Бесшарнирная гусеница транспортных средств

 

О П И С А Н И Е i!!!5Q)QQI

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои!з Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. спид-ву (22) Заявлено 07.09.72 (21) 1825322 27-11 с присосд!шснисм заявки .,Й (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.76, Бюллстc.lü X" 4

Дата опублш ования описания 18.10.75 (51 ) М. Ь;г!."- В 62 В 55 24

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53 ) х,д, 1х 629, 1 . 1 i ..;1 / 3 (08 ) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Л. М, 1еряпин и Б П. Петухов (71) Заявитель (54) БЕСШАРНИРНЛЯ ГУСЕНИЦА

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

0 с11 0 р и у . " и .! 0 0 p с с I I! и

Изооретение относится к области транспорта.

Известна бесшарнириая гусеница транспортных средств, в частности тракторов, содержащая разъемный гибкий элемент, армированный синтетическими материалами, концы которого соединены внутренними и наружными поперечными накладками, снабженными элементами зацепления с ведущим колесом, направляющими гребнями и грунтозацсиами.

Недостаткам и этой гусеницы являю i ca дополнительная обработка концов лент и с;!ожность ее выполнения, механическое повреждение основы ленты (полиамидной ткани) и создание концентратора напряжения в местах обраоотанных плоскостей.

Целью изобретения является повышение прочности и улучшение работоспособности гусен,ицы.

Это достигается тем, что гибкий элемент выполнсн из нескольких плоских упругих лент, наложенных одна на другую с относительным смещением стыков, расположенных один от другого на расстоянии, равном не менее двум шагам гусеницы, На фиг. 1 изображена часть предлагаемой гусеницы; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Гибкий элемент состоит из отдельных плоских упругих лент 1, 2 и 3, концы каждой из которых сосдине IbI встык, причем сть!ки

4, 5 и 6 смещены од!ш относите.!ьпо другого.

ЬО. !Та ми 7. о испо, !Ожсп вы. и мс,к.!1. гр1 и т:ь цс.!ами 8 и !!опере !ными накладками 9 с элс мсптамп зацс:ления с ведущим колесом и направо!я!оьцигси гребнями, зажаты парал1eг!ьно р аспО, !Ожени ь!с "и Ок!!!с эл(.". ".! ь! 10 г. сеницы.

15 Бссшарнирная гу;сница трапспорчч!ых средств, B частности трактор!1, содержащая разъемный гибк:.!!"! э;!смснт, ар миро!!попый синтетическими х атериалами. коиць! которого соединены зн трслиими и нарвик.!ым:I поис20 речными накладками, снабженными элем !Iтами зацеплсшгя с всдупц!м колесом. !!аиравляющими грсо,IÿìII и груп !о. писцами. о тл и : а ю щ à li c я тем, что, с целью повышения прочности и улучшения рсмонтоспособ25 ности гусеницы, гибклш эг!л!еиг выпал;!си из !

Ice!i0;IbI:пх I;10cких Y!1p ! их;!сп . па:тожеl!пых одна иа другую с относительным с. !сщснпем стыков. расположенных один от другого на расстоя:I« ., равном с i:c;!сс члум

30 шагам г ccIII!!i!;I.

501001!

+ i/c 1

Составите„п В. Васильев

Техред 3. Тараненко

Корректор Л. Денискииа

Редактор Т. Горячева

Т)п ографпя, пр. Сапунова, 2

Заказ 2698 19 Изд № 1695 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Бесшарнирная гусеница транспортных средств Бесшарнирная гусеница транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх