Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты

 

О п И С А Н И Е в1взав

И 3ОБРЕТЕ Н ИЯ т.оюз Соае1,:кие

Социалистииеские

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл.

В 6OL 5/00 (22) Заявлево02.09.74 (21) 2058532/11 с присоединением заявки №

Государствеивой ком пот

Совета Менвстров СССР ов делам изобрет.нмй н открытей (2Ъ) Приоритет (43) Опубликовано25.06.76.Бюллетень №23 (53) УДК621.536 (088.8) (46) Дата опубликования описаии409.07.76 (?2) Авторы изобретения В. A. Бунько, Г. Г. Пивняк, Д. И. Матиев и В. С. 1Пустогвар (71) Заявитель Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени горньгй институт имени Артема (54) ЭНЕРГОПРИЕМНИК БЕСКОНТАКТНОГО ЭПЕКТРОИОЗА

ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ

Изобретение относйтся к устройствам рудничного транспорта, применяемого на бесконтактных электровозах повышенной ча стоты s касается энергоприемных устройств, Ь

Известны энергоприемники бесконтактно го электровоза повышенной частоты, состоящие из многовитковой обмотки компенсируемой конденсаторами.

Недостатки известных энерго,риемников: 1а большие установленные реактивцые мощности .обмотки энергоприемников и компенсируемых конденсаторов и как следствие, ограниченная полезная мощность локомотива, определяемая габаритами конденсаторов и 1к длиной энергоприемника. В таких устройствах повышения полезной мощности можно достичь увеличением либо количества вит ков энергоприемника, либо тока в нем, В обоих случаях это приведет к росту уста- 20 новленной реактивной мошности энергоприе минка.

Iles, изобретения — увы-ичение полезной мощности, подводимой к тяговым двигателям, уменьшение яядуктяи ости энергопри- 25 а мника и установленной реактивной мощности компенсирующих конденсаторов.

Это достигается тем, что обмотка энергоприемника выполняется из нескольких сек ий, изолированных друг от друга фрромаг» ,нитными элементами.

На чертеже изображено предлагаемое ус ойство, поперечный разрез.

Энергоприемник состоит из текгтолитово»о основания 1, иа котором укреплены П-об» р, азные магнитопреводы 2 из составных ферритовых брусьев и разделенны ферромагнитных элементов 3, между которымп уложены секции обмотки 4. Оси магнитопроводов и

l кабелей тяговой линии 5 совпадшот.

Устройство работает следующим образом.

Ток тяговой линии 5 в каждом витке нергопряемника наводит ач ктродвижущую силу. Разделительные ферромат fil(THE(el эле ,менты 3, являясь шунтом, агнитному по1 току, выданному магнитодвижушей силой

;отдельной секции, исключает взаимоиндук.1 активность между секциями. В результате чео полная индуктивность обмотки энергопримника равна сума.э индуктявностей отдель;

518388

Составит «ь B. Бельдей

Редактор H. Коаиоеа Текред,С редоеаа> Корректор В. Is»»>»l

Заике 2083/288 Т»рак 928 Поде»акое

««НИИПИ Государственного комитета Совета Министров CCCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент r. Ужгород, ул. Проектная, Ф (ных секций, т.е. злектродаижущая сила енергоприемника при псчледовательном сое-, динении витков будет равна сумме алектро:движущих сил каждого витка.

Формула изобретения

Х

Энергоприемник бесконтактного електро-; воза повышенной частоты, состоящий из

1много итковой обмотки, компенсируемой конденсаторами, о т л и <1 а ю шийся тем, что, с ««елью увеличения полезной мощности, подаодимой к тягааь м двигателям, и уменьшения индуктианости знергоцриемника и установленной реактианой мощности конденсаторов, обмотка знергсириемника выпол нена из нескольких секцийр изОлированных друг от друга ферромагнитными елементами,

Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам управления токоприемниками моторных вагонов электропоездов, и может быть использовано в различных автономных пневмосистемах

Изобретение относится к токосъемникам для силовых цепей транспортных средств с электротягой, в частности, к конструкциям скользящих башмаков и их несущих средств и может быть использовано, например, на транспортных средствах, в частности, троллейбусах

Изобретение относится к токосъемникам транспортных средств различного назначения, например троллейбусов

Изобретение относится к токоприемникам электроподвижного состава железных дорог

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к токосъемникам троллейбусов
Изобретение относится к области электротехники и касается технологии получения электрощеточных материалов, в частности контактных вставок токосъемников электрического транспорта

Изобретение относится к порошковой металлургии, конкретнее, к области создания антифрикционных износостойких материалов на основе железа, и может быть использовано при изготовлении контактных вставок для токосъема с контактного провода

Изобретение относится к электротехническим контактным устройствам для силовых цепей транспортных средств с электротягой и предназначено для использования в конструкциях контактных вставок токосъемников троллейбусов
Изобретение относится к контактным вставкам токоприемников троллейбусов, трамваев и другого подвижного состава
Наверх