Погрузчик

 

О ее И (: А Н И Е и лэ1ояз

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) дополнительное к авт. свнд-ву

2 (51) М. Кл, В 66 F 9/22 (22) Заявлено 01.07.76 (2)) 2380157/29-1 о с присоединением заявки №вЂ” (23) Г1риорнтет

Гоаударстеенный комитет

6оаета Миииотрое Ийт по делам изобретений и отирьпий (43) Опубликовано 25 11.77. Бюллетень К<Э (53) УДК621.869 (088.8) (45) Дата. опубликования описания 05.12.77

И. И. Арсенов и Г. И. Алешин (?2) Автори изобретении центральное проектно-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (7 3) За я витель (54) ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к области механи заьии и автоматизации погрузочно-разгру» зочных работ и может быть использовано во всех транспортных циклах с применением автопогрузчиков и электропогрузчиков для подвода гидравлики от гидрораспределителя погрузчика к навесному грузозахвач ному устройству через телескопическую раму грузоподъемпика.

Известен: погрузчик, содержащий теле- 10 скопический грузоподъемник с подвижной и неподвижной рамами, гидросистему со шлангами для подвода рабочей жид;.ости к захвату и устройство крепления шлангов на грузоподъемнике t I I, 15

Конструкция известного погрузчика требует применения состыкованных шлангов высокого давления, которые быстрее изнашиваются при переходе через блок, что приводит к преждевременному выходу их у из строя.

Ueab изобретения - повышение падеж ности и срока службы погрузчика.

Для этого устройство для крепления шлангов выполнено в виде складываюшихся я5 рамок, одни концы которых шарнирно соединены между собой, а другие шарнирно установлены на подвижной и неподвижной рамах груэоподъемника.

На чертеже изображен предлагаемый погрузчик с устройством для крепления шлангов на грузоподъемнике.

Устройство для крепления шлангов выполнено в виде рамок 1 и 2есоединенных между собой осями Э. Рамка 1 соединена с помощью осей 4 с внутренней телескопической рамой 5 груэоподъемника. Рамка

2 соединена с помошью осей 6 с неподвижной рамой 7 грузоподъемника.В средней части рамок 1 и 2 закреплены с помощью скоб 8 металлические трубопроводы 9, соединенные между собой трубопроводами

10 груэозахватного устройства и трубопроводами 11 грузоподъемника с помощью шлангов высокого давления 12, 13 и 14.

При выдвижении внутренней телескопической рамы 5 грузоподъемника рамки 1 и 2 расходятся и, наоборот, при движении внутренней рамы 5 внутрь неподвижной рамы 7 рамки 1 и 2 складываются.

81085

Гро

Редактор Н. Козлова Техред М. Кепемеш Корректор E

Заказ 4502/18 Тираж 1057 Подписное

ЦПИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Д 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Отсутствие состыкованных шлангов, пе- ремепияощихся по блоку, повышает долговечность погрузчика.

Формула изобретении

Погрузчик содержаший тепескоаичес1 кий грузочоаьемник с подвижной и неподвижной рамами, гиаросистему со шпангами дпя подвода рабочей жидкости к захвату и -".тройство апя креппеиия шпангов на грузопоаъемнике.

И о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения надежг сти и срока службы погрузчика, устройство для крепления шлангов выполнено в виде складываюшихся рамок, одни концы которых шарнирно соединены между собой, а другие шарнирно установлены на подвижной и неподвижной рамах грузо подъемника.

Источники информации, принятые во внищ мание при акспертизе:

1. Каталогсправочник Автомобили

СССР. Автопогрузчики и гидравлические краны". НИИавтопром, М., 1968, с. 41-47.

Погрузчик Погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх