Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

О П И С А H E (11) QQ4)9$

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01, 12,75 (21) 2194184/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.

В 60 P 3/40

Государственный комитет

Совета Миииетров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.07.77. Бюллетень №2 (53) УДК629.114.3 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 17.10,77 (72) Авторы изобретения

П. Я. Гудзенко, В. С. Вепикоиван, Ф. К. Иванченко, А. С. Вепикоиван и А. С. Вепикоиван (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, лебедку, установленную на раме тягача.

К недостаткам такого транспортного средства относятся: небольшая грузоподъемность, а также деформация груза при разгрузке.

Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержашее тягач, прицеп-роспуск, несущий закрепленные на раме блоки, через которые запасован удерживаюший трос, лебедку, установленную на раме тягача. Это транспортное средство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Однако за счет большого веса это транспортное средство имеет пониженную грузоподъемность, кроме того, оно неудобно и сложно в обслуживании.

С целью увеличения грузоподъемности, обеспечения удобства и простоты обслуживания на раме тягача установлен гидродемпфер с приводом, к штоку которого присоединен захват, а концы удерживаюшего троса соединены с тросом лебедки.

На фиг. 1 изображен нагруженный автопоезд в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — тягач, прицеп-роспуск и длинномерный груз (в начальной стадии погрузки или конечной стадии разгрузки); на фиг. 3 — прицеп-роспуск, вид сзади.

Транспортное средство состоит из тягача 1, прицепа-роспуска 2, несушего на раме блоки

3 и 4, через которые запасован удерживающий трос 5, который, огибая блоки 3 и 4, соединяет10 ся с тросом 6 лебедки, установленной на тягаче.

На раме тягача установлен гидродемпфер

7 с приводом, к штоку 8 которого присоединен захват 9.

При погрузке тягач 1 подводит жестко сцепленный с ним прицеп-роспуск 2 к торцу длинномерного груза, например трубы. Удерживающий трос 5 опускают до земли и подводят его под трубу, затем поднимают его вместе с трубой выше опорной поверхности прицепа-роспуска, одновременно сближая автопоезд с центром тяжести трубы. Затем передний торец трубы захватывают захватом 9 и, включая привод гидродемпфера 7, втягивают шток 8 и укладывают трубу на коник 10 тягача 1 и фиксируют ее. После снятия захвата 9 тягач 1 отводят от заторможенного и расцепленного прицепа-роспуска 2 на транспортное расстояние.

Фориула изобретения

Составитель Т. Терешкина

Текред М..!евицкая Коррсктор г!.Мельниченко

Редактор Н. Скворцова

Заказ 1957/! 88 THpdiJ(893 Подписное

ЦНИИПИ 1осударственного комитета Совета Л1иннстров СССР по делам изобретс нпй и открытий

113035. Москва, )К-35, Раушская паб.. д. 4,5

Филиал ППП «Пат IIT>, г. Уккгоро1. ул. !!роектпая. 4

Разгрузка транспортного груза происходиi в обратном порядке.

Траспортное средство для перевозки длпн.:омерных грузов, содержащее тягач, прице.—

1111

Д лоспуск, несущий закрепленные на раме блоки, 1ерез которые запасован удерживающий трос, лебедку, установленную на раме тягача, отлинаюи!ееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности, обеспечения удобства и простоты обслуживания, на раме тягача установлен гидродемпфер с приводом, к штоку которого присоединен закват, а концы удерживающего троса оединены с тросом лебедки.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 556066

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх