Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 52II64

Союз Советских

Социалистических

Уеспублик т с 1, о (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.04.74 (21) 2014899/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.76. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 25.08.76 (51) М. Кл. В 60Р 1/36

Государственный комитет ,Совета Министров СССР ао делам нэооротений и открытий (53) УДК 629.114.43 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. В. Пирятинский, А. П. Крылов, А. Л. Збар, В, Г. Юрченко, И. И. Батищев и С. В. Константинов

Орловский опытный завод государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) АВТО ФУРГО Н ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИЗДЕЛИЙ

В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ

Изобретение относится к перевозкам различных изделий в подвешенном состоянии автомобильным транспортом.

Известен автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии, содержащий расположенные в два яруса горизонтальные цепные транспортеры с гидроприводом перемещения и подъемное устройство для передачи изделий на транспортер.

Недостатком известного автофургона является цикличность подачи изделий, что снижает производительность труда.

С целью повышения производительности труда при погрузке-разгрузке автофургона путем непрерывной подачи изделий и улучшения удобства обслуживания подъемное устройство состоит из двух бесконечных цепных транспортеров, снабженных шарнирно смонтированными ловителями, расположенными с равным шагом, а горизонтальные транспортеры снабжены жестко закрепленными на них гнездами, также расположенными с равным шагом, при этом соотношении диаметров звездочек подьемных устройств и горизонтальных транспортеров кратко соотношениям расстояний между ловителями и гнездами горизонтальных транспортеров.

Кроме того, с целью возможности загрузки автофургона изделиями в неподвешенном состоянии ветви горизонтальных транспортеров могут быть размещены у боковых стенок фургона и соединены между собой валами, расположенными в передней части фургона.

5 На фиг. 1 показан предлагаемый автофургон, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1 с частичным выровом пола; на фиг.

3 — вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4— вид по стрелке В на фиг. 1; на фиг. 5 — кине10 матическая схема механизмов автофургона.

Привод транспортеров подъемных устройств 1 состоит из двигателя 2, муфты 3 и редуктора 4 с двумя выходными валами 5, на которых посажены полумуфты 6, соединяю15 щиеся с одной из подвижных полумуфт 7, а в ее проточки входят сухари вилок 8, связанных между собой коромыслом 9, соединенным тягой 10 с рукояткой 11, фиксируемой в одном из двух положений. Полумуфты 6 расположе20 ны на концах валов 12, на противоположных концах которых посажены звездочки 13, находящиеся в постоянном цепном зацеплении со звездочкой 14, выполненной в одном блоке с приводными звездочками 15 транспортеров

25 подъемных устройств 1.

Транспортеры подъемных устройств 1 (фиг.

3) снабжены шарнирно смонтированными ловителями 16, расположенными с равным шагом.

521164

Звездочки 17 подъемных устройств выполнены в одном блоке с приводными звездочками 18 цепных горизонтальных транспортеров

19, раздельные ветви последних соединены между собой валом 20, расположенным у передней стенки автофургона 21. На горизонтальных транспортерах 19 с равным шагом жестко закреплены гнезда 22, в которых располагаются вешала с подвешенными изделиями. Соотношение между диаметрами звездочек 15 и 17 подъемных устройств и звездочек

18 горизонтальных транспортеров выполнено кратно расстояниям между ловителями 16 подъемных устройств и гнездами 22 горизонтальных транспортеров. Сзади фургона расположены две боковые двери 23, необходимые для загрузки-разгрузки автофургона, и одна нижняя дверь 24 для обеспечения доступа вспомогательных приспособлений, например тележки 25, для перемещений вешал с изделиями к транспортерам подъемных устройств.

Двери снабжены эксцентриковым запором

26, нижний эксцентрик которого выполнен со скосом в горизонтальной плоскости.

Автофургон работает следующим образом.

Рукоятка 11 фиксируется в одном из двух положений в зависимости от того, какой ярус загружается первым, при этом рукоятка 11 через тягу 10 воздействует на коромысло 9 вилки 8, сухари которой входят в проточки двух полумуфт 7 и сдвигают обе полумуфты в одном направлении, п ри этом одна из полумуфт 7 соединяется с полумуфтами 6 привода, а другая одновременно отсоединяется.

Таким образом, включается только один из валов 12, передающий через блок звездочек

14 и 15 вращение одной ветви транспортера подъемного устройства 1, его цепи, вращая верхнюю звездочку 17, через звездочку 18, выполненную в одном блоке со звездочкой 17, передают вращение одной из ветвей горизонтального транспортера 19, которая через валы

20 передает вращение противоположной ветви горизонтальных транспортеров, а затем через блок звездочек 17, 18 передает вращение противоположной ветви транспортера подьемных устройств.

При погрузке автофургона эксцентриковым запором 26 открываются боковые двери 23, а нижняя дверь 24 отбрасывается в вертикальное положение. В пространство, образованное при откинутой нижней двери, закатывается тележка 25 с расположенным в ней вешалом.

Ловители 16 захватывают вешало с подвешенными на нем изделиями, передают его в гнезда 22 горизонтальных транспортеров 19 и возвращаются порожними за захватом следующего вешала. В момент захвата вешала ловителями 16 порожняя тележка выкатывается из проема, а на ее место закатывается новая тележка с вешалом, которая захватывается следующим ловителем и снова передается на горизонтальный транспортер.

Поскольку соотношения диаметров звездочек 17 подъемных устройств и звездочек 18 горизонтальных транспортеров выполнено кратно соотношениям расстояний между ловителями 16 подъемных устройств и гнездами

22 горизонтальных транспортеров, скорость перемещения транспортеров подъемных устройств во столько раз больше (меньше) скорости горизонтальных транспортеров, во сколько,раз расстояние между ловителями 16 больше (меньше) расстояний между гнездами 22 и, следовательно, обеспечивается синхронность передачи вешал из гнезд в ловители. Такая разность скоростей горизонтальных транспортеров и подъемных устройств необ. ходима при загрузке-разгрузке изделий, длина которых больше (меньше) ширины во из бежание наскакивания изделий одно на дру

roe при подъеме.

После окончания загрузки одного из яру сов рукояткой 11 загруженный транспортер отключается и одновременно включается другой ярус, который загружается как и первый.

Загрузка автофургона вешалами может производиться как со специальных тележек, так и ручным способом.

Формула изобретения

1. Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии, содержащий расположенные в два яруса горизонтальные цепные транспортеры с гидроприводом перемещения и подъемное устройство для передачи изделий на транспортер, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при погрузке-разгрузке автофургона путем непрерывной подачи изделий и улучшения удобства обслуживания, подъемное устройство состоит из двух бесконечных цепных транспортеров, снабженных шарнирно смонтированными ловителями, расположенными с равным шагом, а горизонтальные транспортеры снабжены жестко закрепленными на них гнездами, также расположенными с равным шагом, при этом соотношение диаметров звездочек подьемных устройств и горизонтальных транспортеров кратно соотношениям расстояний между ловителями и гнездами горизонтальных транспортеров.

2. Автофургон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью возможности загрузки автофургона изделиями в неподвешенном состоянии, ветви горизонтальных транспортеров размешены у боковых стенок фургона и соединены между собой валами, расположенными в передней части фургона.

Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии 

 

Похожие патенты:

Универсальнь[й самоходный кормораздатчик- смесительизвестны универсальные самоход^ные кормораздатчики-смесители, включающие установленный на раме бункер со скребковым трапснортером и выгрузной шнек с нанравляющим лотком.предлагаемый универсальный самоходный кормораздатчик- смеситель отличается от известных тем, что выгрузной шнек и направляющий лоток выполнены новоротными в вертикальной нлоскости и связаны со штоками гидроцилиндров. это нозволяет выгружать корма в различные но высоте кормушки или емкости.на фиг. 1 схематически изображен универсальный самоходный кормораздатчик-смеситель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по а-а. он содержит бункер / со скребковым транспортером 2 и выгрузным шнеком 3 с направляющим лотком 4, смонтированные на раме 5, установленной на шасси грузового автомобиля. в верхней части передней стенки бункера имеется выгрузное окно, закрываемое заслонкой 6. выгрузной шнек шарнирно закренлен на стойке 7 рамы. привод рабочих органов осуществляется от коробки отбора мощности 8, через карданную передачу 9, промежуточный вал 10, систему цепных передач и редукторы /у и 12.управление положением выгрузного шнека, иаправляюшего лотка и заслонки осуществляется с помощью гидроцилиндров 13, 14 и 15 с приводом от гидронасоса, который привод^т-ся в действие посредством ременной передачи от нромежуточного вала.при- загрузке бункера заслонка выгрузного окна закрыта, а скребковый транспортер ра- 5 ботает, чем обеспечивается равномерное распределение материала в бункере и донолнительпое его перемешивание.для выгрузки необходимо при помощи гидроцилиндров открыть заслонку бункера и пе-10 ревести направляюший лоток в рабочее положение.скребковый транспортер захватывает находящийся в бункере материал, перемещает его но наклонной передней стенке и выбрасывает15 через выгрузное окно на выгрузной шнек, с номощью которого материал подается в кормушки. при раздаче корма в кормушкп шнек наклонен направляющим лотком вниз. при загрузке само'кор.мушек, автокормущек и20 бункеров направляюищй лоток находится в верхнем положении.предмет изобретенияуниверсальный самоходный кормораздат- 25 чик- смеситель, включающий установленный на раме бункер со скребковым транспортером и выгрузной щнек с нанравляющим лотком, отличающийся тем, что, с целью выгрузки кормов в различные по высоте кормушки или ем- 30 кости, выгрузной шнек и направляющий лоток выполнены поворотпыми в вертикальной плоскости и связаны со щтока.ми гидроцилиндров. // 169935

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочным оборудованием

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к устройству для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата
Наверх