Пневматическая тормозная система транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

57525> (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.0с).76 (21)2176260/27-11 с присоединением заявки 1(е (23) Приоритет (43) Опубликовано 06.10.77, Бюллетень )((еЭ7 (45),ата опубликования описания 20, 10,7, 2 (51) М. Кл.

В 60 Т 16/66

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо де>1ам иаооретений и открытий (53) Уд) К 628. 1 16-= =92 (066. >) (72) Авторы изобретения

В. И.. 1ашатин и L, I, Реп(етников. >1 Оок овский т(? Иждье ордена Ленина. Ор ge! !2 GKTH! p »CK 0É Ре во пюди)i и ордена Трудового Красного Знамени автои!оби)пньвт завод им. И. А. Лихачева (71) Заявитель (- )4) ПНЕВ (1- (ТИЧЕСКАЯ ÒG, LG3)-(),y, CI.;Calf=.() g

ТРАHC((OPTHOL G СРЕ11СТР.

>»(зоб рстс!!Не 0 Г flo(. (l! (. H к Tpd Hc I:00 11(>) i > >i 3(Ц И !ОСТРО(.i I H IO В 12(ТIIOC TI! K T()PXI(!3H»l,i CIICТСМЗМ, CP3(?2Т! !BLIN!!1! i!» II()l, 1СйСTП!!((! !!Р5 ЖИН

OTli,!!Г?Чаек!Ы, С 1;! >». ; П"!B .>KO,!.

Известна ппевмат!!ческая тормозная сff(.:сГ

) I3 TP3 HC! lOPTH(>! () СР(;iCTBLI. СО 1(Pi!i 21! LB u духораспрсделитсл», под(кл(очс:!ный к соединиTP1üí0É 13ГllcTP3;I!f и СВЯзанной ТРУoor!P(>BUдом с ресивсром и, по крайней мере, î LH), каМЕР 5 BK110 l(>liHH ТОР!1030В, 110/1(.110ЧВЕ. !У K) ЧС(?(>3 воздухораспределитсль к ресиверу ц цмсюшоу.

10 крайней мере, (LIIH пружинный узел с отключа!0)цей камеро" 11).

Известная пневматическая тормоз!!ая система неудобна тем, что при выходе из строя

ОснОВнъ|х камеp Вкл!О lения тормозоВ или тр)> боп роводов, сОсд!! И я!Оц(их их с B0325 > О(?асп рсделителем, пружиIIíûc узлы включ Hия тормозов в работе нс участвуют, это сгп!жает ее надежность в j) .()Оте.

Цель изобретения - — сохранегп(е p30()inc!i( собности системы в слх i3(. падения давления B

НсН Н7>Н B»Ix0.L2 II3 (.ТРОЯ 10P >I()3 30É K3>iñ.. Pl I.

Указанная цель дост!(Гается тем. что откс!1ОН3101ЦВЯ ка >1(.Р 1 l!P!"жиннОГО зла подклlочена к трубоцров() L)., Г к.(иця!Ощек!у рссцв(р с BO:I.÷óKop3cHðñr)cë f Tcr!cii.

Г(L! I(>pт(же с.";(:к! >:Tи IHО ilB(>б j)3 ж(BIO I,, н—

,I!) r!; ЧЕ(КГ! Я ; 0!) 51(>З > 5! C!!C I C i,;! Т!>;) I СП(! I!(); О,, псдства.

I ((!iСВ,;2).,!Ч(-К>!5! О?Х,О »1;!5> ЦС вЂ”,(»;» П !>с. !О(? НОГО СП(:IC)B2 "(? L(:j? +(If Возле Х()".. ;(ч!!)(1(,fllTcл» 1.;!Одкл!о-Ic!:..!» и к (o,"; >ц Г(,ц„!(и

;-;(стралц ) H B5!,cflI!I;>IH Tj)>, ()Off()овi! 1 )» 3

))с с ивеpo;i 4, I та кж(. черс3 тр > (!0! I j>() B() 1 ?, (!)Язацный с каме(>oil б В!. iioHO!Il!51 Toi! )(>i>B ! ) >!с ОГО, С! I(ÒC i: 2 COHO(? H(! IT ! П > .> . I!! I I:>! I! (-)(1 С ОТ1 I К)ч(1 Юц(Си К2М(>РОИ 5, К(): i! Р: fi

Тр(ООП()OÂOLLO i! 0 CO(HI!HяЕТСя T!)>, OOi> р(iB!.iдом 3, при этом камера 6, )зсл 7 и камера 8 обз»единс,»i В устройство 10. Б трубецро»оде, ) может быть i .таноглсн раз>>Од>(! Пц, с, l»H»ii, к(?ан 11.

CIIcTc)I3 работает с levy!of!Lцх Об)2.(ох!. с.. .(,Or,(f! l 2 rистреl.!» 2 ПO lf(2 !0 I(. li3 1 Oj) >!О;>H0й C!IC!СК!С ТЯ! 3Ч 2. В Н(."., .I >? If i!Ыli.! !0 I(!i!! 1>l

TО P )!032 Х Т ЯГ2Ч 3, rlÎÑÒÎßÍ Í0 !10 !Ii(I, 11iТ(. Я СЯ(3— тый Воздух. Возду. Орас!!рсдслитс, » 1;!юрмал»IIo с и)б(цвет труооп(?Овод 3 и lcp(. з не!0 ресин(.р с м!IГцстп;1, !L>lo 2 !i От! .,По:130 -тп; (),>fl (! 0Bo 3 о От тп(Оопровода) 3. ";!(1и 1 1яя 01 (!

;! Г >, О; (!) (, ) 0!!

l. (жаТЫИ Воз 1> . 113 1 р > ()0,l j)() 302

112 pT также В т,)(бл!ров>од !! Чс(!(>3 !1(i о и

I(3! Ic>рх б. При этОм то(). >!03 и (? и ц(. I!;f B l>I K.! Io>ILРИ.

575252

Формула изобретения б ур р 7

Составитель О. Трибулев

Техред О. Луговая Корректор 3,. Мельниченко

Редактор В. Другова

Заказ 3973/! 2 Тираж 893 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При падении давления в магистрали 2, которое происходит при приведении в действие тормозного крана тягача, воздуx из ресивера 4 по трубопроводу 5 поступает в камеру 6 включения тормозов. давление в камере 6 повышается обратно пропорционально снижению давления в магистрали 2. Так как при этом снижение давления в ресивере 4 и в камере 8 пружинного узла 7 включения тормозов незначительно, последние не вступают в работу.

При значительном падении давления в ре- 10 сивере 4 и в отключающей камере 8 узла 7 включения тормозов, которое происходит из-за утечки воздуха при неисправности трубопровода 5 или основной камеры 6, происходит включение узла 7, причем чем выше утечка, тем с

15 большей интенсивностью работают узлы 7 включения тормозов. Для повышения эффективности действия узла 7 включения тормозов служит разъединительный кран 11, при помоши которого перекрывается подача воздуха из магистрали 2 в ресивер 4, и роль ресивера go выполняет камера 8 узла 7 включения тормозов. Так как ее объем значительно меньше ресивера 4, падение давления в камере 8 уз4 ла 7 включения тормозов происходит более интенсивно, а усилие от узла 7 включения тормозов увеличивается.

Пневматическая тормозная система транспортного средства, преимущественно прицепного, содержашая воздухораспределитель, подключенный к соединительной магистрали и связанный трубопроводом с ресивером, и, по крайней мере, одну камеру включения тормозов, подключаемую через воздухораспределитель к ресиверу и имеюшую, по крайней мере, один пружинный узел с отключаюшей камерой, отличающаяся тем, что, с целью сохранения работоспосооности системы в случае падения давления в ней или выхода из строя тормозной камеры, отключающая камера пружинного узла подключена к тр бопроводу, соединяющему ресивер с воздухораспределителем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США Ы 3285672, кл. 303 вЂ, 1966.

Пневматическая тормозная система транспортного средства Пневматическая тормозная система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх