Устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах

 

Союз Советских

Социалистических

Респубпик (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.05.74 (21) 2022097 11 с присоединением заявки .4— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01,-;- .Б oл -:åòåíü _#_ i (46) Дата опуоликования описания 2 0:»: 7

Гасударственный комитет

Саввтв Министров СССР по делам изооретений и открытий (72) Авторы А. М. Дворянинов, О. Н, Миронов, В, В. Зоненко, Ф. И. Еагановский, изобретения р. И. кучеров, В. И. Панкратов, Э, С. C..è»o!Ilu.и-Котв»цкий и А. Н, мисаилов (71) Заявитель „:-.;.»;: T I,1Я IKPEII.:1,;:,; - . 1: !.-;; i-, <„, Нсз: ..

1"PV„0l IIA ТРЛНСПО О: "--I., СР.-,1 : "- - "

ПОРтнОГО СЭЕдС-,»а. «Ыиолиеиа сквознаЯ ннорме таза. »меloi:!Ого ll.llpli!=.l . приблизив тельно pQBíólo pl, е проре;» и разме ценного ст. ого IloI ней, а пяти»к выполнен в

Изобретение относится к транспортным перевозкам и касается конструкции устройств для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах.

Известно устройство для крепления круп- 5 ногабаритных грузов на транспортных средствах, включаюин.е;-,; -. турникетные опоры, каждая из которьlx содержит верхнюю раму, опирающуюся через сферический пятник на нижнюю раму и снабженную средствами ее т0 связи с грузом, при этом верхняя рама одной из опор выполнена из двух частей — нижней и верхней, подвижной в продольном направлении относительно нижней.

Недостатком таких устройств является 15 то, что при погрузке грузов С-образной формы увеличивается высота погрузки и, как следствие этого, степень негабаритности, что затрудняет »лн исключает перевозку таких грузов. 20

Белью изобретения является обеспеч ние перевозки грузов С-образной формы на сцепах транспортеров колодцевого типа.

Это достигается тем, что в верхней раме, симметрично относительно оси транс) {11) с-,AЛ 701

1 а

) г

5 (51) M. Кл.

В 60 P 7/06

i !! (53) УДК 625.248.6 (ОВВ.В) виде двух сег.;енто .. Отстояниях друг От др;;га —,-L» хloi Qc чо „ II!1 ",1прину прорези

С целью сниженп.=: дополн»тельных деформа»II -,; транспорт»руомом грузс, верхняя pa;Is Одной тур :»нотной опоры жестко связана с подвижной частью верхней рамы друI Ой т От икотной ОПОвы.

На фнг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фнг.  — разрез A-A, фиг. 1; на ф»г. 4 — pàсрез Б-Ь,фиг. 1. крупногабаритный груз 1 С-образной формь. погружен . а сцеп двух транспортеров 2 колодпевогo типа с помощью двух тури»кетных n!Iop, Одна »з турникетных опор содержит верхнюю раму Э, с которой груз 1 соед!шен при помощи стоек 4 и

ocL" 5, установлс:н ol B отверстии груза 1 ( возможны н дру:, »е способы соединения).

Верхняя рама Л снабжена прорезью 6, расЗ 41701 положе1П10Й симметрично относительно продольной оси транспортера 2. Снизу к верхней раме 3 по обе стороны от прорези 6 прикреплены сегментные части сферической пяты 7. Сегментные части сферической пяты 7 взаимодействуют с сегментными частями сферического подпятника 8, которые прикреплены сверху к нижней раме 9 по обе стороны от паза 10т выполненного в нижней раме 9 симметрично относительно продольной оси транспортера 2. Нижняя рама 9 установлена на раме транспортера 2, В прорези верхней рамы 3 и пазу нижней рамы 9 размещен выступ груза 1.

Вторая турникетная опора аналогична первой за исключением того, что ее верхняя рама разделена по высоте на нижнюю часть 11 и верхнюю часть 12. Нижняя часть 11 снабжена буртами 13, охватывающими с боков верхнюю часть 12.

Верхняя рама 3 первой опоры и верхняя часть 12 верхней рамы второй опоры жестко соединены между собой с помощью балки 14. Балка 14 при необходимости используется для установки дополнительных опор, поддерживающих крупногабаритный груз 1.

Предлагаемое устройство может быть также использовано для перевозки крупногабаритного груза Г-образной формы.

При движении сцепа возможны различные относительные перемещения транспортеров 2. Благодаря жесткому соединению верхней рамы 3 одной из турникетных опор с верхней частью 12 верхней рамы второй турникетной опоры и возмо?кности смешения части 12 верхней рамы Относительно ее нижней части 11 в направлении продольной оси транспортера 2, а также наличию в каждой турникетной опоре сферического пятчика, образованного взаиМОДЕЙСТВ" тн?1 1тлМИ 1;«Р т«д 01бт> .. ЕГ?1ЕН1НЫ IH частями сферической пять:: и сп?ерическ го подпятника 8, О ТНОсительньlе перемеше н1(я тт?анспортеров 2 не приводят к возяик5 НОВЕНИЮ С «ШЕСТВЕ1":;1ЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Д==-а и., "=- -*—, 1

ЮрМатн1йт Q 0ЛЕ«-;С,нато-1Ь 10 И,тацз ж ят,:И B

Кр J«пнет аба .:i: 1 0?т 1 рт«ЗО

10 Ф О р тт. т . I B И З О С р е Т:- Н И я

Устройствс для тре1пления «pymoгабаритных грузов на транспортных cpegcòвах, включа10шее две турникетные оп1о ы, i5 каждая из которых содержит верхнюю раму, Опива10шуюся Iepез сферический пят тп1к на нижнюк? раму ." снабженную средствами ее связи с грузом, при етом верхняя рама одной из опор выполнена из двух частей—

НИЖНЕЙ И ВЕРХНЕЙ, ПОДВИЖНОЙ В 1ТтОДСЛЬНОМ направлении Относительнс нижней 0 т— л и il а ю lи е е с я ем что с целью перевозк;:: грузов С-образной формы яа сцепах тванспортеров колодцевого т:1:па в ьерней раме, oèììåòpll÷íî Относительно оси

ТРансло ; ТНОГО Ст Еттт Ва, ВЬ!ПС. НЕНа С КВО»

IcH прорезь, B ни?кней раме — -«гл Оление в ==, Ор11е паза имеющего и ирину, иблиз:=;—

V 10 ОаВ1=,.УЮ .. IPI>le IPOPe"II И:: ==:З«МЕ ИЕЯного под ней, с; Ièòiillê выполнен в виде

ДВттХ т1-тт101 ТОВ,?ТСТОЯ11111Х ттп.т- ОТ ДттУ-а че менее, lcM иа:11иэ11ну упомянутой прорс— зи„ ш с е с я те л-, чт О, с целью сн женич дс

ПОЛНИтЕЛЬНЫХ ДМОР?«1аЦИЙ В тРаНСПОР-.-:ИРУЕ= мом грузе. верхняя рам одной турникeiíîé опоры жес.. .-::-o св;, ана подвижке частью ворхч и р, к .—..-тт«гсй у-,«01тт1?-етттот? 01тср -;.

541701

1 14

14 иг. 2

1О ф

Подписное

Заказ 5903/11 Тираж 901

ЦНИИПИ

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах Устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах Устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх