Подвеска кабины транспортного средства

 

МБ

О П И С А Н И Е пп 503495

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советских

Социалистический

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 21.05.70 (21) 1442436, 27-11 (51) А! Кл 2 В 62D 33/06 (23) Приоритет (32) 24.05.69 (31) P 1926779.9 (33) ФРГ

Опубликовано 15,02.76. Бюллетень ¹ 6 государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629,113.011.5 . .7(088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 16.04.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Адольф Штайнер и Ханс Риннергшвентнер (ФРГ и Австрия) Иностранная фирма

«Даймлер — Бенц АГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для установки как стационарных, так и откидных кабин транспортных средств, например грузовых автомо билей.

Известны подвески ка бин транспортного средства,,содержащие упругие элементы, направляющие звенья, расположенные по бокам карабины вдоль ее продольной оси и состоящие из двух шарнирно-соединенных рычагов, один из которых шарнирно соединен с кабиной, а второй — с рамой, и поперечно расположенный торсион.

Однако известные подвески не поз|валяют предотвратить поперечные наклоны кабины при движении транспортного средства по неровной дороге, поскольку имеющиеся в них рычаги предназначены для ограничения положения откидной кабины.

Для повышения поперечной устойчивости кабины транспортного средства в предлагаемой подвеске торсион своими концами жестко связан с рычагами, соединенными с рамой транспортного,средства.

На фиг. 1 показа на описываемая подвеска ка бины, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, Г1од веска кабины 1 содержит упругие элементы, выполненные в виде двух шпилькообразных рессор 2, которые одним концом соединены с кабиной в ее передней части, а другими шарнирно связаны с кронштейнами 3, закрепленными на раме 4. Для гашения колебаний в подвеске предусмотрены амортизаторы 5. Направляющие звенья подвески расположены как и упругие элементы по бокам кабины вдоль ее продольной оси и состоят из двух шарнирно-соединенных рычагов 6 и 7.

10 Рычаг 6 соединен с кабиной, а рычаг 7 шарнирно связан с кронштейном 3 рамы транспортного средства. Поперечно кабине уста новлен торсион 8, жестко связанный концами с рычагами 7.

Подвеска кабины транспортного средства, содержащая упругие элементы, н апр авляю20 щие звенья, расположенные по бокам кабины вдоль ее продольной оси и состоящие из двух шарнирно-соединенных рычагов, один из которых шарнирно соединен с кабиной, а другой — с рамой транспортного средства, и по25 перечно расположенный торсион, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с,целью повышения поперечной устойчивости кабины, торсион своими концами жестко связан с рычагами, соединенными с рамой транспортного средства.

503495

Составитель Л. Смольская

Техред М. Семенов

Редактор С. Байкова

Корректор Л Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 705!17 Изд. № 1096 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д 4/5

Подвеска кабины транспортного средства Подвеска кабины транспортного средства Подвеска кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх