Транспортное средство для перевозки труб

 

О П И С А Н И Е <>568564

ИЗОВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сыз Советское

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.08.75 (21) 2165567/11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Пр иоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 24.11.77 (51) М.Кл.- В 60 Р 3/40

Государственный комитет

Совета Минмстров СССР оо делан изооретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор изобретения

Л. И. Тарасов (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУВ

Изобретение относится к области транспортных средств для перевозки труб.

Известно транспортное средство для перевозки труб, содержащее тягач и прицепы, установленные с возможностью перемещения относительно тягача (1). Недостатком такого транспортного средства является сравнительно небольшая производительность перевозки.

Известно также транспортное средство, содержащее раму с закрепленными на ней вертикальными стойками и рабочий TpBHcIIOpтер (2).

Целью изобретения является увеличение производительности загрузки и перевозки труб.

Эта цель достигается тем, что рабочий транспортер прикреплен к верхним частям стоек с провисанием его ленты по форме неполного круга и снабжен шарнирно присоединенными к ленте щелевыми кассетами, оси щелей которых направлены к центру кривизны провисания, На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг, 3— узел перегрузки трубы с загрузочного транспортера на рабочий транспортер.

На раме 1 закреплены вертикальные стойки 2. К верхним частям стоек прикреплены транспортеры 8. Загрузка и разгрузка труб производится загрузочным транспортером 4.

Заданная кинематика работы транспортеров обеспечивается распределительным редуктором 5 с цепным приводом б от общего вала 7. Транспортер 4 содержит ролики 8, 9 и

10, а транспортер 8 — ролики 11, 12, 18 и 14.

Лента транспортера 8 пэовисает между вертикальными стойками 2 по форме неполного круга, внутри которого размещаются трубы

10 15, защемленные з щелевых кассетах 16 се;— торной формы с вырезами для фиксирования труб. Кассеты 1б крепятся к лели транспортеэа 8 при помощи шарнира 17. Под транспортером 8 установлен направляющий лоток

18, который поджимает откинутые кассеты 1б к транспортеру 8.

Загрузка транспортного средства производится следующим образом.

Транспортер 8 переводится в исходное по20 ложение, т. е. из зоны провисания выводятся все щелевые кассеты 1б, кроме одной, начальной. Выведенные кассеты из зоны провисанпя находятся в нерабочем откинутом положении.

Труба на зацепах 19 загрузочного транспор25 тера 4 поднимается к узлу перегрузки тэуб кассеты и сталкивается в щелевую кассету 1б.

Радиальный наклон кассеты к центру провисания обеспечивает перекатывание трубы по кассете под воздействием веса и зацепов загрузочного транспортера 4.

568564

А-А

После загрузки труб по числу щелей на кассете транспортер 8 перемещается на некоторую величину распределительньгм редуктором 5 внутрь провисания, обеспечивая выход на исходное положение шарнира 17 следующей кассеты, которая, продолжая оставаться в откинутом положении, выходит .концом за габариты загрузочного транспортера 4. Это обеспечивает зацепление, кассеты и перебрасывание ее в рабочее положение следующей трубой, подаваемой загрузочным транспортом.

При этом вторая кассета накрывает трубы, лежащие на первой, соответствующими вырезами, чем обеспечивается жесткое фиксирование труб.

При разгрузке транспортного средства транспсртер 8 выводит последнюю кассету из зоны .провисания и обеспечивает ее наклон в сторону разгрузки, что вызывает перекатывание труб к зоне захвата,их зацепами загрузочного транспортера 4. После освобождения кассеты 16 от труб транспортер 3 выводит в положение разгрузки следующую кассету, а освобожденная кассета откидывается на нисходящую ветвь транспортера. При прохождении транспортером к откинутым кассетам горизонтального участка кассеты поддерживаются направляющим лотком 18, 5 Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки труб, содержащее раму с закрепленными на ней вертикальными стойками, рабочий транспор 0 тер, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности загрузки и перевозки труб, рабочий транспортер прикреплен к верхним частям стоек с провисанием его ленты по форме неполного круга и снабжен шарнирно присоединенными к ленте щелввыми кассетами, оси щелей которых направлены к центру кривизны провисания.

Источники информации, принятые во вни>0 мание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство № 239806, кл.

В 60 P 3/40, 1968.

2. Авторское свидетельство № 149041, >5 кл. В 60 P 1/36, 1961

Транспортное средство для перевозки труб Транспортное средство для перевозки труб 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 556066

Универсальнь[й самоходный кормораздатчик- смесительизвестны универсальные самоход^ные кормораздатчики-смесители, включающие установленный на раме бункер со скребковым трапснортером и выгрузной шнек с нанравляющим лотком.предлагаемый универсальный самоходный кормораздатчик- смеситель отличается от известных тем, что выгрузной шнек и направляющий лоток выполнены новоротными в вертикальной нлоскости и связаны со штоками гидроцилиндров. это нозволяет выгружать корма в различные но высоте кормушки или емкости.на фиг. 1 схематически изображен универсальный самоходный кормораздатчик-смеситель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по а-а. он содержит бункер / со скребковым транспортером 2 и выгрузным шнеком 3 с направляющим лотком 4, смонтированные на раме 5, установленной на шасси грузового автомобиля. в верхней части передней стенки бункера имеется выгрузное окно, закрываемое заслонкой 6. выгрузной шнек шарнирно закренлен на стойке 7 рамы. привод рабочих органов осуществляется от коробки отбора мощности 8, через карданную передачу 9, промежуточный вал 10, систему цепных передач и редукторы /у и 12.управление положением выгрузного шнека, иаправляюшего лотка и заслонки осуществляется с помощью гидроцилиндров 13, 14 и 15 с приводом от гидронасоса, который привод^т-ся в действие посредством ременной передачи от нромежуточного вала.при- загрузке бункера заслонка выгрузного окна закрыта, а скребковый транспортер ра- 5 ботает, чем обеспечивается равномерное распределение материала в бункере и донолнительпое его перемешивание.для выгрузки необходимо при помощи гидроцилиндров открыть заслонку бункера и пе-10 ревести направляюший лоток в рабочее положение.скребковый транспортер захватывает находящийся в бункере материал, перемещает его но наклонной передней стенке и выбрасывает15 через выгрузное окно на выгрузной шнек, с номощью которого материал подается в кормушки. при раздаче корма в кормушкп шнек наклонен направляющим лотком вниз. при загрузке само'кор.мушек, автокормущек и20 бункеров направляюищй лоток находится в верхнем положении.предмет изобретенияуниверсальный самоходный кормораздат- 25 чик- смеситель, включающий установленный на раме бункер со скребковым транспортером и выгрузной щнек с нанравляющим лотком, отличающийся тем, что, с целью выгрузки кормов в различные по высоте кормушки или ем- 30 кости, выгрузной шнек и направляющий лоток выполнены поворотпыми в вертикальной плоскости и связаны со щтока.ми гидроцилиндров. // 169935

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов
Наверх