Тележка для транспортирования грузов

 

Союз Советских, ИЗОБРЕТЕН ИЯ

< > 563315

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (51) .)1, Кл,)> В 610 3/00

В 61D 15/00

В 61J 1/10 (61) Дополните iblicc к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 29.10.74 (21) 2071281/11 с прпсоедп:>енпем заявки ¹â€”

Гасударственный камнтет

Сааета Миннстраа СССР па делам нзааретеннй и аткрытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.77 Бюллетень № 24 (15) Лата опубликования оппса>шя 11.! 0.77 (53) УДК 621.625 (088.8) (72) Л втор

И. A. Холодилин пзоорстсппя (71) Заявитель Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРЛИСГ1ОРТИРОВЛИИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к средствам для транспортирования грузов, например, между параллельно расположенными корпусами цехов или складов с перпендикулярным распо, !0>кениех! железнодорожных путеЙ.

Известна тележка для транспортирования грузов, содержащая раму, подьемно-опускные от силовых цилиндров катки для продольного и поперечного перемещения по рельсовым путям и привод для перемещения 1).

Недостатком известных тележек является их большая высота.

Цель пзобрстсння — умсньшсппс габариl ов теле)кки по г, "coTc.

Эта цель достигается тем, что тележка снабжена травсрсамп, которые шарнирно закреплены IIa рамс вдоль оси и одновременно связаны с пей посредством силовых цилиндров, а катки размещены на траверсе.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка, оощнй впд; па фиг. 2 — - сечен Ic l!0

Л вЂ” Л на фиг. 1.

Тслс>кка содержит раму 1, траверсы 2, элсктропривод 3, работающий от аккумуляторной батареи 4, приводящий через редуктор 5 во вращснис катки 6 поперечного перемещения и катки 7 продольного перемещен>!я, установлеа>ныс íа траверсах 2, поворотных относительно оси поворота 8 от силовых цилиндров 9 и 10 через системы рычагов. В кабнпе управления 11 расположены пульт управле!п>я 12, r! Iäðîñòàíö!Iÿ гидросистс:.: ь! 13.

Ра Оот;->от Тс !с>к к>> следу ю>цп м oopII 30. )I °

5 Гi p I I п р О дол 1П о . . I:1 c p c ) I c III I I I I I! т ел еж к и

1 О и Tp2IICpCII 2 CTBIIOI>IITc>I I) положение, IlpH которох! катки 7 I!родольного перемещения приходят в контакт с рельсом продольного перемещения и тележка

10 lipII в! л>оченпп 3.1скт1)опрпвода перс»!ещастся по рельсам. В 31,).)l слу >ас катки 6 поперечного псрсмсщс:п,«оказываются приподнятымп Относптсг>ьнÎ головки рельса и нс мешают дпп>кснп>о. Для попсре шаго перемещения т 1 5 ., c: к и, когда O I I ii 0 с т а и и в л и в >1 с т с я и ад и 0 п срсчпымп рельсовыми путями, включаются цилиндры >, и траверса 2 становится в положение, прil котором ка>кп гопсрсчного псрсмсщсш>я liрпходят в контакт с рельсо.,i попе20 !)очного llcpcме!Цс;>пя и тележка и">и вкл>очснпи электропризода 3 псрсмсщастся в поперечном направлении. В этом случае катки 7 продольного псрсмсщс>шя оказываются приподнятыми относительно уровня головки

25 рельса и пе мешают движеншо.

Пред, 1>г лс i>i)1 Tcлежка проста н llзготовлени>>, пмсст малые гаОарпты по вь!л>тс, позволяющие нспользовать се на небольших пло30 п,адях.

Формула изобретения

7 2

Рог. /

Рыг, 2

Составитель Н. Еремеева

Редактор А. Купрякова Текред А, Камышникова Корректор Л. Денискина

Заказ 5803 Изд. № 581 Тираж 633

ИПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изоорстенпш и открытий

113035, Москва, )K-35, 1заушская пя5., д. 4 5

Подписное

МОТ, Загорский филиял

Тслежка для транспортирования грузов, содержащая раму, подъемно-опускпыс от силовых цилиндров катки для продольного и поперечного перемещения ее по рельсовым путям и привод для перемещения, о т л и ч аю щ а я с я тем, что с целью уменьшения габаритов по BIIcoTc, тележка снабжена траперсами, которые шарнирно закреплены па раме .вдоль оси и одновременно связаны с пей посредством силовык цилиндров, а катки размещены на траверсе.

Источнпч<и информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ГДР ¹ 25616, кл. 20 с. 12, 1961 (прототип) .

Тележка для транспортирования грузов Тележка для транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх