Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕ НИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 5205 13

{Щ Дополнительное к авт. свид-ву

{22) Заявлено 17.01.7 4 (21) 1992822/11. с присоединением заявки 36 (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.07.76.Бюллетень f425 (45) Дата опубликования описаиия.l5.10.76 (51} М. Кл.в

&01 0 5/04

Г 01 М 1 7/00

Государственный номнтет

Совата Инннстраа СССР оо делам нэобретеннй и отнрытнй (53} УДК

531.24 {08&.Ü) (72} Авторы изобретения

Н. Я. Емельянов, и А. Л. Зйдельман центральный ордена Трудового Красного Знамени научна-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (71) Заявитель

{54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ HEHTPOB КРУЧЕНИЯ

НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано .для измерения центров кручения несущей

-системы автомобиля, >

Известно устройство, содержащее меха низм линейного замера координаты, включающий опорные элементы, измерительный элемент, на котором подвижно установлен ползун со стрелкой, и шкалу линейных неремешений.

Недостатками известного устройства являются ограниченные функциональные возможности, так как оно не учитывает возникающие при перекосе автомобиля относительные угловые перемещения подрес соренной и неподрессоренной частей и не позволяет определить повороты сечений несущей системы. йелью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства за счет учета возникающих при перекосе автомобиля угловых перемещений.

Для достижения этой цели устройство снабжено механизмом углового замера координаты, состоящим из стрелки Г-образной формы, один конец которой шарнирно соединен со стрелкой механизма линейно го замера координаты, которая выполнена также Г-образной формы и шарнирно соединена с ползуном, при этом шкала измерения углов неподвижно установлена на упо;мянутом ползуне, а оси шарнирных соедине,ний смешены относительно друг друга и шкалы измерения углов. т0 Ha фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фнг. 2 » ползун со ; на фнг. 3 — схема установки устройства as автомобиль; на фиг. 4-! схема работы устройства при перекосе

1а автомобиля.

Устройство для определения центра кручения несущих систем содержит меха низм линейного замера координаты, включающий опорные элементы 1, измеритель зО ный элемент 2 и шкалу 3 линейных перемещений. Опорные элементы 1 шарнирно соединены со стойкой 4 и, кроме того, соединены тягами 5 со втулкой 6, надетой на эту стойку. На измерительном элементе 2 подвижно установлеH ползуы 7

СТРЮЛКа д ШЛ >?)«)1«;И:.; ". Е .. ((:()! > С ??О(!-»)УНОМ 7> IIB Кот >PQ; (::i:;J.! J:!iQ Ус.. " новлена шкала ;) ?:з,.(е,. :--?«?):; у!,-1а>: низма углового за?:«ер. :, ко..::,;,,,;:(l!.=:. =?,:::?О! J> меха-«изм ик«;.)B»I" с::!";:r::ä. „-, .« Г"-.. 6разно! формы> Один кы«!.;3! !".>?ТО>ЭВАМ )«(а?)(>l )í«) (се

ДИНЕБ СО СТРЕЛКой Ц.

«)си ((и )„JJJJ(;l;>,i;.i-! i > ...-.",>-..()И?>.:>«?«й! стрелок сме??«е))ь«:,и?)оси::.:=::!«ИQ друг доуга 1О и шкалы 8»из?!ер: — ни=! ó)I!Of, Несун«ая с! Г," емп авто?,,:0,.::6.;п«(н«, C язл ?>ная ! )С ЯК«И «!" ОЛЕ>С» ЧЕ- e "> У -,; Р;>«-7 IQ ПО;>В,-)(> I!P!I

I перекосе ав! О«„,?06«>„->..->:>Biy>ip> ет! я ),окр(><

i некоторой Ocif, по" О, !. --, -:и «е Ji!)т,.ро -. -, :«3«!«!е>«.-ляет-, 1 ся це ITpами )3«;;; .:: и задне(! Осе!., занных сечеf".., 3 " (>> вается пр=,д(«О «е,-."; — ;;,.- ... -... .,:, > "„Я

HPII ЗТОМ (!»>О!)?)(. р!)ван)п «м" нд «?! ° зак!)е н?я?отея(ЩИ В " 3«ЕЫ 3, с

КРЕНП >>Е «>Сfl i!B >" !, .?>>

>а?дае Сы. (.е . .: . ::. .. :.. ":; (, ° . и.»

РЫИ >>t М! ?,! „(.. с я через ?о««(?;. !. которая во:.)дайс =

ПО&ОРа > ??>«(3?;:«?!, . >У:.!...:??!.=> ; -:..::,. : . .. :; >»?- д!) (КИ Я О»" »> -"(. =;;..--";;.с ния. Пере": «еШ«,! -! : г,: у ;:;:, ..†..! >?>!..:... = .»?-.>ем зле!.«е). Те 2, . - Оо;,а33:,...;. . .::::=.,:::..B(ЩаЕТСЯ ".. OT 0 >?0)«?«>=! .". ?!,": .".:" >,....-.".. : 0:::.;- Л;..З?>«, Эо

Б ЭТОМ )(ОЛ07?* (- .(::):)! Сс. &О", .?:..:.::: ".; ..:; К)! СОВ»

ПадаЕТ С ??Е>! », »» > -,»«c)("((- — >

ОднОВРе? е>ь«О IIQ >-."J,. .Bll.= а . - .: ..(;. - = ;.ли(:»?:::::00»)!— ( ка () IIQISBC! «ва»"," ?а ): "..""..."И?п«с:. .(>?!".; )B;i -.я" н«?я О вь?()>>а««! ОЙ бя ?евой ?«логкости а раз» ность в ГГ м«!усах J!J(?жд" стрелками Й и 1 О по («?к«?)?е 3 дае >» ««Ока За)«ие»>>! «!а ИОво>р«)та сечения рамы Относ))те)«ьно балки моста.

Такое устройство позволяет определить п«?«)оже>?!)«е I3 пространстве Оси, вокруг которой зак!)Учи)3ае.гс!! HecyluBJI система явтомоби)«я.,)ти д««нные испо))ьзу«отся для уточнения методом расчетов и стендовых исиыта н)«>! !«е>Сущих cffcTehl. »()анное устройство по зво)«яет у .есть углову«О податливость несу?««о): «ис J e»>bI ВРВ ??еРекосе Bl)TQ>>(I06HIIff, г», т! ((,! ".. > J > p e> Т ъ >.> I«

> ...Дя !.и;).:,еде)«е?«?!я центров кру,1 °,:" - .. ",(. ; „- ;»!(! "(?«! ::.!II!QPTIIQ) Q СРЕД» ((! (! а?> >,0;»(l06IJëÿ> СОде ?жй ((":J! >-;-«, з; м >рВ координаты, .;:,:.;-(?; >! .-;:. iIe:,(!=.lIT (i> ИЗМЕ BTQЛЬ>;J?>?,! >:.,:). "!i —::., ?!" !,"(";!)P0l>! JI0JIlВИ?КНО УСТЫИОВ

° >, ° . «," (:" (i!. И ?«>К»,>!», !IH?Ii->!!!&IX

Л » ;,! ?О(«Д .ъ Е и

-...;. lL>iJP(- )lI>II фУ))КЦ?)О«)!))« (",;. (:,, И .: .. . «; ."..-(.. 3 .. С > -" т " Чвта ВОЗ)«икаЮ ("> >.>. .., ".. (? 3!»;" -;:iie Jl. («а UJ!0 с)«ао)кено ,:,,». —,; . >.—;>:;,:-0 "0;а>,?;-. -)!» КООРДИНать!

0: .: .... (= (.6(., - „;f0!I «()орм«,?, Од!«н ко. «О".."..О, . ..:.;:.:??О:. GF,i., :!1!el! СОстРелкой ,(;?>)3..» :.?> .:. :..:."J>0 : ЗЗМ! - P КООРДИНДТЫ, «? ?а:,: .:.:. !?:.:?а ; а>,?>(.0 ".>?6«) !зной фор

) (> r! > (!»> ?-: >! (> ! >л ", >> )> 0 (> I PH - ((,,(! ;,".(.(.: ..;.,".. :>?(3?(:.:?и У! )«О?- ?>ЕПО(>В«!ЖНО

2 Оси ??(а л>гонь«х "",>!.--..- ..".>- . ". «?и,: !.. "т ?(30??т0ль?«э (p)I дру—! ) "" l !,l0! Е? ;,);

r у

"POP. (>

Ю г

1- И, д

1 е

8, 1

;--1

1!. 3 l

Т, - -". с

)( (( (Я

>

, г с

1 ) !

i

1 () 5205 1 3

Г

1 у (Л

1 ю

1

Составитель B. Мармнкмна

Релактор И. Квачааэе Твкред Н. Аийре"чук" Корректор Н. Бабурка

Зад 4235/203 Тираж 863 Подпмсыое

ИНИИПИ Государственного коьвтета Совета Министров СССР но лвлам изобретений к откритий

113035, Москаа, Ж35, Рауаскам наб., д, 4(5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства Устройство для определения центров кручения несущей системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх