Гидропривод фронтального погрузчика

 

О П И С А Н И Е (и} 590249

ИЗОБРЕТЕИ ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. спид-ву (22) Заявлено 19.04.74 (21) 2018390/29-11 с;присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 06.02.78 (51) М. Кл. В 66F 9/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения С. В. Абрамов, Д. М. Агиенко, A. В. Ливцов и И. П. Опарин (71) Заявитель Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (54) ГИДРОПРИВОД ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к системам управления рабочим оборудо ванием гидравлических фронтальных погрузчи,ков.

Известен гидропривод фронтального погрузчика, содержащий гид рораспределитель с секциями, .соединенный трубопроводами с гидроцилиндрами подъема стрелы и поворота ковша, выполненными с .поршневыми и штоко выми полостями (1).

Гидроцилиндры подъема и поворота имеют самостоятельные системы управления и между собой не связанны. Такие гидроприводы не обеспечивают достаточной произ водительности попрузчика, так как имеют разные системы у правления подъемом и поворотом.

Целью изобретения является повышение производительности погрузчика.

Это достигается тем, что поршневые полости гидроцилиндро в подъема стрелы соединены со штоковыми полостями этих гидроцилиндров и поршневыми полостями гидроцилиндров поворота ковша посредством одной и той же секции распределителя.

На чертеже показан предлагаемый гидропр и вод.

Он состоит из двухпозиционного гидрораспределителя 1, соединенного шлангами е гидроцилиндрами 2,подъема стрелы 3, и гидроцилиндрами 4 ловорота. ковша 5. Стрела 3 соединена с ко вшом 5.

Гидропривод работает следующим образом.

Рабочий цикл погрузчика завершается подъемом стрелы 3 на высоту Н разгрузки и поворотом ковша 5 на угол разгрузки (поршневое положение рабочего оборудованияпри нейтральном положении золотника гидрораспределителя). При включении золотника гидрораспределителя 1 рабочее оборудование начинает опускаться под действием собственного веса, вытесняя рабочую жидкость из

15 поршневых полостей гидроцилиндров 2 механизма подъема стрелы. В первую очередь масло заполняет штоковые полости гидроцилиндров 2, двигаясь по линии меньшего сопротивления, а избыток масла, образовав20 шийся в:результате разности объемов лоршиевых и ш-,оковых полостей гидроцилиндров 2, поступает н поршневые полости гидроцнлиндров 4 механизма поворота ковша.

Давление рабочей жидкости, создаваемое

25 весом рабочего оборудования, вполне достаточно для осуществления поворота порожнего ковша. Поэтому при поступлении масла в поршневые полости гидроцилиндров 4 ковш

5 поворачивается, а масло из штоковых полостей гидроцилиндро в 4 вытесняется и сли590249

Формула изобретения

Составитель В. Грошева

Техрсд Н. Рыбкина 1(орректоры: И. Позняковская и Т. Добровольская

Редактор Т. Горячева

Заказ 3257/12 Изд. № 186 Тираж 1080

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 вается в бак (путь движения рабочей жидкости,при включении золотника гидрораспределителя яа чертеже, показан стрелками).

Для осуществления поворота ковша 5 требуется избыточное давление. Так как штоковые полости гидроцилиндров 2 и поршневые полости гидроцилиндров 4 сообщаются, то в штоковых полостях гидроцилиндров 2 существ ует постоянное избыточное давление, исключающее разрыв потока, рабочей жидкости в них при опускании рабочего оборудования.

Следовательно, при включении золотника гидрораспределител|я происходит опускание стрелы и поворот ковша из положения разгрузки. При соответствующих соотношениях размеров гидроцилиндров при опускании стрелы осуществляется поворот ковша 5 в требуемое, положение набора материала (нижнее положение рабочего оборудования).

Гидропри вод фронтального погрузчика, содержащий гидрораспределитель с секциями, 5 соединенный трубопроводами с гидроцилиндрами подъема ст|релы и поворота ковша, выполненными с поршневыми и штоковыми полостями, о тл ич а ю,щий ся тем, что, с целью повышения производительности, порш10 невые полости гидроцилиндров подъема стрелы соединены со штоковыми полостями этих гидроцилиндров и порш1невыми полостями гидроцилиндров по ворота ковша посредством одной и той же секции распределителя.

Источники информации, принятые eo,внимание при экспертизе

1. Драннико в А. Б. Автопогрузчики. М., Машгиз, 1962, с. 172, фиг. 80,

Гидропривод фронтального погрузчика Гидропривод фронтального погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 581085

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх