Опора козлового крана

 

Сава Советских Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<>549407 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.04.76 (21) 2342910/11 с присоединением заявки— (, 23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень _#_å 9 (45) Дата опубликования описания 25.04.77 (51) M.Kë з В 66 С,19/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621 874 (088.8) (72) Авторы изобретения А. Ш. Дзехцер, И. И. Абрамович, Г. А. Котельников и А. М. Силкин (71) Заявитель (54) ОПОРА КОЗЛОВОГО КРАНА

Формул а изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к опорам козловых кранов консольного типа.

Известны опоры козловых кранов консольного ти па (2).

Из известных опор козловых кранов консольного типа наиболее близким по технической сущности является опора козлового крана, содержащая стойки, подсоединенные IIOсредством головных монтажных шарниров и фиксирующих приспособлений к проставочному элементу, и кронштейны для односторонней подвески пролетного строения (1).

Недостатком известных опор является сложность и трудоемкость их изготовления, обусловленная сложностью конструкции .проставочного элемента. Такая опора обладает недостаточной пространственной жесткостью, что,приводит к повышенным перекосным деформациям крана, неблагоприятно сказывается на работе механизма передвижения.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение пространственной жест|кости опоры.

Для этого в предлагаемой опоре проставочный элемент выполнен в виде продольной балки замкнутого профиля, а кронштейны прикреплены непосредственно к внутренней стороне одной,из стоек опоры.

На чертеже изображена, пространственная схема предлагаемой стойки 1 и 2, на верхних концах которых выполнены головные монтажные шарниры 3 для подсоединения к противоположным сторонам проста вочной ародольной балки 4, имеющей замкнутый трапециевидный профиль.

Под шарнирами 8 выполнены болтовые фланцы 5,;при помощи которых фиксируются опоры в рабочем положениями.

На стойке 2 укреплены кронштейны 6 и 7 для односторонней подвески, пролетного строения 8, снабженного направляющими 9 и 10 для боковой, грузовой тележки (на чертеже не,показано).

Прямолинейное очертание стоек 1, 2, а также проставочной балки 4 обеспечивает хорошую их технологичность, что снижает трудоем|кость изготовления. Вместе с тем, 20 скрепление головных частей стоек 1 и 2 с оалкой 4, имеющей коробчатый профиль, способствует повышению пространственной жесткости опоры козлового крана. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на ходо25 вых качествах крана.

Опора козлового крана, содержащая стойзо ки, подсоединенные посредством головных

549407

Составитель В. Преображенская

Текред E. Петрова Корректор И. Симкина

По писное

Редактор В. Другова а 451 Тираж 1069

Заказ

Минист ов СССР

ЦНИИПИ осударственн

Ц ИПИ Г ственного комитета Совета и р делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская на ., д.

6, 45

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» монтажных шарниров и фиксирующих при.к онштейны для односторонней подвески пролетного строения, о т л и ч а щ .крон что, с це лью упрощения конструкции и повыя пространственной жесткости р шения пр р н в ви е пропроставочный элемент выполнен в д дольной балки замкнутого профиля, а кронштейны прикреплены непосредственно к внутP енней стороне одной из стоек опоры..Источники иноформации, принятые во вни5 мание |при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 271757, кл.

В 66 С 17/00, 28.05.69 ir.

2. Авторское свидетельство № 225393, кл

В 66 С 17/00, 29.06.67 г.

Опора козлового крана Опора козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх