Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов

 

536116

На нижнем, поясе 18 стрелы 8 расположены .пути 17 катания для сквозного перемещения грузовой тележки 18 от переднего 19 до заднего 20 оголовков стрелы, расположенных на концах нижнего пояса с:на правляющими и 5 уравнительными блоками для,приема канатов грузовых и тяговых лебедок.

Поворот стрелы осуществляется приводом

21 через вертикальный вал 22 со звездочкой

28, взаимодействующей с цевочным секторо|м 10

24, закрепленном на ригеле 4.

Груз поднимается лебедками 25, а грузовая тележка .перемещается лебедкой 2б, установленными на верхнем поясе стрелы.

Кран при монтаже пролетных строений ра- I5 ботает следующим образом.

Краги устанавливают на верхнем поясе пролетного строения в панели, смежной с монтируемой, и закрепляют на ней .при помощи анкеров 1б. По путям, уложелным на проез- 20 жей части, подают под кран элементы монтируемой панели и производят ее сборку в определенной последовательности, причем установки элементов в требуемое положение производят за счет, поворота стрелы 8 и переме- 25 щения на .ней грузовой тележки 18. После сборки очередной .панели кран перемещают по ней на новую стоянку, 1предварительно установив для этого освободившуюся секцию подкранового пути. Для демонтажа временных соединительных элементов кран возвращают назач и производят их демонтаж при помощи груза вой тележки 18, установленной на заднем конце стрелы.

Формула изобретения

1. Кон сольный кран для монтажа .пролетных строений мостов, содержащий, остов iIIopтального типа со связанными между собой продольными балками и,поперечными ригелями, на который установлен верхний .пояс консольной стрелы, грузовую тележку, установленную на нижнем поясе консольной стрелы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения об служиваемой краном площади, поперечные ригели остова снабжены дугообразными направляющими, а верхний .пояс консольной стрелы снабжен опорными роликами, взаи модействующими с направляющими.

2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что остов снабжен поперечной балкой с центрирующей цапфой для консольной стрелы.

3. Кран по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что поперечные ригели остова снабжены дополнительными нижними дугообразными на правляющими, а на нижнем поясе консольной стрелы смонтированы удерживающие ролики, взаимодействующие с дополнительными напр авляющигми.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе.

1. Патент Германии .№ 547049, класс 35 В

1/20, 1932. (прототи1п).

Составитель М. Москалец

Техред E. Жаворонкова

Редактор Н. Даньшин

Корректор В. Гутман

Заказ 1095/1647 Изд. ¹311 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх