Кабина транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (») 527330 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.12.74(21) 2081890/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет— (43) Опубликовано05.09.76 Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 30.11,76 (51) M. Кл

В 62 3 33/06 евоударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 62 9. 1 1 3.0 1 1 .

5/ 7 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Фролов и A. С. Супрун (71) Заявитель Ташкентский тракторный завод им. 50 —. егия СССР (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кабин транспортных средств.

Известна кабина транспортного средства, содержашая соединенные между собой посредством крепежных элементов панели соответственно пола, крыши, передней, задней и боковых стенок, инеюшие несушие каркасы и облицовки.

Эта кабина собирается из плоских панелей и не обладает достаточной жесткостью в местах стыковки, в которых возникают дополнительные концентрации напряжений, снижающие жесткость конструкции в процессе эксплуатации. 15

Цель изобретения — повышение прочности кабины.

Это достигается тем, что несущие каркасы передней и задней ее стенок выполнены в виде замкнутых профилей с угловы- 20 ми скруглениями, а панели пола и крыши выполнены изогнутыми по форме упомяну-тых каркасов и частично перекрывающими поверхности боковых стенок.

На фиг. 1 изображена предложенная каби-25

2 на в сборе, обший вид; на фиг. 2 — разрез по А-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — панели, составляющие кабину.

Кабина транспортного средства содержит панели пола 1 и крыши 2, соединенные с панелями плоских боковых стенок 3, Несушие каркасы передней 4 и задней 5 ее стенок выполнены в виде замкнутых профилей с угловыми скруглениями "а". Панели пола

1 и крыши 2 кабины выполнены изогнутыми по форме упомянутых каркасов ее стенок и частично перекрываюшимп поверхности стенок 3.

Стенки смонтированы с полом и крышей через уплотнитель 6 посредством крепежных элементов 7.

Несущий каркас 8 стенок через уплотнитель 9 огибает переднее стекло 10 кабины и ее облицовку 11, к которой он монтируется крепежными элементами 12. Панели пола

1 и крыши 2 заполнены звукоизоляционным наполнителем 13.

Отсу-тствие угловых стыков IIQ контуру панелей передней и задней стенок повышает

527330

77 жесткость кабины и лучшее распределение напряжений в поперечном направлении. В продольном направлении жесткость обеспечивается соединением панелей пола и крыши.

Формула изобретения

Кабина транспортного средства, содержащая соединенные между собой посредством крепежных элементов панели соответственно пола, крыши, передней, задней и боковых стенок, имеющие несущие каркасы и облицовки, отличающаяся тем,что, сцелью повышения ее прочности, несущие каркасы передней и задней стенок выполнены в виде замкнутых профилей с угловыми скруглениями, а панели пола и крыши выполнены изогнутыми по форме упомянутых каркасов и частично перекрывающими поверхностями боковых стенок.

527330 Риг.4

Составитель Л. Смольская

Редактор И. Квачадзе Техред A. Демьянова Корректор В. Микита

Заказ 5302/88 Тираж 830 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх