па раме портала.

На чертеже изображен толкатель, общий ви ч. !

О Портал 1 опирается на двухосные тележки

2 с индивидуальным приводом колес, причем колеса каждой тележки 2 соединены между собой по средством балансиров 3, связанных шарнирно с передними 4 и задними 5 стой-!

5 ками портала 1. Передние стойки 4 портала снабжены направляющими б с закрепленнымн на них основными силовыми цилиндрами 7, штоки которых жестко связаны с перемещающимися в направляющих б ползунамп 8, с

20 которыми посредством шарниров 9 соединены концы стрелы 10. На балансирах 3 каждой тележки 2 посредством шарниров 11 закреплены штоки дополнительных цилиндров 12, а их корпуса с IOFIT HpoBBHI I на раме портала.

25 Рабочие полости дополнитель ых цилиндров

12 связаны между собой и с рабочпмп полостямп основных цилиндров 7 трубопроводом 13, который через обратный клапан 14 связан с аккумулятором 15, установленным на раме

30 портала 1.

Устройство работает следующим образом.

498245

Составитель В. Завьялов

Техред А. Камышиикова Корректор Е. Рожкова

Редактор Н. Скворцова

Заказ 605/2 Изд. Ма 216 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Во время толкания вагонов сила сопротивления движению состава вагонов, приложенная к стреле 10 передается через шарнир 9 и ползун 8 на поршни основных силовых цилиндров 7,,создавая давление в их рабочих полостях, которое через трубопровод 13 передается на дополнительные цили|ндры 12. Последние создают одинаковые распорные усилия между рамой портала 1 и консолями балансиров 3, выравнивая, нагрузки на колеса тележек 2, тем самым повышая у тяги толкателя за счет полного использования сцепного веса. После снятия нагрузки со стрелы под действием:веса портала 1 поршни цилиндров

12 и 7 возвращаются:в исходное положение, В случае утечки жидкости из гидросистемы подпитка ее осуществляется от периодически заряжаемого аккумулятора 15 через обратный клапан 14.

Формула изобретения

Тол катель для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель, содержащий ходовую часть, несущую многостоечный портал с монтиро ванной,на нем стрелой и содержащую двухосные тележки с инди видуальным приводом колес, причем колеса каж5 дой тележки соединены между собой посредством балансиров, связанных шарнирно с передними и задними стойками портала, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью выравнивания нагрузок на колеса ходовой части толка10 теля, передние стойки портала снабжены направляющими с закрепленными на них основными силовыми цилиндрами, што ки,которых жестко связаны с перемещающимися ж этих напра вляющих ползунами, шарнирно связан15 ными со стрелой,а на балансирах каждой тележки шарнирно закреплены штоки дополнительных силовых цилиндров, корпуса которых шарнирно закреплены на раме портала, причем полости дополнительных цилиндров свя20 заны между собой и с полостью основных цилиндров трубопроводом, связанным, в свою очередь, через обратный клапан с аккумулятором, установленным на раме портала.

Толкатель для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель Толкатель для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх