Дифференциал повышенного трения

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< » 53635I

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.05.74 (21) 2027676, 11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.76. 5:о.",,степь ¹ 43 (51) М.Кл F 16 Н 1,38

В 60 К 17 16

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УД К 629.113-587 (088.8) (45) Дата опубликования описания 19.07.77 (72) Авторы изобретения И. 1. Брезинский, H. А. Кравченко и E. M. Шапиро (71) Заявитель (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств, в частности к дифференциалам повышенного трения.

Известен дифференциал повышенного трения, содержащий корпус, выходные звенья и соединенные подвижно с корпусом колеса, находящиеся в зацеплении с выходными звеньями и связанные между собой посредством двуплечих рычагов, качающихся относительно корпуса и взаимодействующих с пазами колес, а также взаимодействующий с колесами ползун (Ц.

Недостатком известных устройств являются значительные габариты.

Известен также дифференциал повышенного трения, содержащий корпус, полуосевые цилиндрические шестерни, зубчатые колеса с внутренним зацеплением, взаимосвязанные с полуосевыми цилиндрическими шестернями, палец, обоими концами закрепленный в корпусе (2).

Цель изобретения — повышение надежности и уменьшение габаритов дифференциала.

Для этого на одной из боковых поверхностей зубчатых колес выполнены взаимно перпендикулярные пазы, а на пальце установлены два двуплечих рычага, расположенные перпендикулярно оси пальца, и ползун с выступами, размещенными по обе стороны рычагов, прп этом каждое плечо рычагов расположено в одном из пазов зубчатых колес, а каждый из выступов ползуна размещен в другом пазу каждого зубчатого колеса, 5 На фиг. 1 — показан разрез дифференциала по оси полуосевых шестерен; на фиг.

2 — разрез А — А по оси пальца на фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фпг. 4 разрез  — В на фиг. 2.

Дифференциал содержит корпус, состоящий из правой 1 и левой 2 частей, закрытых крышками 3 и 4, скрепленными между собой болтами 5. В осевых отверстиях крышек 3 и

4 установлены полуосевые шестерни б и 7, 1а НаХОдящИЕСя ВО ВНутрЕННЕМ ЗацЕПЛЕНИИ (Например, цевочном) с колесами 8 и 9; на боковой поверхности колес 8 и 9 выполнены взаимно перпендикулярные пазы 10, 11 и 12, 13 соответственно. В отверстии корпуса между

2о обеими его частями 1 и 2 установлен палец

14. На пальце 14 свободно установлены два двуплечпх рычага 15 и 1б, плечи которы.: входят в пазы 10 и 12 колес 8 и 9 соответственно. Между рычагами 15 и 1б на пальце 14

25 установлен ползун 17, имеющий четыре шипа 18 — 21, расположенных в одной плоскости, при этом шипы 18 и 19 входят в пазы 13 колеса 9, а шипы 20 и 21 в паз 11 колеса 9.

Дифференциал работает следующим образом.

Э

Юиг 3

Фиг

Корректор И, Снмкина

Редактор Н. Козлова

445/1143 Изд. № 41 Тираж 1151 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Фиг 2 в- в

11

Составитель Г. Коршунов

Текред В. Рыбакова

Дифференциал повышенного трения Дифференциал повышенного трения Дифференциал повышенного трения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх