Поточная линия для изготовления пакетов шин

 

Вс . -,, я т, н. нэя --с 7еуирОю с. !1 ), )

Союз Советских

Соцмалмстнческнх

Республик

АНИЕ:—

ОП ИС (11) 5 6943 Э

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свил-ву (22) Заявлено 18.08.75 (21) 2 16612 7/2 7

z (51) М. Кл.

В 23 Q 41/02 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный иомнтет

Совета Министрав СССР во делам иэооретений и открытий (23) Приоритет. (43) Опубликовано25,08.77.Бюллетень № 31 (53) УДК 658.52.011. .56 (088.8) (45) Дата опубликования описания08.09.77

Г. Н. Дыбошин, Л. П, Кременецкий, Ф. А, Рукавпчников, 1

А. Е. Чернявский, Н. М. Яковлев и О. П. Янис, I (72) Авторы изобретения

Таджикский монтажный участок Всесоюзного монтажного треста

"Гидроэлектромонтаж" (71) Заявитель (54) ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ПАКЕТОВ ШИН

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к технологическому обо рудованию по изготовлению пакетов шин.

Известен станок для правки профилированных длинномерных изделий, в котором правка осуществляется обкаткой последних роликами в продольном направлении (11

Известно устройство для штабелирования алюминиевых слитков, содержащее накопительную плиту, подвижную в вертикальном направ- Ip ленин и служащую для захвата слитков (21.

Известен также станок для резки алюми ниевых слитков, содержащий неподвижный кольцевой нож и подвижный держатель последнего (3). 16

Однако все эти устройства имеют низкую производительность осуществляемого технологического цикла из-за того, что они не объединены в линию, позволяющую автоматизировать процессы подачи, обработки и скла- Qp дирования изделий, Известна поточная линия, содержащая две ветви конвейера, каждая из которых снабжена сродствами перемещения длинномерных профилей и накапливания последних )4j. 25

Эта линия представляет собой одно из звеньев технологического цикла обработки длинномерных профилей.

Однако известная линия имеет низкую производительность из-за того, что основные технологические операции в нее не включены, а выполняются на самостоятельном оборудовании.

Цель изобретения — создание полностью механизированной высокопроизводительной поточной линии для изготовления пакетов шин.

Для этого линия снабжена устройствами для резки фольги и изготовления.фольговых компенсаторов, установленных вдоль одной ветви конвейера а устройства для правки и гибки шинных заго овок,резки и сборки их в пакеты,, установлены вдоль другой ветви конвейера, при этом, в месте соединения ветвей конвейера расположен участок сборки пакетов шин, а кроме того, она снабжена расположенным вдоль ветви конвейера для изготовления шин стендом для сварки шин в; бесконечную клеть, я.механизм резки снабжен набором убираюших569433 ся упоров, при этом привод транспортного устройства ветви выполнен в виде тросов, установленных с ь зможностью проскальзывания относительно заготовки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, вид в плане на фиг. 2 — схема привода роликов рольганга.

Линия содержит входнс" загрузочное, устройство, состоящее из крана 1, например козлового, и стола подачи заготовок шин 2 1о с.поперечными толкателями 3, подающими заготовки на начальный участок 4 рольганга.

Далее в направлении технологического мар шрута производства., пакетов шин следует станок 5 для правки шин на ребро и плоскость, установка сварки 6 шин в плеть, станок для резки 7 с дисковой пилой 8 и све

ToBbIM источником 9, набор подвижных подпружиненных упоров 10 с концевыми контактными выключателями и фотоэлементами 11, 26 гибочный станок 12, промежуточные участки . рольганга 13, выходной участок первой ветви

14. К выходному участку примт кают площадки -накопители 15, обслужива:.мые кранбалкой 16. 25

Вторая ветвь линии, параллельная первой, отстоящая от нее на некоторое расстояние и также оборудованная роликовой подачей, содержит последовательно фольгореэ 17,. стол-накопитель пакетов фольги 18, снаб- 30 женный счетным устройством, сварочное уст- ройство 19 для приварки к пакетам жест ких оконечных элементсв компенсаторов, поо воротный по меньшей мере на 90 сварочный стол 20 площадки 21 для пакетов. В 35 промежутке между обеими ветвями рольганга имеется передвижной стенд 22, спо» собный. перемешаться вдоль линии.

Каждая секция рольганга состоит иэ жест1 кой рамы, сваренной из уголка (на схеме не 40 показана), опорных роликов 23, натяжных.

24 и поддерживающих 25 роликов, охватывающего их стального троса 26, электро- двигателя с редуктором 27, с которым связан ведущий шкив 28 секции, соединенный 45 .тросовой передачей 29 с ведомым шкивом

30 секции рольганга.

Перед началом работы должна быть произведена настройка станка для резки бес конечной плети согласно заданной длине па- 50 кетов.

Линия работает следующим образом.

С открытого склада стандартных эагото . вок шин литые заготовки подаются с помощью загрузочного устройства, например, козлового крана 1 на стол 2 с толкателями 3, которые перемешают заготовку на начальный участок 4 первой ветви рольганга. По рольгангу заготовки подводятся в станок

5 для правки их на ребро н плоскость подвергаются здесь правке и поступают в сварочную установку 6 ° Плеть, выходящая с противоположной стороны сварочной установки 6, упирается в установленный упор 10 станка 7 для резки плетей, что является сигналом на включение дисковой пилы 8 станка благодаря тому,. что упор снабжен концевым выключателем . По мере распиловки плети диск пилы приближается к крайнеЭ му положению, соответствующему окончанию операции и по достижении этого положения перекрывает световой источник 9, затеняя тем самым фотоэлемент 11 отвода упора 10. Упор отходит в сторону, освобождая путь вперед отрезанной от плети шине.

Шины одинаковой длины, последовательно отрезаемые от бесконечной плети, проходят гибочный станок 12, с которого переносятся на площадки-накопители 15, обслуживаемые кранбалкой 16, где производится механизированная сборка пакетов, Параллельно этому технологическому процессу на:второй I ветви линии ведется поточное изготовление гибких (фопьговых) компенсаторов, которые, как правило, при:вариваются к собранным жестким пакетам.

С этой целью рулоны фольги с помощью того же крана 1 подаются на фольгореэ 17, по мере резки поЛосы фольги заполняют на.копительное устройство 18 со счетчиком.

Накопленные пакеты прихватываются на сварочных столах сварочного устройства 19 и столом 20 подаются на приварку к пакетам жестких шин.

Данная технологическая линия позволяет организовать поточное производство пакетов тяжелой ошиновки без встречных потоков, полностью механизировать все про изводственные процессы, внедрить безотходную технологию сварки и раскроя шин, резко повысить производительность работ, культуру производства и улучшить санитарно-гигиенические условия при иэготовпении раосматриваемых иэделий.

Формула изоб ре тения

1. Поточная линия для изготовления пакетов шин, содержащая две ветви конвейера и последовательно установленные по ходу процесса устройства для правки и гибки шинных заготовок, резки и сборки их в пакеты, а также механизмы загрузки и выгрузки и приводные транспортные устройства, о т— лич ающаяся тем,что, сцельюповышения производительности, она снабжена устройствами для резки фольги и изготовления фольговых компенсаторов, установленных вдоль

569433

Фиг. 1! одной ветви конвейера, а устройства для йравки и гибки шинных заготовок, резки и

I сборки их в пакеты установлены вдоль |дру1

Il oN ветви конвейера, при этом в месте сое(динения ветвей конвейера расположен àñток сборки пакетов шин.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью безотходного изготовления шин, она снабжена расположенным вдоль ветви конвейера для изготовления шин стендом для сварки шин в бесконечную плеть, а механизм резки снабжен набором убирающихся упоров 4при этом привод транопортного устройства ветви выполнен в виде тросов, установленных с возможностью проскальзывания относительно заготовки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патентная заявка ФРГ ¹.2159026,, кл. 7с, 3/02. ! 2. Патентная заявка Франции ¹ 21 83835. кл. В 65 Я 57/22, 1973. щ 3.1Патентная заявка № 2185455, кл. В 23 д 23/00, 197Э.

4. Патент Франции ¹ 2195567, кл. В 65 Я 47/00, 197Э.

5ВО433

Составитель И. Капитонов

Редактор F, Пурнам, Техред 3. Фанта Корректор Н. Ковалева

Закаа 2901/8 Тираж 1207 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поточная линия для изготовления пакетов шин Поточная линия для изготовления пакетов шин Поточная линия для изготовления пакетов шин Поточная линия для изготовления пакетов шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх