Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пн 528222

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.09.73 (21) 1964693/11 (23) Приоритет — (32) 29.09.72 (31) РВ 61/165940 (33) ГДР

Опубликовано 15.09.76. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 13.10.76 (51) М. Кл В 61D 17/06

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.011.63 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Йоахим Брауэр, Ханс Хаушульц, Карл-Хайнц Эльснер, Вилли Хэнзель и Оскар Плэшке (ГДР) Иностранное предприятие

Институт фюр Шиненфарцойге (ГДР) (71) Заявитель (54) ТОРЦОВАЯ СТЕНКА ДЛЯ ЕДИ H ИЦ

РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций торцовых стенок рельсовых экипажей.

Известна торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава, содержащая раму с монтажным проемом, включающую поперечную балку и вертикальные, стойки, и дверной блок.

Однако такая конструкция имеет тот недостаток, что поперечная балка рамы представляет собой верхний предел возникающего посредством удаления дверного блока монтажного проема. Отсюда не все секции внутреннего оборудования могут быть доставлены в кузов.

Цель изобретения — увеличение монтажного проема и рационализация процесса монтажа.

Это достигается тем, что в предлагаемой стенке поперечная балка выполнена разрезной и содержит несущие сегменты, концы которых расположены на вертикальных стойках, ограничивающих монтажный проем, а дверной блок содержит среднюю часть поперечной балки, и над поперечной балкой рамы выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема.

На чертеже изображена предложенная торцовая стенка, общий вид, содержащая раму, выполненную с монтажным проемом А, включающую поперечную балку 1, вертикальные стойки 2, и дверной блок 3 с бортовым устройством 4, переходным мостиком 5 и среднюю часть поперечной балки 1.

Поперечная балка выполнена разрезной и

5 содержит несущие сегменты 6, концы которых расположены на вертикальных стойках 2.

Над поперечной балкой выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема A.

J0 Дверной блок предварительно монтируется вне единицы подвижного состава и после осуществления внутренней отделки кузова 7 с помощью крепежных элементов 8 и уплотнительных элементов 9 соединяется с кузовом 7.

15 Жесткость кузова до вставки дверного блока гарантируется посредством стоек 2 и несущих сегментов 6.

20 Формула изобретения

Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов, содержащая раму с мон25 тажным проемом, включающую поперечную балку и вертикальные стойки, и дверной блок, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения монтажного проема и рационализации процесса монтажа, поперечная балка выпол30 иена разрезной и содержит несущие сегменты, концы которых расположены на вертикальных стойках, ограничивающих монтажный проем, а двсрной блок содержит среднюю а::, поперечной балки, и над поперечной балкой рамы выполнен вырез, являющийся продолжением монтажного проема.

Состагптель Е. Макровии

Редактор С. Микулицкая Техред 3. Тараненко Корректор 3. Тарасова

Заказ 2148/17 Изд. № 1690 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государст!пнного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, гК 35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава Торцовая стенка для единиц рельсового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузовам грузовых вагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции головной части транспортного средства. Головная часть (1), размещаемая на лобовой стороне транспортного средства, содержит несущую конструкцию (2) с присоединительными средствами (11) для механического закрепления на нем и, по меньшей мере, один энергопоглощающий элемент (16) для уменьшения кинетической энергии в случае наезда на препятствие, выполненный с возможностью непрерывного уменьшения кинетической энергии в случае продолжающейся деформации. Часть энергопоглощающего элемента (16) представляет собой таранную балку (12, 14) несущей конструкции (2), проходящую в поперечном направлении на обращенной от присоединительных средств (11) стороне несущей конструкции (2). Энергопоглощающий элемент (16) содержит трудно деформируемую по сравнению с таранной балкой (12, 14) поперечную балку (15), которая расположена со смещением от таранной балки (12, 14) в направлении присоединительных средств (11). Между таранной балкой (12, 14) и поперечной балкой (15) расположен деформируемый в результате столкновения материал. Изобретение повышает безопасность. 11 з. п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено кожухом для фронтального сцепного устройства. Кожух образован по меньшей мере одной подвижной передней крышкой (1), которая с помощью привода может перемещаться между открытым и закрытым конечным положением. Управление движением этой по меньшей мере одной передней крышки (1) происходит таким образом, что оно осуществляется по сегменту круговой траектории вокруг некоторой оси (A) вращения, которая расположена горизонтально. Изобретение упрощает монтаж. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для поворачивания одной или более передних откидных крышек колейного транспортного средства. Устройство содержит, по меньшей мере, один рычажный элемент (2). Рычажный элемент с одной стороны соединяется с передней откидной крышкой (1a, 1b), а с другой стороны соединяется с шасси транспортного средства. Рычажный элемент (2) может поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно шасси транспортного средства и может быть выполнен с возможностью перевода во время поворачивания, передней откидной крышки из закрытого положения в открытое положение, и наоборот. Помимо этого, устройство содержит исполнительный элемент (3). Исполнительный элемент с одной стороны соединяется, по меньшей мере, с одним рычажным элементом (2) и с другой стороны соединяется с шасси транспортного средства для поворачивания, по меньшей мере, одного несущего элемента (2) относительно шасси транспортного средства. По меньшей мере, один рычажный элемент (2) содержит сдвигающий механизм, который выполнен с возможностью перемещения передней откидной крышки (1a, 1b), особенно в закрытом положении, в продольном направлении несущего элемента (2). Достигаются отсутствие трения при открывании и закрывании передней откидной крышки, а также отсутствие видимых соединений. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7). Верхняя обвязка торцевой стены продлена торцевой гранью за боковую поверхность верхней обвязки боковой стены, направленную во внутреннюю сторону узла. В первом и втором вариантах на нижнюю поверхность верхней обвязки боковой стены установлен элемент жесткости. На верхнюю и внешнюю боковую поверхности верхней обвязки боковой стены в первом варианте установлен соединительный элемент в форме уголка, а во втором варианте установлена планка в форме многоугольника. Уголок и планка соединены с верхней обвязкой боковой стены и элементом жесткости. В третьем варианте на нижней поверхности верхней обвязки боковой стены установлены ребра, расположенные в районе несущих вертикальных элементов верхней обвязки торцевой стены. Изобретение повышает жесткость, прочность и долговечность кузова. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх