Автотрубовоз

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДНИЙЬСТВУ (61) Дополнительное и авт. свид-ву (22) Заявлено 18,07.74 {21) 2046205/11

Союз Соеетскин

Социалистических

Республик

820 ( й

Р 3/40

P 7/12

Государственный ноиитет

Сооотв Министров СССР оо аеми изобретений и открытий с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.08,76,Бюллетень №29 (45) Дата опубликования описания 18.09,76

629.114.3

{ 088.8) (72) Авторы изобретения

И, И. Гиршович и А. А. Калугин

Специальное конструкторское бюро "Газстроймашина" (71) Заявитель (54): АВТОТРУБОВОЗ

Изобретение относится к транспорту, а именно к самоходным средствам, снабжен

Ю пым прицепом, предназначенным для пере,возки длинномерных грузов, преимуществен;но труб большого диаметра, 5

Известен автотрубовоз, содержащий тя- гач, прицеп-роспуск и установленные на тя-

I аче предохранительный щит и лебедку с, тросом, пропущенным через опорные ролики,, закрепленные на прицепе-роспуске. 10

Недостатком известного автотрубовоза

,является то, что конструкция его не имеет . устройств, обеспечивающих повышение проходимости при движении в трудных условиях, l5

Цель изобретения — повышение проходимости автотрубовоза.

Это достигается тем, что предлагаемый автотрубовоз снабжен закрепляемым на зад нем конце транспортируемой трубы съемным блоком, охватываемым тросом, при этом конец троса закреплен на прицепе-роспуске, На чертеже изображен предлагаемый автотрубовоз, вид сбоку, Автотрубовоз состоит из тягача 1, обо2 рудованного лебедкой 2, и, прицепа-роспуска ,3, снабженного опорными роликами 4, На тягаче 1 установлен предохранитель ный щит 5, препятствующий перемещению

;транспортируемых труб 6 относительно тя гача, У заднего торца трубы 6 закреплен съем:ный блок 7.

Лебедка .2, имеющая. привод от двигателя ,тягача, снабжена барабаном. с секциями 8 ,и 9, Трос 10 секции 8 охватывает блок 7 и свободным концом крепится к задней части рамы прицепа роспуска 3, а трос 11 -сек ции 9 - к передней части прицепа роспуска, Ходовая часть прицепа роспуска 3 снаб .жена тормозным устройством, блокирующим

:одним из известных способов, например посредством храпового механизма, движение прицепа назад, Устройство работает следующим образом, Прицеп-роспуск 3 за счет наматывания, троса 11 на секцию 9 барабана лебедки ,подтягивается к тягачу 1, перемещаясь вдоль труб 6, которые прокатываются по

3820

0 t0 Я .8 g Х

Составитель Т, Терешкина

Редактор И. Бродская Техред М. Ликович Корректор А. Лакида

Заказ 4936/392., Тираж 901 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров:. СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, -35, Раушская наб„д. 4/5

4илиал ППП "Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4

52

3 опорным роликам 4, При этом весовая нг груэка íà трицеп-роспуск увеличивается, что вызывает повышение силы сценления ходовой части прицепароспуска с грунтом,, Затем ходовая часть прицепа-роспуска тормозитсяуи трос 10 наматывается на секшпо 8 барабана при одновременном сма, тывании троса 11 с секции 9, Под действием усилий, возникающих в тросе 10, блок 7 и скрепленная с ним тру; ба 6 будет перемещаться относительно прицепа роспуска в сторону тягача, 1!

Так как передний конец трубы 6 прижат вплотную к находящемуся на тягаче 1 предохранительному щиту 5,1действующее вдоль трубы усилие от троса 10 будет пе- редаваться на тягач, Формула изобретения

Автотрубовоз, содержащий тягач прицеп-роспуск и установленные на тягаче предохранительный щит и лебедку с тросом, 1О пропущенным через опорные ролики, закреп ленные на прицепе-роспуске, о т л и ч а ющ и Й с я тем, что, с целью повышения проходимости, он снабжен закрепляемым на заднем конце транспортируемой трубы съем 5 ным блоком, охватываемым тросом, при этом конец троса закреплен на прицепероспуске,

Автотрубовоз Автотрубовоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх